Итак, наконец я закончил с одним делом и берусь теперь за другое!
Сначала я хочу написать пару мнений и соображений (я точно поэт!):
Сообщение ВиЙd'а:
Пока давайте займёмся Ингосом...
-------------------
Когда я говорил про удлинение сюжетной линии с просьбами Свера, то я как раз и имел ввиду миссии для него - ВиЙd подал идею антимонополизации. Антимонополизация - может оказаться лишь частным случаем просьб Свера.
А пока идея: (лесовик-предатель)
Свер узнал о том, что скоро один лесовик-предатель выдаст племя зелёных войскам Тильвара. Сам Свер не желает вмешиваться, т.к. он живёт в этом городе, и на нём его действия могут отразиться. Зак пытается поговорить с Тильваром об этом (начинает издалека, как при разговоре с Диэрой про "якобы" найденную принцессу). Тильвар намекает, что Заку в его делах делать нечего, и случайно пробалтывается про то, что где-то в окрестностях города, кто-то хочет что-то рассказать. Зак отправляется к лесовикам (они ещё на старом месте) с этой информацией. Лесовики рассказывают Заку о том, что действительно у них был один подозрительный, и что он пошёл куда-то в Окрестности города (назвали место примерно около посёлка лесорубов). Зак отправляется туда (там он застаёт охрану Тильвара и лесовика-предателя) и теперь Заку нужно... нет не лесовика убить, а разбить охрану, а лесовик (уже убежавший) в конце концов (из рассказа уже Главного лесовика) был казнён по их обычаям.
Итак, партийное задание для Zero (для распределения работы) - оформить эту идею как я примерно показал в теме "люди гибнут за металл". ВНИМАНИЕ: Нужно попробывать учесть стилистику героев квеста. Если, Zero, почувствуешь, что не справишься, то говори (придумаем чё)...
ВиЙd'у, как создателю сюжетов, предлагаю обсудить идею...
----------------------
И ещё одно цивильное:
Квест: Украсть план мельницы
Место: Владения Карансула
Действующие лица: Свер-Зайчатник (СЗ), Зак (З), Карансул (К), Тильвар (Т)
Вступительный диалог:
{СЗ-З}
СЗ: Послушай, есть дельце одно про хитрый механизм Карансула. За всю свою торговлю Карансул нажил себе много врагов, и теперь жизнь ему неспокойной будет. Есть у меня один знакомый, он, говорят, много знает про дела властей наших. Авось и тебе что нужного подкинет. Но взамен он хочет, чтобы ему раздобыли палны того хитрого механизма, что у Карансула стоит. Беда в том, что Карансул нанял больше охраны, чем когда либо. Ведь знает, что механизм его всем интересен. В общем решай сам, коли тебе вести нужны.
З: Вести всегда полезны. Мне бы сейчас как раз не помешало бы узнать, что говорят за спиной у Вальрасиана. Но где мне искать то эти планы? Хм, может стоит спросить у Тильвара...
{З-Т}
З: Господин Начальник Гарнизона, э-э, неподскажете ли Вы, интересовался ли кто-нибудь тем самым хитрым механизмом, что у Карансула стоит?
Т: Хех. Юноша, откуда я знаю такие подробности? Хотя интересовался один купец такой штуковиной, его вроде звали Вуерель... Лучше спросите у самого Карансула.
{З-К}
К: Ну что ты так часто крутишься вокруг меня? Что тебе всё время надо?
З: Я принёс вести от, э-э, Вуереля, где он просит Вас передать ему планы вашего хитрого механизма.
К: Механизма... Эт он про ту зерно-крошилку? Ну да, я обещал ему. Лучше скажи ему, чтобы сам забрал планы её. Планы хранятся у одного из мастеров-строителей, которые иногда выходят из их дома подышать свежим воздухом.
З: Спасибо, я передам ему. (Думает) Отлично, теперь даже, если я украду планы, то никто ничего не подумает.
Итак, взято задание: Пройти на владения Карансула:
На путях жестокие войска... Теперь сверху пройти легче, чем снизу...
Потом, взято задание: Найти мастера-строителя
Около хат, стоящих справа будет особый человек - это он...
Затем, взято задание: Обокрасть мастера
Чтобы никто ничего не заподозрил, нужно тихо украсть планы у мастера...
На этом квест выполнен!
Заключительный диалог:
З: Вот, я добыл эти планы.
СЗ: Спасибо, ты поможешь моему другу. Когда я к нему схожу я всё узнаю.
...Через пару квестов...
СЗ: Вот, он тебе передал письмецо и мешочек золота впридачу.
З: Так, посмотрим... Хм... Ага... Э-э... Тут конечно ничего про принцессу нет, но и на том спасибо. (Думает) Зря только бегал. Хотя мешочек золота тоже не помешает.
Каково мнение по этому поводу?
Сначала я хочу написать пару мнений и соображений (я точно поэт!):
Сообщение ВиЙd'а:
Цитата:2 - Можно сделать после битве с Проклятием, возвращение на Гипат. Там, случились несколько из предложенных событий и их последствий...Эта ветвь идей тянет больше на отдельное полноценное дополнение к игре. Как вот есть "Весна на Джигране", так вот есть "Расцвет Гипата" - про восстановление Гипата. Так можно много ещё чего наделать. Даже у меня появилась мысль об отдельном проекте "Расцвет Гипата".
*Прибыди еще войска Хадагана - воины обматерели*
*Нашли метеорит - появился металл*
*Договорились с драконом - переехили и начали восстанавливать Мертвый город*
*уничтожили скелетов и тролля - разрабатывают карьеры кристаллов*
*договорились с ОшельникомШай-Варом - уничтожили орковящеров*
И в любом случае - с Гипата снялось проклятие Проклятия он зацвел - знахарка получила магическую силу, а все животные матереют, появляються все виды Драконов, Троллей, Людоедов (песчанный в Песках)
Пока давайте займёмся Ингосом...
-------------------
Когда я говорил про удлинение сюжетной линии с просьбами Свера, то я как раз и имел ввиду миссии для него - ВиЙd подал идею антимонополизации. Антимонополизация - может оказаться лишь частным случаем просьб Свера.
А пока идея: (лесовик-предатель)
Свер узнал о том, что скоро один лесовик-предатель выдаст племя зелёных войскам Тильвара. Сам Свер не желает вмешиваться, т.к. он живёт в этом городе, и на нём его действия могут отразиться. Зак пытается поговорить с Тильваром об этом (начинает издалека, как при разговоре с Диэрой про "якобы" найденную принцессу). Тильвар намекает, что Заку в его делах делать нечего, и случайно пробалтывается про то, что где-то в окрестностях города, кто-то хочет что-то рассказать. Зак отправляется к лесовикам (они ещё на старом месте) с этой информацией. Лесовики рассказывают Заку о том, что действительно у них был один подозрительный, и что он пошёл куда-то в Окрестности города (назвали место примерно около посёлка лесорубов). Зак отправляется туда (там он застаёт охрану Тильвара и лесовика-предателя) и теперь Заку нужно... нет не лесовика убить, а разбить охрану, а лесовик (уже убежавший) в конце концов (из рассказа уже Главного лесовика) был казнён по их обычаям.
Итак, партийное задание для Zero (для распределения работы) - оформить эту идею как я примерно показал в теме "люди гибнут за металл". ВНИМАНИЕ: Нужно попробывать учесть стилистику героев квеста. Если, Zero, почувствуешь, что не справишься, то говори (придумаем чё)...
ВиЙd'у, как создателю сюжетов, предлагаю обсудить идею...
----------------------
И ещё одно цивильное:
Квест: Украсть план мельницы
Место: Владения Карансула
Действующие лица: Свер-Зайчатник (СЗ), Зак (З), Карансул (К), Тильвар (Т)
Вступительный диалог:
{СЗ-З}
СЗ: Послушай, есть дельце одно про хитрый механизм Карансула. За всю свою торговлю Карансул нажил себе много врагов, и теперь жизнь ему неспокойной будет. Есть у меня один знакомый, он, говорят, много знает про дела властей наших. Авось и тебе что нужного подкинет. Но взамен он хочет, чтобы ему раздобыли палны того хитрого механизма, что у Карансула стоит. Беда в том, что Карансул нанял больше охраны, чем когда либо. Ведь знает, что механизм его всем интересен. В общем решай сам, коли тебе вести нужны.
З: Вести всегда полезны. Мне бы сейчас как раз не помешало бы узнать, что говорят за спиной у Вальрасиана. Но где мне искать то эти планы? Хм, может стоит спросить у Тильвара...
{З-Т}
З: Господин Начальник Гарнизона, э-э, неподскажете ли Вы, интересовался ли кто-нибудь тем самым хитрым механизмом, что у Карансула стоит?
Т: Хех. Юноша, откуда я знаю такие подробности? Хотя интересовался один купец такой штуковиной, его вроде звали Вуерель... Лучше спросите у самого Карансула.
{З-К}
К: Ну что ты так часто крутишься вокруг меня? Что тебе всё время надо?
З: Я принёс вести от, э-э, Вуереля, где он просит Вас передать ему планы вашего хитрого механизма.
К: Механизма... Эт он про ту зерно-крошилку? Ну да, я обещал ему. Лучше скажи ему, чтобы сам забрал планы её. Планы хранятся у одного из мастеров-строителей, которые иногда выходят из их дома подышать свежим воздухом.
З: Спасибо, я передам ему. (Думает) Отлично, теперь даже, если я украду планы, то никто ничего не подумает.
Итак, взято задание: Пройти на владения Карансула:
На путях жестокие войска... Теперь сверху пройти легче, чем снизу...
Потом, взято задание: Найти мастера-строителя
Около хат, стоящих справа будет особый человек - это он...
Затем, взято задание: Обокрасть мастера
Чтобы никто ничего не заподозрил, нужно тихо украсть планы у мастера...
На этом квест выполнен!
Заключительный диалог:
З: Вот, я добыл эти планы.
СЗ: Спасибо, ты поможешь моему другу. Когда я к нему схожу я всё узнаю.
...Через пару квестов...
СЗ: Вот, он тебе передал письмецо и мешочек золота впридачу.
З: Так, посмотрим... Хм... Ага... Э-э... Тут конечно ничего про принцессу нет, но и на том спасибо. (Думает) Зря только бегал. Хотя мешочек золота тоже не помешает.
Каково мнение по этому поводу?