Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
14.04.2004, 07:40
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.06.2004, 20:47 Jet.)
Во-первых прошу администрацию удалить все мои предидущие темы о winter-mode
Список обновлений:
1) В усиление можно вставить руну усиление, что будет увеличивать кол-во здороья и вред наносимый по врагу. Так же с увеличением, уменьшение, невидимостью, неслышным шагом
Чем полезно увеличение. Помните черный троль на гипате не мог пролезть в рудники из-за размера, то-то и оно
2)Изправлены кое-какие ошибки (кроме одной, у меня, что - то при выполнение квеста зомби маг вылетает игра, разберась сегодня и завтро все нормально будет)
3) Изправлены тексты, везде
4) Изправлена ошибка со сталью у магов в пустыне Некромантов.
Теперь коротко обьясню насчет усиления.
Эффект 100 усиляет в полтора раза
200 в 2 раза
300 в 2,5
400 в 3
500 в 3,5 и т.д.
Также для новичков. Задание циклопы оставлено как было, для интереса
Людоеды на суслангере оставлены как есть, зато у них по куску метеорита.
Сталь Мифрил Адамантин Метеорит, можно добыть у различных видов подразделений
Ещн я планирую усложнить торговлю.
Скачать мод можно Здесь
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Paladin,14 Апреля 2004, 06:40 Написал:Во-первых прошу администрацию удалить все мои предидущие темы о winter-mode было бы не плохо, если бы ты это написал в личном сообщении, и указал ссылки на сообщения, которые нужно удалить.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
спасибо, значит и указывать теперь ничего не надо
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
15.04.2004, 11:36
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:05 ELF.)
2Paladin:
Итак, наконец я закачал новую версию - и буду смотреть.
Сначала хочу тебя поздравить - теперь твой мод не ALPHA версия, а BETA версия. Очень хочу, чтобы эта BETA как можно быстрее превратилась в нормальную, а для этого ей нужно пройти BETA-тестинг - вот за это я и взялся!
В общем, мнение об этом MOD'е у меня всё-равно отличное - повторяю, очень неплохой MOD!!!
Кстати, нашёл ошибки, скоро выложу
Продолжаю с удовольствием играть и заодно тестировать MOD...
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
и куча....нет, КУЧА орфорграфических ошибок...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
2Paladin:
• Идёт прогресс BETA-тестинга... пока новых ошибок не найдено!
• Чем больше играю, тем интерестней!
• Скажи, ты будешь учитывать мои замечания? (А то тишина какая-то)
2ВиЙd:
Предлагаю привести факты... (все, что нашёл)
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Больше ничего найти не могу
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
16.04.2004, 23:36
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:07 ELF.)
2Paladin:
• Всё ещё идёт прогресс BETA-тестинга... (27%)
Кстати, чё-то музон не играет нормально!
P.S.:Ух и намордовался я же с этими орками! Когда на тебя бедного в одних только стёганных гипатских доспехах из толстой кожи набегает около 7 орков, тут пиши "пропало!"... Только с одного удара надо убивать... Т.к., если не убъёшь, то сразу вылечат! (А ведь враги наглые, в отличие от тебя бедного в одних только доспехах, НЕ УСТАЮТ!)... А в целом прикольно!
Paladin, выкладывай мнение...
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Так наконец добрался, до компа. Со сферой разбирался, а то она у меня гархнула (все уже поняли, что она...). Но не через месяц, а через 1 месяц и 21день. Там оказывается новый диск купить дешевле будет...
1 насчет музыки.
Музыка у тя не играет потому, что 1 Она не должна быть меньше, той коорую заменил, иначе молчание.
2Не должна быть больше, резкое обрывание
2Насчет, мода, я его воосновном по ночам делаю, когда спать хочется
А изправлением, я займусь только со среды, а то щас я занимаюсь сменом дизайна на своем сайте.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Что-то модов слишком много развелось. Надо их делать суперскими или вообще не делать. Ну это мое личное мнение.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
А слабо адаптировать мод под Стартёр (add-on)?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
музыку можно запросто подправить отредактировав один reg файл
SURREAL
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
17.04.2004, 23:05
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.06.2004, 21:00 ELF.)
2ALtair:
Просто у Paladin'а не работает IE-Starter.
2Paladin:
Поищи про этот EI-Starter форум и напиши об ошибке (подробно) там.
Продолжается BETA-тестинг... (40%)
2heller:
Какой? И КАК (в смысле что поменять надо?)?
ИТАК, ПИШУ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ MOD PALADIN'А ПОД EI-STARTER:
1.Создаём в папке MODS папку "Winter-MOD";
2.Копируем туда папки MAPS и RES (Из скачанного MODA);
3.Создаём в папке "Winter-MOD" файл "CONFIG.INI";
4.Пишем в этот файл (через блокнот) следующее:
Код: [MOD]
Title=Winter_MOD
Author=Paladin
AuthorEmail=
URL=
Date_DMY=
Version=
[RES]
databaseLmp.Res=ResDataBaseLMP.res
Texts.Res=ResTexts.res
TextsLMP.Res=ResTextsLMP.res
(Некоторые поля не заполнены, т.к. я просто не знаю что туда именно написать)
5.Берём утилитку "Ini2Reg.exe" (из MATERIAL DEMO);
6.Запускаем эту утилитку в папке "Winter-MOD" с параметром "config.ini";
7.После этого заходим в EI-Starter, выбираем "Winter MOD" и играем...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Да какая разница работает или нет? Слабо было все, что ты описал, собстна, сделать и выложить уже с нужным reg файлом и нужной структурой папок, чтобы человек скачал, распаковал и больше ничего не делал?!
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
1)- Я в пятисотый раз говорю и буду говорить в 501!
Та проблема, что у меня со стартером, еще не изучена, и скорее всего исправлена не будет.
2) Elf ты тут ошибки писали в предидущей теме, когда закончишь проверку можешь полный список ошибок передать?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
2ALtair:
1.Если у Paladin'а не работает EI-Starter, знач он не знает, как под него настроиться.
2.Почему я сам не выложил версию под EI-Starter? Потому что ZIP архив этого MOD'а будет занимать около 700K (килограмм ), а такой большой сюда прикреплять нельзя! Можно сделать архив типа SOLID-RAR MAX COMPRESSION, но такой нельзя прикреплять по правилам форума (неподходит тип файла)... Вот такая вот фигня! Именно поэтому MOD для EI-Starter не выложен!!!
2Paladin:
Предлагаю перенастроить MOD под EI-Starter, как я показал (в предыдущей мессаге).
Тебя понял, все найденные ошибки выдам после BETA-тестинга.
P.S.: Прикольно придумано, теперь Суслангер легче Ингоса! Типа на Суслангере бродят канийцы, а на Ингосе хадаганцы! :blink: Идея классная. Баланс до сих пор удивляет.
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Я доделовать мод буду только через три дня кода доделаю новую версию сайта
P.S. я когда делал баланс, сперва решил игрока удавить безденежьем. А на Ингосе увеличить добываемый ресурс потому что в пещере монстров я не ослаблял. Так же для борьбы с ними руну добавил и изправил(в пещере).
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
19.04.2004, 11:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:24 ELF.)
Руну видел. Прикольная. (Уменьшающая усиление руна изменена на резко увиличивающую усиление руну).
Итак, закончил BETA-тестинг!!! УРА!
Вот полный список ошибок:
1.Найдена ошибка в диалоге приветствия Ривара.
Когда Ривар говорит о том, что на Гипате теперь снег - он произносит такую фразу: "тигры ещё не леняли, но сильнее сталь" - тут, видимо, ты хотел написать в конце слово "стали", так что опечатка...
2.О музыке
Есть проблемы с музыкой - музыка вроде как начинает играть, но тут же останавливается и идёт тишина до тех пор, пока якобы музыка не должна была закончиться, потом снова музыка либо играть начинает, либо опять глюк - и молчанка... Музыку не менял - на оригинальных ПЗ стоит твой неизменённый MOD. Heller намекнул, но рассказывать не хочет (или не может).
3.Опечатка в диалоге квеста
При выполнении задания "Правда и сказки о Мёртвом городе", точно не поню как называется квест, после его прохождения (вернулся с мечом) есть такая фраза:
"Лучше забири обратно...", тут слово "забири" нужно поменять на "забери", т.к. чередование "бер"/"бира", так что опечатка...
4.Доспех без названия
После успешного выполнения квеста на Ингосе "Старые карьеры" Перс получает кристаллический доспех. У доспеха нет названия.
5.Критическая ошибка ¹1
При выполнении задания "Властелин теней" в пещере, при убивании арбалетчицы - должен выпасть материал "метеорит", но игра выкидывается и написано Can't find prototype "meteoric".
6.Критическая ошибка ¹2
При выполнении задания "Вторжение на Гипат" в пещере, уже около Портала, при убивании какого-то там типа, игру выкидывает и написано Can't create item: "kania special highest leggins [regeneration{it;d2;d2;e2;e2;e2;e2;m2}]" Также ниже написано Check shape and material names.
7.Критическая ошибка ¹3
При выполнении задания "Маг-зомби" на Суслангере, при убийстве мага, выкидывает игру и написано No valid spell prototype.
Ну вот, вроде, и всё! Успехов тебе, Paladin, в их исправлении...
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Через 3-4 дня, все изправим, только там где ¹2 там вроде бы все правильно написанно(название доспеха)...
|