Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
короче у одного чела под ником Cheuris был другой суслангер
Все монстры пользовались чуть ли не всеми заклинаниями и даже парализацией и ударом по разуму
баньши-парализация
пауки-удар по разуму
гарпии-имунитет к Магии у некоторых тоже
мод супер но он в разработке кому надо дам Email разработчика мода
во первых он собирается увеличить долговечность оружий и исправить то что мало опыта даётся , а так всё круто :lol:
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
На мой взгляд, это нельзя назвать "Новым Суслангером"
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 22
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
Брррр....
Гипат в огне, Ингос во тьме, Суслангер с монстрами-магами
, скоро к пещере че нить придумать и можно будет по третьему кругу идти с гипата начиная
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Гипат в огне, Ингос во тьме, Суслангер в крутизне, Пещера в г
вне.
Чего токо не напридумают люди
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
с последним загнул....
SURREAL
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Хахахах. Но я такой мод делал. Там земля вся коричневая была и монстры смешные. Мод я не выкладывал
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2004
CTpaHHuK,18 Апреля 2004, 13:18 Написал:Гипат в огне, Ингос во тьме, Суслангер в крутизне, Пещера в г вне.
Чего токо не напридумают люди
Действительно, почему просто свой аллод не придумать?
Сообщений: 22
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
Mantiss,20 Апреля 2004, 14:33 Написал:Действительно, почему просто свой аллод не придумать?
Гораздо сложнее сделать, чем переделать
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2004
MaDDoC,20 Апреля 2004, 16:07 Написал:Гораздо сложнее сделать, чем переделать
Это, конечно, так. Но ведь переделать можно ОЧЕНЬ сильно. Если от Гипата остается только антураж деревушки да планировка карт, то это ИМХО уже и не Гипат вовсе. А мордашки и имена тоже можно менять...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Сменим землю Гипата на Суслангерскую и будет - Поселок на Марсе!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Перерисовать землю на Гипате, сменив на Суслангерную (нигде не могу найти художника
), сменить дома, деревья, камни, имена, текстуры людей, квесты, и уже нет гипата - какой-то Хадаганский Аллод.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Цитата:...и уже нет Гипата - какой-то Хадаганский Аллод.
Ну да. Правильно. Хадаган империя сильная. Взяла да и завоевала себе Гипат. А чтобы эти бесполезные земли больше напоминали родной аллод - переделали климат и флору с фауной заодно.
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Talarasha, я могу перерисовать, но все, что я всегда перерисовывал у меня почему-то не сохранялось. Обьясни как это сделать и я с удовольствием из ПЗ Fallout 2 устрою