Раскопки Game.exe
#1
Ищу кого нибудь кто поможет раскопать game.exe и сам приложу к этому усилия. Если ктото может помочь прошу написать в эту тему, если чегонибудь нарою то вылжу здесь хотя я кодер не очень но учусь.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#2
А что, собственно, ты хошечь раскопать?
Тебе нужны его ресурсы (Restorator 2004, Resuorce Hacker 3),
или ты хочешь получить код приложения (.:Big GrineMoNiX::.)???
Ответ
#3
Я хочу конкретно узнать как происходит загрузка игры в том числе и внутренних скриптов. Кстати насчёт скриптов nivalовцы говорят что Demiurgi сделаны с помощью языка скриптов lua кстати я его скачал и изучаю. Они так же заявляют что движок взят за основу у ПЗ так что будем рыть дальше . Да кстати меня ктонибудь поддержит или рыть самому. Кстати restoratorом много ненароеш.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#4
На сайте, который я дал (DeMoNiX), есть проги для отладки EXE'шников - бери и рой. Помочь я тут не смогу, не потому, что Assembler не знаю (я то знаю его), а потому, что очень долго это. Так что я лишь тебе на лопату указал (типа - вон она стоит где).

Если с Assembler'ом знаком, то вперёд - возьми какой-нить Numega SoftIce (для 9x/Me) или Numega SoftIce NT (для 2000/XP) и юзай. Если есть деньги и желание, то можешь закачать IDA Pro 5 (!!!). Этот отладчик вообще мощный будет, но он малодоступный. :unsure:

Сейчас я малость занят, потому больше, чем советом помочь не смогу. Sad
Ответ
#5
Тут без хорошего знания 32-разр ассемблера не имеет смысла копаться...
Ну и само собой использовать IDA Pro, она определяет большинство стандартных функций сама...
SURREAL
Ответ
#6
Насчёт ссылок спасибо. Если бы вы посмотрели мой профиль в участниках вы бы знали что я занимаюсь крэком, но ведь ломать не строить если сломать прогу легко одному то уж если разбираться в её функционировании лучше в команде, меньше времени уйдёт. Да кстати вчера уже начал дизассемблирование с помощью ollydebuger и пока что узнал в каком порядке происходит загрузка файлов после праздников постараюсь более или менее привести записи в божеский вид и выложу зесь. Кстати heller какой всётаки у тебя сайт. Кстати оговорюсь сразу буду описывать game.exe ПЗ v1.6 без модов.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#7
Думаю мы сможем помочь - задавай вопросы.

PZIGOR,05 Май 2004, 12:26 Написал:Я хочу конкретно узнать как происходит загрузка игры в том числе и внутренних скриптов.
Что ты имеешь в виду?
Ты хочешь узнать, как происходит запуск скриптов?

PZIGOR,05 Май 2004, 12:26 Написал:Кстати насчёт скриптов nivalовцы говорят что Demiurgi сделаны с помощью языка скриптов lua кстати я его скачал и изучаю.
В ПЗ используется собственный язык скриптов (не LUA), разработанный Нивало'ом специально для ПЗ.

PZIGOR,05 Май 2004, 12:26 Написал:Они так же заявляют что движок взят за основу у ПЗ так что будем рыть дальше.
Где они об этом заявляют? На сколько мне известно, движок им пришлось полностью переписывать.
Вот мой источник:
15. Андрей Емельяненко, Nival Проект "Демиурги" - критический анализ процесса разработки.
Ответ
#8
Я хочу выяснить способ загрузки таких файлов как fig и mpr mob и т.д
Попробывал редактировать скрипты в mob файлах но кроме странных эффектов ничего не получилось. Например в сингле при замене скрипта то ли глюк то ли неизвестно что но во первых на карте zone1.mob
1:молящиеся встали как вкопанные
2:все враги сильно оживились и начали атаковать приблизительно в два раза сильнее
3:при приходе в посёлок все отказываются разговаривать
Скрипт взял из basecam.mob ПЗ v1.6 без модов только стоит nocd такого вида
CD-ROM PATH .
RESOURCES PATH .res
WORK PATH .
редактировал Evil-islands MOB reversing tool v0.5.0.2
На других mobах такое не проходит тоесть эффект 0
Так что я непонял зачем тогда всётаки скрипт эсли он не отвечает за расположение объектов на карте и их реакции. Конкретно я говорю о ID_SS_TEXT. Насчёт скриптов на lua сейчас точно не помню ссылку но как только вспомню напишу. Кстати сейчас ковыряю game.exe по поводу загрузки MPR и MOB хотелось бы конечно узнать о структуре этих файлов побольше, хоть я и прочитал много тем на форуме но о конкретной структуре почти ни чего ненашёл. Кстати комунибудь кроме ELf, heller и Jetа это интересно и столит ли продолжать, если не интересно то придётся открыть эту тему на другом Гипате. Народ напишите что вы о этом думаете. Кстати может у кого есть mprviewer от SANа или свой буду очень признателен если дадите попользоваться. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#9
Интересно Wink

Цитата:Кстати heller какой всётаки у тебя сайт.
Можешь узнать в аське...
SURREAL
Ответ
#10
2PZIGOR:
Цитата:Так что я непонял зачем тогда всётаки скрипт эсли он не отвечает за расположение объектов на карте и их реакции
ID_SS_TEXT не отвечает за расположения юнитов, это прописано в ID_UNITSECTION.
В ID_SS_TEXT же написано, какая анимация приогрывается у персонажей, задаются зависимости, при которых в сингле задаются квесты, диалоги, в нем написано, когда юнит скрывается и когда он появляется, обьявляются переменные.
Файлы mpr и mob загружаются в texts.res, map.txt.
Файлы же fig (по крайней мере, у обьектов) прописываются в mob файлах, в описании обьекта.
1)
Цитата:молящиеся встали как вкопанные
Я думаю, в ID_SS_TEXT ты удалил это:
Код:
Script VTriger#0#44
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   SetCP( Human_NPC_Female-702, 76.561, 138.089, 0 )
   SetCP( Human_NPC_Male-1884, 74.6838, 139.043, 0 )
   SetCP( Human_NPC_Male-699, 78.5082, 139.562, 0 )
   For( VSS#i#val, Peasans )
   (
     VTriger#0#30( VSS#i#val )
   )
 )
)
2)
Цитата:все враги сильно оживились и начали атаковать приблизительно в два раза сильнее
Затрудняюсь ответить, никогда с таким интересным случаем не сталкивался.
3)
Цитата:при приходе в посёлок все отказываются разговаривать
Либо ты удалил зависимости, при которых посельчане говорят с тобой, либо ты не выполнил квест, но я не уверен...
Буквально на днях столкнулся с такой проблемой:
Я заменил руины, и герой сразу после старта игры оказывался в Ингосе 9на базе). Там со мной также отказывались говорить - в надежде заставить Карансула торговать, я в ID_SS_TEXT+ID_VSS_SECTION я нашел несколько зависимостей, содержащщих уникальное имя купца (shopper). недолго думаю, я начал методично их удалять в ожидании результата. В итоге я достиг того, что бы Карансул мог говорить с героем на тему пропавшей коллекции (шантаж Плешивого). После этого я удалил еще чуть-чуть, и в итоге Карансул опять замолчал. так что не знаю...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#11
Спасибо Talrasha за ответтут я на празниках сам понял в чём ошибка и исправил но всё равно остаётся проблема со скоростью врагов и кстати по персу почти не попадают что тоже странно (winXP без сервис паков directX 9.0 драйвера для geforce4MX420 52 с чемто).
По поводу раскопки exeшника вылаживаю кому интересно прошу задавать вопросы(для непосвещённых offset-смещение от начала файла length-длинна в байтах). Кстати в демиургах тоже используются файлы *.mmp и *.fig.
Да кстати тем кто пишет скриптовые квесты пожалуйста напишите файл autoexec.cfg и впишите туда thingamabob чтобы в консоли каждый раз не выдавало ошибку что команда неизвестная потаму что в каждом запускаемом файле стоит hingamabob вот и всё. Файлик для изучения чтобы потом можно было объяснять не на руках а в целом ну можно чтото покамать в winhex но я повторяю это чтобы не вылаживать весь код (около 60 метров).!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Файлы вложений
.zip   PZlog.zip (Размер: 27.06 KB / Загрузок: 319)
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#12
PZIGOR FileMon может любой использовать... и нечего тут выклыдывать лог...
SURREAL
Ответ
#13
Heller filemon я использовал для удобства чтобы не писать это всё ручками, а если конкретно что то интересует то спрашивай раскопаю отвечу на что смогу я ещё в начали сказал что мне тоже требуется помощь. Если бы с кем нибудь поюзать частями game.exe было б гораздо быстрее. Кстати это для новичков а если ты это и так всё знаеш то ради бога можеш чем нибудь тоже помочь. По поводу вопросов что именно тебя heller интересует что выложить ассемблерный код который весит 60 с лишним метров. Кстати лог для того чтобы кому что то не ясно спросил о конкретной строке а не показывал на руках,а писать о загрузке dll и выделении памяти под процесс думаю ни кому не будет интересно.!!!!!!!!!
Кстати может у кого есть английская версия игры или демо прошу пожалуйста киньте game.exe на мыло giax@mail.ru буду благодарен.!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#14
позврльте дать свой реккоменд: PE_Explorer - отличная прога для дебага..

У неё есть ыишка прикольная - Namr List - легче в исходнике копаться. Тока кряку надо ьы качнуть: КРЯКИ
Ответ
#15
IDA PRO,ollydebuger,win32dasm и конечно же Softice вот мои инструменты я собираюсь исследовать прогу а не делать к ней кряки и кстати при написании ответов смотри профиль там написано игры,крэки и т.д вот мои увлечения и кстати я не спрашиваю чем раскапывать я спрашиваю что бы народ хотел узнать из моих раскопок.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#16
Народ бы хотел узнать всего по-больше (это, как с добрым утром).
А вообще, самое ценное, чего можно добиться в этом деле - получение жалкого подобия исходника. Конечно же, ты получил текст в Ассемблерном виде, но ведь GAME написан на C++. Чтобы быстрее разобраться в этом коде, хорошо бы знать, как изнутри выглядят основные функции языка C++ (чем больше, тем лучше). Но, даже зная это, самое сложное - разбить полученный код на функции и расписать, что какие функции делают, и за что отвечают. Вот такая бы информация была бы ОЧЕНЬ полезной. Правда, есть тут одно НО - вроде бы (если грубо не ошибаюсь) почти 3 года есть Город Джунов, но ещё никто не получил исходный код - это впервую очередь говорит о всей сложности и долгости этого процесса. Собрать код и объяснить, что как делается в разных его местах - это будет на уровне героического поступка, но (повторюсь) ещё никто этого не зделал. Sad
Ответ
#17
Бред ) По ассемблерному коду такой величины восстановить исходник практически невозможно. На это уйдёт несколько лет работы десятков человек (а уж про 1-2-3, как на гипате я и не говорю). Да и вообще, если разобраться в ресурсах, то уже становится намного проще написать за год-полтора свой движок для работы с этими самыми ресурсами..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#18
Да не собираюсь я получать исходники на C++ это к nivalу как правообладателю я говорю о мелких изменений в самой игре например ввидение новых скилов, спелов и т.д. исправление мелких ошибок анализ шифровки файлов mob и т.д. По поводу функций я скорее всего не смогу более одной двух разобрать за неделю или две поэтому принемается любая помощь вот пример: замена значка скилла ловкость рук, для установки требуется версия 1.6 игры и установленный патч CHaSа иначе ни чего неполучится. Кстати может у кого есть английская версия игры прошу кинуть на мыло только один файл game.exe (из английскй версии игры). Жду советов по изменению интерфейса но не говорите (хочу как в Baldurs Gate и т.д ) я так сделать может и смогу но не буду хотя скорее всего чтото можно поменять местами чтото даже убрать и т.д. Кстати в игре существует несколько менеджеров отвечающие за формирование объектов, создание света и тумана и т.д вот здесь список мне известных.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showto...=45&#entry29209 !
_______________________________________________________________
А вот и новый патчик новый эффект у заклинания лечения и заменён скил ловкост рук это я по поводу что можно зделать не через ресурсы как это все сейчас делают, а в самом движке покапаться.


Файлы вложений
.zip   Patch1.zip (Размер: 25.85 KB / Загрузок: 319)
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#19
Кстати, в ПЗ в настройках должны быть дебаг секции. Они есть, только не активированны. В экзешники есть обращение к текстам из ресурсов в строке:
debug2* debug1* window scshots spells camera actions select sens video (Написанно с пробеллами).

где debug1 ссылается на текст option_group_debug_1
debug2 ссылается на текст option_group_debug_2

Возможно в этих секциях могут быть весьма интересные возможности.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#20
Ni28,25 Май 2004, 10:59 Написал:Кстати, в ПЗ в настройках должны быть дебаг секции. Они есть, только не активированны. В экзешники есть обращение к текстам из ресурсов в строке:
debug2* debug1* window scshots spells camera actions select sens video (Написанно с пробеллами).

где debug1 ссылается на текст option_group_debug_1
debug2 ссылается на текст option_group_debug_2

Возможно в этих секциях могут быть весьма интересные возможности.
debug секции ни активированы по таму что они пустые и скорее всего были использованы только для отладки, а потом их вызовы убрали но остались только их описания по крайне мере я не нашёл от куда их можно вызвать кстати чем раскапывал я ненащёл таких вызовов, в какой версии игры копался ответь пожалуйста в приват и ёщё не хочеш покапаться в exeшнике?!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)