Ei-mod 2.4 под Ei-starter!
#1
Итак, наконец я адаптировал EI-MOD под EI-STARTER! 8-)

Заметка: Wink
Заранее прошу прощения у разработчиков EI-MOD'а 2.4, которым эта статейка может не понравиться. Хочу сказать, что в этом нет ничего криминального, и никаких противозаконных вещей с MOD'ом я делать не буду. Rolleyes

Памятка: Smile
Пока странно, но сам по себе EI-MOD 2.4 чё-то не хочет адаптироваться. А вот EI-MOD 2.3 с обновлением его до EI-MOD 2.4 адаптируются спокойно. :blink: :ph34r:

Итак, наверное, многие скачивали себе EI-MOD. Многие в него играли, но, видимо, у многих возникали проблемы с тем, что этот EI-MOD конфликтует с другими MOD'ами. Многим очень бы хотелось видеть этот EI-MOD под контролем EI-STARTER'а. Именно поэтому я тут решил выложить статейку о том, как это всё сделать. Wink

Готовимся к работе:
Сначала Вам нужно скачать собственно EI-MOD 2.3 и Патч 2.3 в 2.4. Также нам понадобится архиватор 7zip (Вот его сайт). Теперь с помощью 7zip распакуем ei-mod2_3to2_4.exe, а с помощью WinRAR распакуем ei-mod2_3.exe.

Соглашения:
Папка с установленными ПЗ будет называться <1>;
Папка с распакованным EI-MOD 2.3 будет называться <2>;
А папка с распакованным EI-MOD 2.3 To 2.4 будет называться <3>.

Установка новой менюшки:
Чтобы передать атмосферу EI-MOD'а, можно установить его новый вариант менюшки. Для этого нужно сделать следующие копирования:
1.Из <3>Ver1_02cameramainmenu.cam в <1>Cameramainmenu.cam;
2.Из <3>Ver1_02mapszonemainmenunew.mob в <1>Mapszonemainmenunew.mob;
3.Из <3>Ver1_02mapszonemainmenunew.mpr в <1>Mapszonemainmenunew.mpr.
Всё, новая менюшка готова. Smile

Сам процесс: Big Grin
Сначала нужно создать в папке MODS папку EI-MOD.
Потом нужно скопировать папку <2>Ver1_00maps (Всю) в папку <1>MODSEI-MODMaps, затем скопировать <3>Ver1_02maps (С перезаписью одинаковых файлов) в папку <1>MODSEI-MODMaps.
Теперь нужно скопировать папку <2>Ver1_00EiQPackRES в папку <1>MODSEI-MODRes, затем скопировать <3>Ver1_02EiQPackRES в ту же папку <1>MODSEI-MODRes.
Теперь нужно запаковать каждую папку в папке <1>MODSEI-MODRES в отдельный RES архив...
Вот пример на одной папке: заходим в папку DataBaseLmp_Res, запаковываем всё с помощью ResBuilder'а в файл DataBaseLmp.Res. Аналогично поступаем с другими папками. В итоге имеем файлы: databaselmp.res, figures.res, outro.res, redress.res, texts.res, textslmp.res и textures.res. Все эти файлы перемещаем в папку <1>MODSEI-MODRes. Wink
Теперь скопируем файл <2>Ver1_00CONFIGai.reg в <1>MODSEI-MODai.reg.
Ну и осталось только написать в папке <1>MODSEI-MOD файл CONFIG.INI. Вот мой вариант (простите, что не знаю почту GipatGroup):
Код:
[MOD]
Title=EI-MOD
Author=GipatGroup
Version=2.4
Multi=1
Single=1
GameSaves=1
[RES]
databaseLmp.Res=RESdatabaselmp.res
figures.res=RESfigures.res
outro.res=RESoutro.res
redress.res=RESredress.res
texts.res=RESTexts.res
textsLmp.res=RESTexts.res
textures.res=RESTextures.res
[MPZone]
Gipath=zone1
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=zone10
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
[Config]
Ai.Reg=Ai.Reg
Теперь осталось его переделать в файл типа REG с помощью утилитки INI2REG.EXE.
Ну вот и всё. Можно теперь смело играть. Wink

Плюсы этого дела:
- Не тронут оригинал (если не считать новую менюшку);
- Всё это заняло около 15 МБ (в отличие от резерва оригинала);
- Другие MOD'ы будут работать.

Минусы этого дела:
- Чтобы убрать новую менюшку, нужно вернуть аж целых три файла. Smile
Ответ
#2
Молодец! B)
Сам по себе мод красочный, но глючный. А, интересно, как его изенит стартер...Ну по крайней мере тем у кого стоит стартер очень удобно Wink
Ответ
#3
Ну вообще стратер его и не изменит. Wink Этот метод переделки MOD'а под стартер я написал, как "Туториал по адаптации MOD'ов к Стратеру". Естественно, ничего стартер не изменяет, он просто позволяет иметь сразу несколько MOD'ов (Сейчас у меня под контролем EI-Starter'а находятся: "Новый материал", "Ингос во тьме", "Winter_MOD", "EI-MOD", "Evil-MOD", "Tauru$_MOD").

Если захотите, то я могу описать, как вручную залепить MOD тауруса под EI-Starter. °L° :•)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)