Редактор .mob файлов
#61
ALtair, не ну зачем отдельно объекты менять. Ведь куда нагляднее будет их редактировать прямо на местности. Совсем другое дело, что вообще нужно будет писать само ядро, которое загрузит нам и MPR, и FIG, и MOB. Sad
Ответ
#62
Объекты и так будут на местности. Только она будет не редактируема.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#63
Ну да, местность фиксированная.
Вообще, мне всё-равно это о-о-очень труднореализуемым кажется, меня смущает сам факт того, что нужно будет грузить FIG'и. Ведь, кхм, я такого не представляю, мы же формат не знаем... :unsure: или знаем? Huh
Ответ
#64
В общем знаем. Теоретически.. По крайней мере саму модель можно загрузить (точнее фигуру, с моделью сложнее).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#65
---
Ответ
#66
Тема, как вижу, затухла. Идейный вдохновитель (Ni28) пропал. Попробую подогреть интерес, смотрите прилепленный скриншот того, что у меня наваялось за пару последних дней.

Прога называется Mobber. Умеет:
1) отрывать и зачитывать полностью моб.
2) менять все, кроме объектов и AI_Graph
3) сохранять обратно в моб скрипт, объекты и AI_Graph.
В дальнейшем планируется доработка функциональности. чтобы можно было менять и сохранять все, что можно Smile Наверное кроме AI_Graph, потому что практической пользы для картоваятеля оно не принесет.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#67
Ничего тема не затухла просто не так давно сайт с некоторой переодичностью лежал, а (Ni28) действительно куда то пропал и ELF тоже но ведь остались люди которым это интересно, ну хотябы я.!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#68
Привет всем. Причина моего редкого появления - мааленький балланс иннета. На днях покупаю новую ускорилову, на оставшиеся - иннет.

Мне удобнее графическую часть писать под GLScene. Я в свободное время пишу редактор (смесь unrealed и alloded Smile потом собираюсь написать движок для которого собственно и создаётся редактор), и некоторый опыт у меня имеется.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#69
Вот и я за opengl она гораздо проще для написания (ну что всётаки кто то готов поработать над этим кроме Ni28 и ALtair), opengl я немного знаю если что тоже могу чем нибудь поспособствовать.!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#70
Я конечно буду помогать, вот только чем? Smile у меня ещё квалификация не та, чтобы такого уровня прогу писать. Но, может, чисто на каком-нибудь модульном уровне помогу (частями, что называется)...
Ответ
#71
Люди вы что вымерли давайте всётаки что то делать у кого какие идеи?. Хоть я не крутой программер но могу попробовать сделать редактор на C++ с асмовскими вставками только необходимы данные по форматам (чесно говоря форматы разбирать небыло времени занимался движком и кое чего уже откапал и если интересно выложу в ближайшем будущем).
2Altair
А твоя прога когда появится на gipate или только для своего использования делаеш.?!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#72
Насчёт загрузки моделей : может, я говорю о том, чего не понимаю, но, кажется, библиотека 3dfpfpu.dll из корневой папки игры отвечает именно за это...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#73
Александр,01 Сентября 2004, 17:32 Написал:Насчёт загрузки моделей : может, я говорю о том, чего не понимаю, но, кажется, библиотека 3dfpfpu.dll из корневой папки игры отвечает именно за это...
Судя по названию этой библиотеки отвечает за поддержку акселератора видеокарты, а модели загружаются в самом движке там много чего интересного ещё прописано, а библиотеки 2dintmmx.dll,3dfpfpu.dll только поддержка видеокарты где 2dintmmx.dll софтерное ускорение без акселератора.

2ALL
Народ помогите с разбором mob а то с движком работы много и некогда серьёзно ресурсами заняться, когда будет инфа по mob попытаюсь написать редактор на C++ с импортом секций и т.д. исходники приложу если кому понадобятся!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#74
А какая тебя интересует конкретно инфа по мобам, по моему с выходом МRT проще изучить моб уже некуда...
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#75
Инфа пока не нужна я поговорил с Jetом и Александром так что пока занимаюсь проверкой скрипт команд для Хелпа, а потом сам редактор буду писать ну всё равно спасибо что откликнулся!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#76
Эхх... Активности нет. Пока с инетом у меня был шатдаун, я дописывал свой (не для ПЗ, а так) движок редактора, каким бы мог бы быть редактор для пз. Вот скриншот, определённое сходство имеется Smile


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#77
Да, действительно сходство имеется. А формат данных (ландшафт, модели, текстуры) там сильно встроены в движок? А если попробовать форматы переделать? Smile Ну, или сделать там обращение к библиотеке за данными, а та в свою очередь будет вытаскивать нужные данные из ПЗ и давать их в приемлимом виде твоему движку. Тогда можно взвалить написание библиотек на кого-нибудь... Реально?
Ответ
#78
Класс!! А насколько реально по твоей очнке переделать редактор? На чём писал?
Ответ
#79
Вот какие на данный момент возможности энжина:

Загружать карту вершин (displace) на террайн.
Сохранять Загружать объекты (их позиции св-ва).
Редактор материалов (св-ва материалов, мультимат комбайнер и т.п.)
Редактор объектов
Редактор спецеффектов (т.е огонь, молния и т.п.)
Генератор 3х мерных фрактальных деревьев.
Поддержка шейдеров (cgShader, BumpShader, TexCombineShader, MultiLine и т.д.)
Поддержка DDS, S3Tc, tga, png текстур.
Поддержка smd, md3, obj, md2, 3ds моделей с анимацией.
Панель Инструментов (сделанна по принципу макса).
Гизмо

Мне для профилирования редактора на ПЗ как раз необходимы данные написанные на дельфях (был бы класс если б сразу на glscene), так как сам я заниматься форматами не в силах. Но если будут возможности загружать ландшафт, и модели, тогда никаких проблем интеграции всего этого под пз возникнуть не должно.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#80
ты ПОЛНОСТЬЮ сам писал движок или юзал частично исходники другого?

Цитата:Редактор спецеффектов (т.е огонь, молния и т.п.)

Существует самостоятельно или привязан к определённому плагину(требует определённый плагин)?

Цитата:, так как сам я заниматься форматами не в силах
Они же, кажись, разобраны. Блин. Хотя, я подключусь к разработке едитора, но не раньше этих выходных. Там времени прибавиться немало.

На чём писал?

Может, это в отдельную тему перенести?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)