Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
нет , ребята , я всетаки непойму что вы так паритесь , я думаю что любой разработчик будет доволен в учавствие в совместном проекте , и что его (и другого разработчика) творение послужит добрую службу героям Проклятых Земель !!! о как.
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
--Reanimator--, ихмо, не по теме...
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
для начала , можно объединить все квесты которые имеются в данный момент .( кроме глючных) потом уже задумыватся о балансе , а уж потом добавлять новые материалы , руны ....и.т.д.
вы сомной согласны ?
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Всё-равно смысл вопроса не понятен. Для чего объединать? Для личного пользования? Тогда, зачем спрашивать мнение? :blink:
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
для чего *!?! для чего ? , а для чего ваще моды делают !? для чего игру сотварили 1 ? , ДЛЯЧЕГО ТОГДА МЫ ИГРАЕМ В ПЗ !? я чтой то непойму ! %(
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
2Reanimator
...Для чего мы играем, для чего создавали игру, для чего мы копили деньги на эту игру, для чего мы работали, для чего учились, живем зачем?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
нЕТ. ну срочно надо что то предпринять!
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Живем мы - чтобы играть в ПЗ!
Играем в ПЗ - чтобы жить!
а вообще имхо оффтопы это все
(с) KypBA
хватит уже оффтопить
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Reanimator, ты хочешь видеть общий MOD в лице объединённых MOD'ов по этому алгоритму? Ты это имел ввиду? Если так, то: общий MOD разрабатывается "с нуля", по этому методу мы к нему ничего лепить не будем. Этот метод является просто советом о том, как лепить MOD'ы, и он не имеет никакого отнощения к Общему MOD'у.
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
Мне например уже нАДАЕЛО переключать эту хер*** тучу модов , хотелось бы чтоб в игре уже все был и все работало !
Причем тут нафиг общий мод ? я ваще не о нем говорю ! хотя можно и общий если вы о общем "МОДЕ" ...
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Ну, тогда не вижу проблемы, бери да делай. В первой мессаге всё указано, как это делается.
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
ну дык , нет времени , Но идею я подал !
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2004
Народ, подскажите начинающему-тире-будущему-модмейкеру:
1. как добавить новый вид доспехов в мультиплеер ПЗ (пусть даже без новых моделей)
2. как нарисовать для них текстуры - какой размер, чем и во что конвертировать и т.п.
Или дайте ссылку на туториал
Заранее извиняюсь, если этот вопрос задан уже в 1.000.001-й раз
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
1)В мультиплеерной базе, скачанной с официального сайта игры, в файле armors.txt необходимо добавить в конце файла пустую строчку, а затем открыть эту базу в программе Modcreator_Vea и редактировать параметры
2)Туториал читай здесь: http://www.gipat group.org/forum/viewtopic.php?t=2690
, соединив слова gipat и group.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 55
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2009
эмммммммммм а что делать после того как запустил DBMERG2
Добавил: Зак1999 [mergetime]1257699726[/mergetime]
Кто нить киньте ссылку на обьединеную датабазу ei-moda303+evil-moda 2.0 BETA ,ато прога DBMERG2 не роботает.
Сообщений: 37
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Тут не только датабаза нужна, а все Ресы.
Сообщений: 55
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2009
Сообщений: 53
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2009
09.11.2009, 11:30
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.11.2009, 11:57 Крошка.)
Вот некрофилы, мля.
Зак1999, ты что, реально думаешь, что есть такая программа для ПЗ, которая сделает все, что ты хочешь одним нажатием?
Такой проги нет. И скорее всего никогда не будет. А соединять моды - тяжкий и малополезный труд. Придеться делать все пошагово. Сперва распаковывать датобазы. Потом *.reg файлы (не путать с реестром Венты). Потом разбираться, что куда запихать, чтобы все работало. <_< . А потом еще и толковый балланс написать надо, т.к. в каждом из модов он свой будет. И еще неизвестно что из всего этого получиться.
ЗЫ: Посмотрел я твой квест про волка... Та же Жаба, тока цель жырнее и тексты на языке "Russian-Prived". Не всем понравиться такое текстовое наполнение, я уж не говорю про "стиль разговора НПСа-квестодателя"
Вообщем ничего нового и интересного
ЗЗЫ: Квесты надо еще уметь делать. Вот я, допустим, не могу и все. Ни фантазии ни навыков. Я лучше с текстурами повожусь, это у меня лучше поучается.
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Сообщений: 37
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
09.11.2009, 12:18
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.11.2009, 12:19 KorD.)
Я тоже с квестами не дружу, а особенно сургеоном, для меня родное текстуры и датабаза, но зато у меня есть хороший напарник который шарит в квестах так что все отлично.
Зак соеденишь ты эти моды понапихаешь туда квестов, и что получиться? я вчера попробовал, мне не понравилось во первых угрохал на это 3 часа(не переберая баланс) половина mob'ов вылетает из за одинаковых квестовых предметов но при этом по разному прописанных в каждом моде + половина текстур кривых, в общем ужоснах....лучше посиди недельку другую помедетируй над ресурсами и создай что нибудь новенькое, свое а не склейку тем более кривую чужих творений + совет тексты заданий сначала прописывай в ворде ибо "жи" "ши" пишется с буквой "И"
|