Адаптация Mod'ов...
#21
нет , ребята , я всетаки непойму что вы так паритесь , я думаю что любой разработчик будет доволен в учавствие в совместном проекте , и что его (и другого разработчика) творение послужит добрую службу героям Проклятых Земель !!! о как. Smile
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#22
--Reanimator--, ихмо, не по теме...
Ответ
#23
для начала , можно объединить все квесты которые имеются в данный момент .( кроме глючных) потом уже задумыватся о балансе , а уж потом добавлять новые материалы , руны ....и.т.д.
вы сомной согласны ?
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#24
Всё-равно смысл вопроса не понятен. Для чего объединать? Для личного пользования? Тогда, зачем спрашивать мнение? :blink:
Ответ
#25
для чего *!?! для чего ? , а для чего ваще моды делают !? для чего игру сотварили 1 ? , ДЛЯЧЕГО ТОГДА МЫ ИГРАЕМ В ПЗ !? я чтой то непойму ! %(
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#26
2Reanimator
...Для чего мы играем, для чего создавали игру, для чего мы копили деньги на эту игру, для чего мы работали, для чего учились, живем зачем? Smile
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#27
нЕТ. ну срочно надо что то предпринять!
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#28
Живем мы - чтобы играть в ПЗ!
Играем в ПЗ - чтобы жить!

а вообще имхо оффтопы это все


(с) KypBA

хватит уже оффтопить
Ответ
#29
Reanimator, ты хочешь видеть общий MOD в лице объединённых MOD'ов по этому алгоритму? Ты это имел ввиду? Если так, то: общий MOD разрабатывается "с нуля", по этому методу мы к нему ничего лепить не будем. Wink Этот метод является просто советом о том, как лепить MOD'ы, и он не имеет никакого отнощения к Общему MOD'у. Wink
Ответ
#30
Мне например уже нАДАЕЛО переключать эту хер*** тучу модов , хотелось бы чтоб в игре уже все был и все работало !
Причем тут нафиг общий мод ? я ваще не о нем говорю ! хотя можно и общий если вы о общем "МОДЕ" ...
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#31
Ну, тогда не вижу проблемы, бери да делай. В первой мессаге всё указано, как это делается. Wink
Ответ
#32
ну дык , Smile нет времени , Но идею я подал ! Smile
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#33
Народ, подскажите начинающему-тире-будущему-модмейкеру:
1. как добавить новый вид доспехов в мультиплеер ПЗ (пусть даже без новых моделей)
2. как нарисовать для них текстуры - какой размер, чем и во что конвертировать и т.п.

Или дайте ссылку на туториал
Заранее извиняюсь, если этот вопрос задан уже в 1.000.001-й раз Tongue
Ответ
#34
1)В мультиплеерной базе, скачанной с официального сайта игры, в файле armors.txt необходимо добавить в конце файла пустую строчку, а затем открыть эту базу в программе Modcreator_Vea и редактировать параметры
2)Туториал читай здесь: http://www.gipat group.org/forum/viewtopic.php?t=2690
, соединив слова gipat и group.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#35
эмммммммммм а что делать после того как запустил DBMERG2

Добавил: Зак1999 [mergetime]1257699726[/mergetime]
Кто нить киньте ссылку на обьединеную датабазу ei-moda303+evil-moda 2.0 BETA ,ато прога DBMERG2 не роботает.
Ответ
#36
Тут не только датабаза нужна, а все Ресы.
Ответ
#37
креиг проверь свой PM
Ответ
#38
Вот некрофилы, мля. Wink

Зак1999, ты что, реально думаешь, что есть такая программа для ПЗ, которая сделает все, что ты хочешь одним нажатием? Rolleyes
Такой проги нет. И скорее всего никогда не будет. А соединять моды - тяжкий и малополезный труд. Придеться делать все пошагово. Сперва распаковывать датобазы. Потом *.reg файлы (не путать с реестром Венты). Потом разбираться, что куда запихать, чтобы все работало. <_< . А потом еще и толковый балланс написать надо, т.к. в каждом из модов он свой будет. И еще неизвестно что из всего этого получиться. Rolleyes
ЗЫ: Посмотрел я твой квест про волка... Та же Жаба, тока цель жырнее и тексты на языке "Russian-Prived". Не всем понравиться такое текстовое наполнение, я уж не говорю про "стиль разговора НПСа-квестодателя" Rolleyes
Вообщем ничего нового и интересного Sad
ЗЗЫ: Квесты надо еще уметь делать. Вот я, допустим, не могу и все. Ни фантазии ни навыков. Я лучше с текстурами повожусь, это у меня лучше поучается. Wink
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#39
Я тоже с квестами не дружу, а особенно сургеоном, для меня родное текстуры и датабаза, но зато у меня есть хороший напарник который шарит в квестах так что все отлично.
Зак соеденишь ты эти моды понапихаешь туда квестов, и что получиться? я вчера попробовал, мне не понравилось во первых угрохал на это 3 часа(не переберая баланс) половина mob'ов вылетает из за одинаковых квестовых предметов но при этом по разному прописанных в каждом моде + половина текстур кривых, в общем ужоснах....лучше посиди недельку другую помедетируй над ресурсами и создай что нибудь новенькое, свое а не склейку тем более кривую чужих творений + совет тексты заданий сначала прописывай в ворде ибо "жи" "ши" пишется с буквой "И"
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)