Ganz,Суббота, 29 Мая 2010, 12:24 Написал:В database лежат файлы с расширением АDB и QDB, чем их можно редактировать???[right][snapback]40338[/snapback][/right]
Для правки ABD здесь на форуме/сайте где-то лежала специальная программка ( http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2109 ). ADB-файлы - это файлы с описанием анимаций. В общем случае, т.к. анимации пока никто новые так и не смог сделать, правка этих файлов бесполезна. Что касается QDB, на этом же форуме выкладывались консольные утилиты для конвертации таких файлов в текстовые таблички, которые потом можно было бы запаковать с помощью стандартного набора утилит для работы с базой данных от нивала. Собстно вот: http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1870. Там надо смотреть мои qs_parsers.
Ganz,Суббота, 29 Мая 2010, 14:32 Написал:И ещё вопрос) Ктонить знает где лежат картинки, которые появляются при загрузке игровой зоны??[right][snapback]40339[/snapback][/right]
Если ты про картинки, отображающие прогресс загрузки карты, то они лежат в папке Movies. Это собственно не просто картинки, а 10-тикадровые мувики, которые по одному кадру выводятся на экран каждые 10% загрузки. Ролики там в формате Bink Video ( http://www.radgametools.com/bnkmain.htm ).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Язык в мазолях уже.. ну ладно.. напишу.
Полноценного редактора нет, вернее он есть но точно не у простых смертных)
Есть редактор Mob reversing tool. Приеольная штучка.. с её помощью можно делать новые квесты и т.д. ит.п.. =)
А локации лежат в папке Maps, как им и положено)))
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Нук тада вопросец по Mob reversing tool..)
В некоторых квестах, например Выход из последнего укрытия опасен, описаны тока 3 монстра-сами циклопы.А где описаны все остальные(пауки, баньши и прочие твари)????
Добавил: Ganz [mergetime]1275495856[/mergetime]
И можно ли в нём создать ID_UNIT или обьект?
А ктонить знает, где файлы которые отвечают за задания одиночной??Я имею в виду-какой файл определяет в какой последовательности идут задания? где находятся скрипты от этих заданий??
Kreig,Понедельник, 14 Июня 2010, 13:35 Написал:В общем случае в сингле моб файл имеет привязку к карте, то есть: 1 моб - 1 карта (Но это не всегда так: из моб файла можно подгрузить и другой моб), а не 1 моб - 1 задание. За последовательность выдачи заданий в сингле отвечают скриптовые проверки переменных.
[right][snapback]40371[/snapback][/right]
Вопрос к опытным модмейкерам <_< Суть такова: при выведении в свет заклинания rick_magic (добавление описания в texts.res и разрешение отображения в магазинах ) пропадает источник освещения, т.е. заклинание не отбрасывает отсвет на рельеф. Кроме того изменяется и анимация - элементы становятся более мелкими. Думаю проблема в датабазе, поскольку при ее замене на оригинальную все становится как было. Для внесения изменений использовался EiEdit. К слову, в ингосе во тьме имеется точно такая же проблема (в оригинальной базе мода). Собственно вопрос - что надо поправить для нормального отображения заклинания? Если подобный вопрос уже обсуждался, хотелось бы увидеть ссылку ибо поиск ничего не дал...
Возможно эти параметры отвечают за это:
Unknown2
Unknown3
Unknown4
Unknown5
Unknown6
---------------------------------
Это возможно цвета RGB:
Unknown2
Unknown3
Unknown4
-----------------------------------
Это возможно отмечает за яркость цвета:
Unknown5
Unknown6
----------------------------------------
В сингле вот такие параметры:
Unknown2: 0,5882353
Unknown3: 0,54902
Unknown4: 0,27451
Unknown5: 5,0
Unknown6: 20,0
02.01.2012, 22:36 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.01.2012, 04:33 Kalessin.)
Благодарю! <_< <_< Установка параметров из сингловой базы действительно вернула источник освещения. Осталась проблема различия размеров элементов анимации при установке оригинальной и модифицированной датабаз. Привожу скриншоты: 1-нормальный размер элементов, 2-ненормальный размер. Можно ли отрегулировать этот параметр? (Вообще интересно, почему он сбивается при редактировании датабазы )
Хм... изменение эффекта влияет, но... Если дать заклинание в руки персу, анимация не меняется каков бы ни был эффект. А вот если вложить магию в доспех, то при небольших значениях эффекта (проверял 200-900) анимация выглядит как надо (причем независимо от эффекта ранее вложенного заклинания). При установке больших значенй эффекта, элементы мельчают. Такая вот странная зависимость Причуды движка? :blink: