Конкурс: Ящеры в клетке
#21
По-моему, добавить на карту один сундучек не так уж и сложно
#22
А откуда она знала, где искать букварь? Откуда она знала, где орки держат Шар? Где живут шайвары? Где подъёмный мост через ущелье и кто хранит шестерёнку от него? Нет, она всё-таки знаток орков!
Возражение номер два -- чисто техническое. Задание это приходится где-то на середину Гипата или даже ближе к началу (взрослые орки для Зака ещё достаточно сильны), до похода к шайварам ещё далеко, так что шайвары в качестве информаторов никак не годятся. А для любых других орков -- врагов Хару (да, собственно, они одни и остаются -- Хэмси) придётся делать новую диалоговую зону. А это, мягко говоря, бОльшая проблема...
----------------------------------------
А сундучок, в котором лежит вторая Большая Ракушка, пусть будет тот, в котором ныне -- "сокровища гарпий". Всё равно "огненная стена", лежащая там сейчас, принципиального значения не имеет.
#23
Сундук на карту добавить можно, да и диалог можем состряпать.
#24
Да уж, сан у нас всемогущий однако!
#25
Как быть с озвучиванием сообщения? Или оно будет глехонемое?
#26
Я собираюсь в ближайшее время давать задания на форум.
Надо озвучивать так озвучим. В чём проблема?
Это же изменение ресурсов игры, а не изменение движка.
Алекс. Что там у тебя за проблема с конфигуратором напиши мне на мыло что ли, или подсоединись ко мне через Месенгер…

Лично мне нравится идее изменить название монстрам. Также можно и нужно изменить все тексты к оружию доспехам, Написать поприкольнее и поинтереснее
#27
цитата:</font><hr>Оригинальный автор - sun:
<strong>Надо озвучивать так озвучим. В чём проблема?
Это же изменение ресурсов игры, а не изменение движка. </strong><hr></blockquote>
Я не говорю, что проблема, только как ты схожий голос подберёшь?
#28
А зачем нам схожий? :wacko:
#29
ДА! у оружия нада сменить название и описание, а то почти на любых металлических доспехах написано, такой трудно пробить, такой выдержит любой удар, такой не каждым оружием пробьёшь....
а на оружие на всём написано что его можно считать серьёзным и т п.....
#30
Я думаю, изобразить похожий голос можно. Хотя правильнее было бы полностью переозвучить персонажа.
#31
Что значит зачем схожий? Я понимаю, если новый персонаж, а старые?
#32
а в чем проблема? голос легко подделать. в крайнем случае по сюжету все нужные люди будут простужены Smile Wink
#33
А что? Может на гипат кастанули какую-нить болезнь? Smile И главная задача - убить мага, который его наложил! Сначала - [Изображение: maniac.gif] , а потом [Изображение: shot.gif]

[ 05 января 2002: Изменил: Psi-factor ]</p>
#34
Ха-ха, классно будет: подходишь к Эстере, а она тебе "Экгхмммм!!!!!! Звиняюсь, простудилась я, вчера на ночь валенки не одела." Подходишь к Бабуру, а он тебе в лицо "ААААААААААпчхи. Ой, чаво-то я простудился. Надо в магазине цены поднять. На лекарство". И так по всей игре. Тогда точно герой будет не избранный, а проклятый, и будет ему по жизни невезуха полная.
#35
Оставим "простуженные" голоса - поклонники все равно возражать не будут, так будет даже прикольнее. Тексты все поменять, я даже сам несколько придумаю.
#36
Мы рискуем оказаться "профессиональными актёрами", которые в фирмах типа Фаргус озвучивают роли.
#37
Есть такая проблема, но что же делать? Разве лучше будет совсем не озвучивать героев?
#38
Vasya, я не спорю, немое кино сегодня не в моде. Но всё равно. Не знаю насчёт всех вас, но себя в роли озвучивателя я не представляю. Это надо уметь. Хотя чего уж там, в ПЗ с этим тоже были проблемы.
#39
AlexyIII

Я себя тоже не представляю. Мне, вообще, очень не нравится собственный голос, когда я слышу его со стороны. Но так как у нас есть Фаргус и другие подобные фирмы, то будет не так страшно озвучить неидеально.
#40
Знаете что, может каждый запишет по пять слов своим голосом, и отправит Сану, или ещё каму, а тот все голоса обработает, и решит кому озвучивать.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)