Глобальная идея
#1
Не помню кто именно (прошу прощения) но кто-то из участников форума (еще на Нивале) сказал, что в любом сюжете необходимо наличие глобальной идеи, т.е. проблемы, ради которой главный герой будет совершать те, или иные действия. Причем эта проблема должна быть поставлена сразу, иначе не очень ясно к чему бы это все.

Причем глобальная идея не обязательно должна быть вселенских размеров. Она должна быть глобальна для главного героя, и этого достаточно. Например в оригинальных Проклятых Землях глобальная идея Зака - это восстановление памяти. Он ставит эту задачу перед собой в самом начале игры, и решает ее после возвращения с Суслангера, т.е. в самом конце. В этот момент идея меняется (убить проклятье) но это уже мелочь.

В связи с этим предлагаю высказывать свои соображения именно о глобальной идее будущего аддона.
#2
Исходя из моей идеи, то надо откопать метеорит Smile
#3
Ох, и не зря же я тему создал... Big Grin

Предлагаю воспользоваться концовкой, предложенной Нивалом.

Не успели Тка-Рик и Ат-Зако после победы над проклятьем переброситься и парой слов, как Тка-Рик начинает ощущать присутствие нового, еще более мощного врага. Дело в том, что проклятье Джунов было наложено очень профессионально, и тот, кто его создавал разделил его на две неравные части, которые были воплощены в два неравных по мощи существа. Первое было очень сильным, однако по сравнению со вторым очень слабым. Создатель проклятья знал, что рано или поздно мирные Джуны, гонимые проклятьем научатся использовать свои знания в создание неповторимого оружия и смертельной магии. Он знал что рано или поздно найдется тот, кто сможет одолеть проклятье, и как только он его одолеет, то вторая часть, наделенная гораздо большими силами заменит его почти мгновенно. К встрече с этой частью воин Джунов будет явно не готов, и будет он уничтожен.

Так оно и случилось. Почувствовав, а чуть позже и увидев появившееся проклятье, Тка-Рик и Ат-Зако остолбенев смотрели на него. (Разговор быстрый и напряженный)
-Что это? Тка-рик! Что-это такое?!
-Хм...Я не знаю точно, но думаю что мы угодили в ловушку, подстроенную тем, кто создал проклятье.
-Это еще одно проклятье? Что ж, мое оружие и твоя магия с нами. Мы справились с первым, справимся и со вторым.
-Не думаю...Создатель был далеко не глуп, ибо я чувствую что сила нового врага много больше чем сила прежнего... Я поставлю магический барьер, пока оно полностью не наберет силы это поможет...

Тка-Рик произносит очень сложное заклинание, и между ползущим еще в далеке проклятьем и ими возникает еле заметная, но не проходимая стена, созданная магией. Ат-Зако, недоверчиво берет камень с земли и кидает в эту стену. Камень отскакивает...

-Я чувствую что оно все больше набирает силы,... боюсь мы не сможем справиться с ним.
-Что же нам делать? Надо предупредить Луа-Джаллу...


В этот момент со стороны Проклятья прилетает огромный сноп огня,который разбивается о защитную стену, однако она становится явно слабее. Тка-рик:

-У нас совсем нет времени. Для того, чтобы у нас был шанс нам надо разделиться. С помощью своей силы я могу перенести нас на разные Аллоды. Проклятье сможет преследовать только одного из нас, и я надеюсь, что это буду я. Не обижайся, но я думаю, что у меня намного больше шансов по крайней мере уйти от проклятья, если оно меня настигнет. Не говоря уж о Луа-Джалле...

Мощнейший раряд молний созданный проклятьем практически уничтожает защитный барьер, созданный Тка-Риком. Ат-Зако:
- Хорошо, ты перенесешь нас на разные Аллоды, и что дальше. Что нам надо делать?
- Каждый из нас должен попытаться...


Сильнейший вопль проклятья заглушает голос Тка-Рика. В пещере поднимется жуткий ветер и шум.
(Все кричат) Ат-Зако:
-Я не услышал, что нам надо делать?
-Я должен начать читать заклинание телепортации, иначе будет поздно.


Тка-рик начинает читать заклинание... Ат-Зако, понимая, что нужно хоть как-то предупредить Луа-Джаллу бросается к жилищу Тка-Рика. В это время, пространство перед ним разрывается, и он проваливается в пространственный разлом...

Жилище знахарки:
Найя: Эстера, посмотрите кого я нашла в лесу
Эстера: О... это...это же Джун!
Найя: Что? Эта девушка рассы Джун? Но откуда она?
Эстера: Незнаю, но скорее всего ее появление как то связано с бедой, которая нас всех постигла.
Луа: Ох,... где это я? Кто вы? Как я здесь очутилась? Я здесь никогда не была, странно...
Эстера: Приветсвую тебя, девушка Великой рассы Джун. Расса у тебя великая, а вот ты то я смотрю совсем девчонка,.. да,... толку от тебя наверное будет не много. А ну да ладно, спрошу, вдруг чего заешь. Как хоть зовут-то тебя?
Луа: Я Луа.
Эстера: Ну так вот, Луа. Беда у нас на Гипате, как вторую неделю. Чует мое сердце, что-то случилось совсем не ладное.
Луа: А что случилось?
Эстера: Да ты сама полюбуйся. Трава желтеет, хотя и не осень, ветры вон какие, снегопады, каких сроду не было на Гипате. Думаю я, что не иначе, как маг, хранящий нашу землю умер, или сгинул куда. Вот так вот. Может ты чего слыхала об этом?
Луа: Да. Маг, который хранит ваши земли спас меня, и вызволил с другого острова. Когда я последний раз его видела, они с Ат-Зако ушли сражаться с проклятьем. Я неплохо владею магией чувств, и точно знаю, что проклятье они победили. Но потом, стало происходить что-то странное, поднялся ветер, шум, и все... Ничего не помню. Очнулась здесь у Вас, уважаемая Эстера.
Эстера: Ох, неладное твориться. Видать случилось чего у них. Ты пойми, если не вернуть мага на эти земли, то им скоро конец наступит. Надо во что бы то ни стало найти этого мага...


Вот и генеральная Идея. Надо искать мага, а то все.

При такой завязке, могу предположить некоторые детали сюжета. Луа очень слабая, и ей придется осваиваться с гипатскими проблемами. Это вроде обосновано. Финал ее путешествия - это пренос на Ингос, куда Тка-рик отправил Зака, о чем она узнает, и поэтому стремиться туда попасть. В финале похождений по Ингосу она его находит, и они отправляются на Суслангер, т.к. Зак знает, что именно туда перенесся сам Тка-Рик. Там они его находят, и вместе грохают проклятье. Но это уже сюжет, а

Глобальная идея - найти Тка-Рика, спасти Гипат.

[ 27 December 2001: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#4
Очень и очень хорошо!
Вполне реально такой сюжет реализовать.
#5
...Причем у Тка-Рика (по доброй традиции) напрочь отшибло память... или не совсем напрочь, а только на 95%. И ее-таки опять надо восстанавливать. Кстати, можно в этот момент и за Тка-рика поиграть - из него же надо сделать опять крутого мага к последней баталии... Вот пусть и трудится!
Сделать из него мага, но слабенького - и понеслась!
#6
Выскажу свое мнение:
Начало не плохое, а вот развитие.
Ну прям Оригинальный ПЗ, только наоборот. Зак искал Луа... нашел на ингосе... теперь наоборот. Скучно будет.

PS Пока писал это, пришла одна мысль! А что если сделать как в Half-Life? они один и тоже сюжет 3 раза обкатали, только за разных героев. Т.е. допустим начнем с того, как разлучились Зак и Луа. (Где это было? :wacko: ) И теперь играть за нее. Т.е. она как-нить попадет на Ингос, там ее поймают... а дальше можно что-нить придумать Big Grin
#7
Psi-Factor
Да, это точно. Если ты заметил, то все мои идеи связаны с минимизацией переработки, при достаточных изменениях для того, что бы это все-таки было ново. Я просто когда представляю себе, как это Sun будет делать, понимаю, что надо минимизировать задачу, и максимально говорить об аддоне, а не о второй части Проклятых Земель. Это, конечно, ИМХО.

Lion007
quote
Цитата:Причем у Тка-Рика (по доброй традиции) напрочь отшибло память

Зараза ты, я в голос рассмеялся, а мне это ни к чему. Big Grin

[ 27 December 2001: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#8
И тут встаёт глобальный вопрос - Главный герой - девушка.....

Могу поспорить, что против этого будет куча против...

Действительно, это получается наоборот от оригинала - Луа ищет зака. Хотя, как же иначе - опять Зак будет всё рыскать в поисках Луа?

-------
отступление
-------
Народ, почти все идеи всё же связаны с Заком, поэтому у меня возник вопрос: А может перед началом адд-она нам спросить у юзера, а не проходили ли вы раньше ПЗ? Если да, то использовать его в продолжении, если надо будет. Если нет - то отправить юзера проходить ПЗ?
-------
конец отступления
-------

Далее по сюжету:
Мой скрёмний идей:
Проклятье всё же успело замочить Тка-рика, но он ессесно успел телепортить Зака на сусел а Луа на ингос. Предварительно надо всё же рассказать Луа о том, что существует второе проклятье.
Что мы имеем:
Проклятье издевается над гипатом, луа - на ингосе. Тут возможно так: Луа оказалась искуссной магессой, и, оказавшись на ингосе, мы имеем вполне боеспособного перса. Так можно удовлетворить тех, кто хочет играть за Девушек... Далее, после долгих похождений и приключений, так же возможно по дороге очаровать того толстого придурка, который её хотел.... Тем самым заручиться его поддержкой в телепортации на Сусел(Луа должна быть информирована о том, что зак на сусле, узнать это она должна от мага, который перед смертью говорит ей об этом) и, возможно, найти с его помощью НОВОГО великого мага. Но можно добычу великого мага оставить на потом, а с жиродеем просто поговорить о телепорте.

И так, мы на сусле. Но нас туда зателеПОРТИЛИ не через портал, а через амулет... Мы оказываемся рано или позно в убежище. Там мы находим Зака (либо можно поговорить о заке, узнать что его тут ещё не было, снарядиться на поиск.) На данном этапе мы имеем раскачанную магессу Луа и танка(по идее) Зака. При таком раскладе, его не надо ослаблять какими-то способами, а даже получается так, что зак приспособлен к суселу, мы можем им смело идти искать НОВОГО мага, оставив Луа в прибежище под предлогом что а вдруг с тобой что случится, ведь ты тут впервые и всё такое. Находим здешнего Мага и просим его о помощи. Тот даёт нам ученика. Ничего, пойдёт. Тут мы имеем как раз 3 челов, прекрасно раскачанных - Магессу Луа, танка Зака, Мага... Телепортимся на гипат, смотрим на весь беспредел. Но! Маг бы не был магом, если бы не наделал пользы перед уходом из жизни. Он "сделал" проклятье убиваемым. Не знаю пока как, но можно например в честь смерти мага ослабить проклятье.

Далее - проклять должно быть наземным, то есть не должно левитировать. Только так его можно одалеть связкой 2мага-танк. Ну, поимели мы проклятье и тут на нас возможно обрушился гнев Жиродея-губернатора. Но мы с этим успешно справляемся, (хотя эту часть можно и пропустить, тоесть забываем о жиродее) великий маг приводит аллод в порядок, мы немного побродили по нему, посмотрели как все живут и Хэппи - энд.

Ожидаются ковровые бомбардировки конструктивной критикой.
#9
Tiger, для ковровых бомбардировок слишком всё хорошо написано. Однако один сайперский bullet в междумордие пустить осмелюсь.
>? Если да, то использовать его в продолжении, если надо будет. Если нет - то отправить юзера проходить ПЗ?
Зак уже раскачан. Опыта по уши, умения развиты, стильные шмотки собраны. Играть им не интересно. Повторно отшибать ему память - попса и отстой. Обращаюсь ко всем - оставьте зака в покое, дайте ему ... эээ пожить нормально. Я уже предлагал сюжет без него(ну почти). И до сих пор предлагаю в качестве глобальной идеи на сусле всё говнище(извиняюсь) переделать в удобрение и дать этому острову ощутимый пинок в направлении светлого будущего и всеобщего счастья. Убить императора или ещё чего-нибудь.
#10
Alexy III, по моему мнению, ты ошибаешься и вот в чём. В игре используется метод кражи прошлых заслуг персонажа с каждым переходом на новый аллод. Я как-то об этом уже писал.
На новой земле мы подымим, опыт в 3 раза Заку за квест и подымим соответственно мощь монстров.
Есть, правда, в твоем сообщении сильный аргумент то, что умения добавлены, но с этим вопросом у меня есть идеи, я постараюсь на досуге их изложить.
Я сейчас копаю ресурсы и вижу, что в игре зарезервированы возможности создания четвёртого аллода. По всей видимости, действительно ПЗ недоделана…
#11
sun
Что ты подразумеваешь под кражей прошлых заслуг? Не совсем понимаю.
#12
Holy Warrior

Одно большое возражение: Великий маг не может покидать свой аллод, если его тут же не заменит другой (и не менее великий Wink ), который будет и дальше удерживать остров от разрушения. От целого мира остались лишь разрозненные куски именно потому, что великих магов было не так много, и каждый из них смог спасти только небольшую территорию вокруг своего жилища.

И в ПЗ Тка-Рик упоминает о том, что не может сам отправиться на поиски молодых джунов (именно по описанной выше причине). Как же теперь он сможет телепортироваться куда-то и увести новое Проклятие за собой?
#13
Четвёртый аллод? УМОЙР! Big Grin
Меня всегда удивляло: что на таком "европейско-фэнтезийном" острове делают явно "индейские" здоровенные каменные башки в лесах. Но после ПЗ мне всё стало ясно: джуновские они! Тка-Рик как-то обмолвился, что Гипат раньше был лишь частью большого континента, населённого джунами. Так, может, Умойр -- другая часть этого континента? И в его дебрях до сих пор (или хотя бы до недавних пор) оставались мелкие селения деградировавших, сохранивших лишь смутные легенды о своём былом величии джунов?
Позволю себе рассказать, как это выглядело в моей недописанной "Повести об Айри и Фархаде".
Нищая деревушка Чепульпан в глубине умойрских лесов почти ничем не выделялась среди себе подобных. Жители её понемногу пахали землю на росчистях, сеяли кукурузу и картошку, охотились на белок... Никто из них, как правило, не удалялся от родных мест дальше, чем на половину дневного перехода, разве что иногда ездил на ярмарку в соседнее большое (по местным меркам) село Каргаллас. Плагат представлялся никогда не бывавшим в нём жителям Чепульпана чем-то совсем уж недостижимым, а о других землях и вовсе никто не думал...
Правда, было у чепульпанских крестьян две вещи, всё же отличавшие их от соседей. Во-первых, это была их кожа -- странного красноватого цвета (соседи на полном серьёзе утверждали, что это оттого, что чепульпанские "белкам сродни"). Во вторых -- пересказываемые дедами внукам туманные легенды о том, что когда-то "мы были не то, что нынче -- сильнее, богаче, могущественнее! Но потом пришло проклятие -- и мы стали такими, какие мы есть". Мало кто воспринимал эти россказни всерьёз -- какой же нищий неудачник не любит рассказывать о своих былых достижениях! Но однажды проклятие вернулось...
А виной всему был обычный деревенский парень Ат-Зако (только никто, кроме него самого, об этом не знал -- да и он не знал, пока хадаганские джуноведы ему не объяснили). Нравилась ему девушка по имени Лу-А-Джалла -- но, как водится, до поры до времени она его в упор не видела. Много раз пытался он произвести на неё впечатление -- но всё без толку. И тогда он решился на безрассудный поступок. Приближался день его совершеннолетия, на котором, в числе прочей сельской молодёжи, должна была быть и Лу-А. И Ат-Зако решил щегольнуть перед ней. У деревенского старосты он давно уже заприметил ритуальный нож -- древней работы, ещё тех времён, когда "мы были велики". Висел этот нож на стене в доме старосты, и никто к нему не притрагивался; вот Ат-Зако и решил стащить его (только на время праздника!), прицепить себе на пояс и в таком "мужественном" виде предстать перед Лу-А-Джаллой.
Любой учёный, знающий историю джунов, скажет, что именно такие "священные" ножи полагалось брать в руки джуновским юношам во время обряда "инициации" -- посвящения в полноправные джуны, в день своего совершеннолетия. Молодой джун должен был оцарапать себя этим ножом -- чтобы "духи предков освятили джуновскую кровь". "Но в последние несколько столетий -- прочтём мы дальше в известном труде Джагеддина аль-Язес "История Джун", -- этот обряд почему-то совершенно перестал проводиться".
Ат-Зако, конечно, этого не знал (да и вряд ли кто-то из чепульпанцев помнил об этом), так что оцарапался он совершенно случайно...
...Никто не знает, откуда взялось Проклятие. Долгие века оно парило в астрале от аллода к аллоду, ища чудом выживших джунов. Но ниоткуда не доносился до него запах джуновской крови, освящённой духами предков -- крови полноправного джуна. И вдруг оно услышало этот зов...
Что было дальше, представить нетрудно. Большинство жителей Чепульппана погибло сразу же, и лишь немногие успели попрятаться в лесах. Но и их жизнь была смертельно опасной -- всюду Проклятие настигало и убивало их. Долго длились метания обезумевших джунов по Умойру, а потом и по другим аллодам (куда они отправились в надежде, что там оно их не найдёт), пока кто-то не догадался, что Проклятие целенаправленно преследует лишь ту группу людей, в которой находится Ат-Зако. На самом деле других оно просто не чуяло, но сами джуны об этом не знали. Кто-то сгоряча предложил убить "проклятого", чтобы избавить от гибели остальных, но Ат-Зако сам решил уйти -- в одиночку. К сожалению, слишком поздно -- Проклятие уже "засекло" их и на этот раз истр######ло всех -- кроме Ат-Зако, который ещё до его атаки успел телепортироваться на Суслангер, и Лу-А-Джаллы, к тому времени немного выучившейся магии и успевшей в последний момент стать невидимой.
Ну а дальше вы знаете...
-----------------------------------
Чем ещё хорош Умойр в плане сюжета? Хотя бы тем, что он -- спорная территория между Канией и Хадаганом, так что в разных его местах вполне может быть "разная власть". Тут возможно множество нестандартных заданий -- интриги, диверсия, разведка, захват "языка"...
#14
А тепрь, прочитав, что ту накопилось -
МОЖ Я ЧЕГО И НЕ ПОНИМАЮ, НО УМОЙР - ЭТО СТОПУДОВО КАНИЙСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ!!!!!!!!!!!!
Скракан же дружбан Тенсеса - а он вел.маг главного канийского аллода. Во, нарочно поставил Аллоды 1, запустил. ЦИРИРУЮ :
_____________________
Императорский указ, данный в Шлегерлогте в лето 646 Эры Островов.

Я, император Валир IV, правящий империей Кания со всеми ее аллодами под сенью могущества Великого Мага Тенсеса, соизволяем в сей день издать наш императорский Указ. Согласно Указу, экспедиция из четырех наших.............

__________________


И далее выжимка из текста

_______________________
Умойр - самый большой из известных аллодов нашего мира, потому что именно Великий Маг Скракан нашел способ остановить исчезновение островов и первым применил его на Умойре. После того, как наш мир снова пришел в равновесие Скракан вернулся к своим экспериментам по изучению гипотетических Верхних миров. Известно, что в 576 году эры Аллодов он был на пороге важного открытия. Об этом он сообщил своему другу Великому Магу Тенсесу. Тенсес направно ждал дальнейших известий и пытался связаться со Скраканом. Умойр оказался удивительным образом отрезанным от всего остального мира.............

_______________
Во как Big Grin Сорри, что много - ностальгия взяла Smile

И еще - в Аллодах 2 скракан намекает посланнику, что на Язесе типа сильно Хадаганское влияние, и шоб не вызвать подозрение, он не дает ему никаких шмоток.

А насчет предыстории Зака - круто, тока зачем-же весь умойр на на уши ставить? Ну типа разнесло прокл. селение Джунов. Луа и Ат-Зако смылись.... например на Ингос - тож Канийский аллод, например между Ингосом и Умойром может быть портал. А потом - вы знаете Big Grin
#15
так я тут выложу, что написал под впечатлением прочитанного в 8 вечера. Щас тут новых мессаг понаписли. Почитаю. Кстати про умойр - у меня мысля независимо возникла, тогда того сообща еще не было, когда я это писал
Вот текст, написаный в офлайне


Вот тока зачем оставлять Луа в убежище под предлогом? Если она будет достаточно прокачана, да и priest Заку не помешает.... правда на Сусле priest как-то уже не тянет, батарейки вернее, но все-же. Вот продолжаю - зачем оставлять - наемников брать не получится? Так ведь можно больше 3 брать (Sun говорил что можно). А почему бы не повторить историю с Умойром - тока тут Вел. Маг запер непробиваемым барьером (а почему это Вел Маг не может создать барьер, который в состоянии почти полностью заблокировать сверхмонстра? Смог же Скракан заблокировать целый аллод, ну и ТкаРик смог. Закрыл пещеру от проникновения из нее, но оставил возможность проникнуть внутрь. Предварительно телепортировав из пещеры Зака. И незачем Рику умирать - валяется он там без сознания, а целью должно стать убиение проклятья нумер 2.
Holy Warrior по моему правильно с глобальной идее предложил - и глоб. идею - кратко:

Проклятье2, ТкаРик в ауте, на Гипате беспредел, надо искать, как мочить прокл, причем Зак на начальное время не доступен. Главные герой - Луа, а чтоб не было крика "нехочу бабой играть", можно сделать 3-х главных героев, которые будут присоединяться к партии со временем - Луа, Зак, и например кто-то из поселка, кто вызывался поммогать Луа.

Вот и глоб идея, а как - это детали. Кто с такой идее согласен? Мне она нравится.

И еще - мож всетаки сделать обсуждение настоящего сюжета, тот которые будет в аддоне, в закрытой ветке?
Смысл в чем - придумать вот так ОЧЕНЬ кратко идею сюжета - даже без того кто на какие остров летал, чё делал, просто - кто герои, чё с ними случилось, и че им надо сделать - начало и конец сюжета. А потом уже заполнять пространство между началом и концом идеями.

А в закр ветке - кому-же интересно играть будет, если сюжет известен? А сюжет уже серьезно обсуждается, вот те варианты сюжета, которые в этой теме выложены - уже очень хороше подходят на сюжет к аддону.
#16
Vasya

цитата
Цитата:Одно большое возражение: Великий маг не может покидать свой аллод

Начну с того, что ты конечно прав. Согласен.

Но поскольку мне собственная идея нравится, по давайте взглянем на это с другой точки зрения. Не может почему? Потому что Аллод начнет разваливаться. Это собсвенно и начало происходить. А как долго это будет происходить? Никто не знает, и даже сам Тка-Рик. Он решил рискнуть, потому что у него не было выбора. Все равно если бы он сразился с проклятьем, то погиб бы. А тут, авось успею вернуться.

Это что-то вроде того, что ты ведь не можешь не пойти на работу? Big Grin Не можешь. Однако, если тебя сильно прижмет, то не пойдешь. Будешь знать, что это очень плохо, и рискуешь ее потерять, но шансы все-таки есть...

Любопытная аналогия мне в голову пришла... Smile
#17
Прочёл. Цитировать не буду, прокоментирую лишь то, что запомнил:

В: Зачем убиват Тка-Рика?
О: А нафига нам тогда по Суслу шастать?На суселе то и можно найти нового гл.мага.

Сан говорил, что можно создать 4 аллод. Не можно, а НУЖНО!!!!!!!!!!!! И тогда на нём можно поискать нового мага.

В: НЕ оставлять Зака.
О: Хоть с БФГ меня мочите, а я за Зака в продолжении. Я НЕ предлагал ему память отшибить, я предлагал отдать ему все Хадовские доспехи (а то в Алмазных как то не прилично) и отправить его на СУСЕЛ!!!! Он уже действительно раскачан, но ведь пол сусла не разведовано! Там могут быть Гады, которые доставят много хлопот даже раскачанному Заку.
Пол игры мы всё равно им играть будем.

В: Почему надо оставлять Луа в прибежище?
О: А что, будет очень интересно играть нев****ческой (да простят меня Великие Сервелаты Smile ) магессой и танком по суслу? Никакого интереса. Всё будет легко.

А на 4 аллоде уже играть обоим.

Короче моя глобальная идея - ПОИСК НОВОГО ВЕЛИКОГО МАГА ПО ПРИЧИНЕ СМЕРТИ ТКА-РИКА

[ 28 декабря 2001: Изменил: -=[}{Tiger}{]=- ]</p>
#18
В: Почему надо оставлять Луа в прибежище?
О: А что, будет очень интересно играть нев****ческой (да простят меня Великие Сервелаты ) магессой и танком по суслу? Никакого интереса. Всё будет легко.

______________________


А при чем тут сложность? Если дело в сложности, то просто усилить монсторов. Делов-то. Даже я это прям щас могу сделать (теоретически, но консольные команды для этого есть на сайте у Чейза).
#19
Ну ладно, давайте решать, стоит на сусле брать наёмников или поставить перед собой под удар грудь Луа...

-----
¨, вот это написал, сам не ожидал что так получится
-----
#20
-=[}{Tiger}{]=-

цитата
Цитата:поставить перед собой под удар грудь Луа...
Big Grin Да,... надо бы поиграть еще раз, а что-то я подзабыл о чем идет речь.. Big Grin


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)