Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
05.04.2004, 15:23
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.04.2004, 15:38 ELF.)
По теме:
Я уже останавливал трату запаса сил - спросите как? - - легко! Через то, что все числа остановит! - ARTMONEY! :lol: Правда и здесь Ниваловцы поиздеваться смогли - на каждой новой зоне (кстати в целях экономи время и памяти) все блоки памяти мягко сказать: "оптимизируются" (перемешиваются, да так, что потом в лицо не узнать )!
А теперь не по теме, но по сообщениям в этом же форуме:
На счёт языка Ассемблер - я его знаю, у меня даже сохранились РУЧНЫЕ записи о том, как коды 286 машины в команды Ассемблера перевести, а также сохранилась литература о нововведениях Pentium 4 - новые команды проца! Ассемблер я знаю неплохо, но вот с Гунями (GUI ) я ещё не работал, хотя есть литература даже и по этому! B)
P.S.: Поддержу Kreig'а - расскажите про конвертор фигур! (Ну или хотябы тему создайте и ... пошлите ... туда всех.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Я уже останавливал трату запаса сил - спросите как? - - легко! Через то, что все числа остановит! - ARTMONEY!
Вообще-то, тема не совсем об этом. Запас сил не нужно останавливать, а необходимо реализовать расход при беге не в процентах от общего числа, а просто в еденицах, чтобы при повышении запаса сил увеличивался и его забег.
Думаю, что одним Артмоней здесь не обойтись.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
2Alecron:
Но ведь убирать проценты тоже НЕ выход - просто Нивальцы тут видимо сильно не думали, потому, если убрать процы - то будет ужасный ДИЗбаланЦ - просчитай, по-сколько тратятся силы в самом начале игры, и представь, что именно по-столько будут тратиться силы, например, на Суслангере! :o Да тогда пол карты оббегать можно будет.
Другое дело, если помимо быстрого восстановления сил (с помощью которого и так уже в итоге больше бегать можешь) нужно ещё как-то умение соорудить типа: "Малый расход сил" - кинуть его на 3 уровня, или на прокачку до 100 - и тогда реальней получится.
P.S.:На счёт уставания в бою - согласен с тем, что игрок должен уставать, а то получается, что он может пол карты вынести, стоя на месте, и после этого ещё и побегать! :blink: :dry: (В жизни любой устанет уже после 10-го).
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Но ведь убирать проценты тоже НЕ выход - просто Нивальцы тут видимо сильно не думали, потому, если убрать процы - то будет ужасный ДИЗбаланЦ - просчитай, по-сколько тратятся силы в самом начале игры, и представь, что именно по-столько будут тратиться силы, например, на Суслангере! Да тогда пол карты оббегать можно будет.
Любой параметр можно аккуратно настроить и данный элемент не исключение, поэтому никакого дисбаланса попросту не будет.
Цитата:Другое дело, если помимо быстрого восстановления сил (с помощью которого и так уже в итоге больше бегать можешь) нужно ещё как-то умение соорудить типа: "Малый расход сил" - кинуть его на 3 уровня, или на прокачку до 100 - и тогда реальней получится.
У тебя имеются исходники движка, ну тогда и сооруди.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Цитата:У тебя имеются исходники движка, ну тогда и сооруди.
Я же не просто так слово "как-то" вписал...
Просто я плохо представляю систему с навыками, т.к. с ней ещё вообще не разбирался, но знаю, что есть незадействованные умения - а если перенастроить? (Прошу не бить (в лицо ), если задал глупый вопрос; просто скажите, если вообще неправ)
Сообщений: 358
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2004
Насчет боя. Ну если есть прежложение сделать "малый расход сил", то может его подразделить на бег и на бой? Ведь характер уставания несколько разный.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
2Zero:
Цитата:Насчет боя. Ну если есть прежложение сделать "малый расход сил", то может его подразделить на бег и на бой? Ведь характер уставания несколько разный.
Делить умение не надо. За бег можно отнимать один процент, а за бой - другой (мне в поэты идти надо ). Главное, реализовать сначала хоть что-то!
2Alecron:
Как предложишь настроить, чтобы и под Гипат, и под Суслангер - и БЕЗ ПРОЦЕНТОВ??!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:2Alecron:
Как предложишь настроить, чтобы и под Гипат, и под Суслангер - и БЕЗ ПРОЦЕНТОВ??!
ELF, ну сам подумай, какой толк от того, чтобы придумывать новые надстройки для параметров не имея основы для реализации, то есть исходников программы. Я написал образно, предложив просто идею, причем очень давно, когда только пришел на этот сайт.
Прочитай еще раз начало темы.
Сообщений: 117
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2004
18.05.2004, 00:20
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.05.2004, 00:35 Morgot.)
http://leo-2002.fromru.com/files/cracks/PE....1.91_crack.rar
Зайдите - не пожалеете... Кстати, расход запаса сил при беге определяется ещё и "загруженностью" : НагрузкаТекушая/нагрузкаМаксимальная
Может сделать так: Перс бежит долго, сили кончаются -> он бежит медленнее, но это пойдёт в ущерб здоровью и действиям(временно). По моему, это будет более реалистично
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
Цитата:А что касается сделать такой параметр в Стартере, я буду очень рад да ....
Зачем это в стартере делать ?! это глобальная проблема и надо делать патч1.7 вообще в скриптах игры можно найти параметр % убывание этой самой еденицы..
я пока не искал и не собираюсь ... а иногда раздражает :angry:
Хочу попасть в игру !
|