Сообщений: 84
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2002
Я не знаю, возможно ли такое, но было бы неплохо: Если в ОМ упор будет делаться на командную игру, то можно сделать классы. Пусть игрок выбирает в начале игры класс, при этом он сможет прокачать один навык выше (можно и в ущерб остальным). Тогда бы появились чистые маги астрала, стихий, лучники, воины ближнего боя, воры....
Unreal
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Neklud
Да, упор должен быть сделан именно на командную сетевую игру. Но игра в одиночку вовсе не исключается.
Существует ли возможность реализовать классы как таковые не знаю. Да и нужно ли это?
Достаточно реализовать баланс с акцентом на специализацию!
Вот тогда действительно появятся и чистые маги астрала и лучники и даже воры...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Сделать это в принципе легко, толкьо вот балланс надо будет весь заново просчитывать. Классы сдеать можно путем урезания получаемой экспы, или же, путем повышения начальной стоимости взятия перка в несколько раз. Например - сделать так что бы реально можно было бы взять не больше 2-4 перков до 3ур при честной игре. Тогда надо будет уже думать головой, что брать... Как заметил Дум, тогда то и появяться чистые маги, воины, лучники...
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Mephisto
Да, действительно легко.
Я такой баланс прорабатывал...
И дело тут даже не столько в количестве получаемой экспы и не в стоимости взятия перков, а именно в отсутствии ярко выраженной специализации в таблице умений.
Сообщений: 117
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2004
да можно же просто делать себе отдельные таблицы умений и перед игрой выбирать нужную