02.08.2004, 13:24
2 CaptainOS
Предположить-то мы можем очень многое В том числе,
разумеется, - и "Аллоды нашей мечты" Однако же, все это
будет из серии "если бы, да кабы..."
Наши предположения были основаны на вполне конкретных фактах
и примерах.
И вот если бы разработчики реализовали все задуманное в
полной мере, вот тогда бы действительно получились "Аллоды
нашей мечты".
Я про оставшиеся возможности написал к тому, что надо
уметь радоваться тому, что есть в игре хорошего, а не только
сожалеть о том, что, теоретически могло бы в ней быть И уж
тем более, это не повод называть разработчиков лохами...
Всему хорошему, что есть в игре, мы уже давно порадовались.
Только радость была не долгой... и не полной...
Вообщем есть о чем сожалеть...
И это ли не повод?
ИЛ-2 наглядно продемонстрировал, что наши разработчики
могут делать игры, спосбные стать лучшими в своем жанре. При
всей моей любви к Аллодам и ПЗ, эти игры лучшими в мире на
момент своего выхода не были...
И Аллоды и Су-27 на момент выхода были именно лучшими в
своем жанре. Наверное остаются таковыми и по сей день.
Качество не стареет!
UO - это замечательный пример удачной MMORPG. Но, ни
одной другой игре не удалось повторить ее успех. И, кстати,
у меня есть некоторые сомнения на тот счет, что это удастся
даже World of WarCraft...
Пока не удалось...
UO вообще была самой первой MMORPG такого уровня. Что
несомненно так-же повлияло на успех. Но самое главное: в UO
играющие имели практически не ограниченные возможности!
Причины были практически во всех этих случаях объявлены
совершенно конкретные - не выгодно. Затраты на разработку
игр не окупятся после их выхода. Поэтому, издательства
предпочли не тратить деньги впустую, и закрыть убыточные
проекты....
Нельзя говорить об убыточности проекта, пока он не завершен
и не реализован.
К тому же то что официально заявляется для прессы зачастую
не всегда является действительностью.
Направление перспективное, но, на данный момент, все еще
связанное с большим риском, как для разработчика, так и для
издателя.
Конечно связанное.
Но кто не рискует - тот не пьет шампанского.
Если разработчик принесет издателю проект, который тот
сочтет не выгодным, то контракт попросту не будет подписан -
и сказке конец.
Мораль сей сказки такова: издатель - это прежде всего
финансовые возможности.
Откуда такие сведения? Лично я, даже сам будучи
разработчиком, не берусь оценивать технический потенциал
"Нивала".
А я берусь.
ПЗ и те до ума не довели...
"Состряпать" внятный сюжетный сингл, как правило, не
проще, а иногда даже сложнее, чем сделать столь же внятную
многопользовательскую игру
Что значит "проще"?
Но даже если и сравнивать, то судя по тем же ПЗ, оказалось
что проще.
Ты меня не совсем понял: какой смысл
разработчику/издателю игры поддерживать ее популярность
(если это не MMORPG, за которую платят каждый месяц, конечно
) на протяжении нескольких лет, затрачивая свои силы и
деньги, если они могут заработать гораздо больше, выпустив
за это время еще один-два проекта?
А на что по твоему уйдет больше сил и денег, на поддержание
на плаву уже существующего и вполне успешного проекта или на
создание абсалютно нового, да еще не известно насколько
удачного?
А сетевая игра ПЗ ничем иным никогда и не была...
Про то и речь.
Вместо сетевой игры у них получилась лажа.
Ага, то бишь игры от "Нивала" тебе все равно нравятся
Но, зачем же тогда ругать их создателей, вот я чего не
понимаю...
Не игры, а игра. Одна. Аллоды. Остальные не цепляют. ПЗ - отдельная песня...
И не ругать, а критиковать.
Ну, никто ведь не мешал Кармаку чуток подлатать движок
Q3, добавить туда пару новый фичей, и уже через год-полтора
выкинуть на рынок Q4... Однако, не захотел.
Ты упускаешь из вида тот факт, что в idSoftware еще и
движками торгуют.
Не "захотел" - не то слово...
С точки зрения геймплея, новый Doom отличается от Q3
почти так же как Silent Storm от ПЗ - какие-то общие черты
есть, но третий Quake, как ты правильно отметил был
ориентирован на игру по сети.
SS пошаговая тактическая стратегия. Чего в ней общего с ПЗ
кроме RPG-элементов? Совершенно иной игровой жанр.
А все перечисленные тобой различия между Doom3 и Q3 сводятся
к стилистике и атмосфере.
Еще раз повторю, Doom3 и Quake3 - одинаковые по сути игры!
Ну это вообще любимое занятие геймеров, присущее не
только любителям ПЗ, но и фактически любой другой игры
Конечно, если таковые в них имеются...
Вообще-то, МОДы, в большинстве своем, ничего особенно не
исправляют - они изменяют старые возможности и добавляют
новые (вроде квестов, материалов и т.д.)
Я же говорю, игровой баланс они изменяют. Это по твоему
"ничего особенно"?
Да нет, исправлять, переделывать на свой вкус и вообще
делать с игрой все что только позволяют имеющиеся
возможности, конечно, можно... Но, зачем оскорблять
разработчиков и обзывать их безмозглыми лохами, я все равно
не по не понимаю
А мне нравится называть вещи своими именами...
А если серьезно, то я считаю, что этот и подобные ему
сайты существуют в первую очередь потому, что пускай и не
идеальные, пускай и обладающие рядом недостатков и ошибок
ПЗ, тем не менее, являются достаточно хорошей, интересной и
качественной, чтобы вызывать к себе определенный интерес со
стороны игроков, даже спустя 4 года после выхода в свет
Ну да, кривые и не доделанные ПЗ лучше чем ничего.
Но ПЗ могли быть еще лучше и качественней...
А интерес игроки проявляют вполне определенный. Ты бы хоть
почитал, что и кто тут печатает. Лично мне известнны только
2 типа сайтов по ПЗ - про читы и про моды. Форум Нивала не в
счет...
Признаюсь честно, за последние два года я играл несколько
раз в ПЗ, причем исключительно оригинальные
Ты видимо извращенец...
Аналогично. Я тоже больше люблю "Аллоды" и ПЗ, чем
WarCraft Что не мешает мне в полной мере осозновать тот
факт, что с коммерческой точки зрения Blizzard и WC пока что
обгоняют "Нивал".
А это потому, что Blizzard не позволяет себе наплевательское
отношение к уже раскрученному и вполне успешному в
финансовом отношении бренду.
Да, в общем-то, ничего такого, что нельзя было бы
преодолеть. Более того, я верю, что когда-нибудь "Нивал" не
только достигнет такого уровня, но и сможет превзойти
Blizzard
Как говаривал благородный тов. Бриссен: Когда-нибудь... Жаль, я не доживу до этого...
Предположить-то мы можем очень многое В том числе,
разумеется, - и "Аллоды нашей мечты" Однако же, все это
будет из серии "если бы, да кабы..."
Наши предположения были основаны на вполне конкретных фактах
и примерах.
И вот если бы разработчики реализовали все задуманное в
полной мере, вот тогда бы действительно получились "Аллоды
нашей мечты".
Я про оставшиеся возможности написал к тому, что надо
уметь радоваться тому, что есть в игре хорошего, а не только
сожалеть о том, что, теоретически могло бы в ней быть И уж
тем более, это не повод называть разработчиков лохами...
Всему хорошему, что есть в игре, мы уже давно порадовались.
Только радость была не долгой... и не полной...
Вообщем есть о чем сожалеть...
И это ли не повод?
ИЛ-2 наглядно продемонстрировал, что наши разработчики
могут делать игры, спосбные стать лучшими в своем жанре. При
всей моей любви к Аллодам и ПЗ, эти игры лучшими в мире на
момент своего выхода не были...
И Аллоды и Су-27 на момент выхода были именно лучшими в
своем жанре. Наверное остаются таковыми и по сей день.
Качество не стареет!
UO - это замечательный пример удачной MMORPG. Но, ни
одной другой игре не удалось повторить ее успех. И, кстати,
у меня есть некоторые сомнения на тот счет, что это удастся
даже World of WarCraft...
Пока не удалось...
UO вообще была самой первой MMORPG такого уровня. Что
несомненно так-же повлияло на успех. Но самое главное: в UO
играющие имели практически не ограниченные возможности!
Причины были практически во всех этих случаях объявлены
совершенно конкретные - не выгодно. Затраты на разработку
игр не окупятся после их выхода. Поэтому, издательства
предпочли не тратить деньги впустую, и закрыть убыточные
проекты....
Нельзя говорить об убыточности проекта, пока он не завершен
и не реализован.
К тому же то что официально заявляется для прессы зачастую
не всегда является действительностью.
Направление перспективное, но, на данный момент, все еще
связанное с большим риском, как для разработчика, так и для
издателя.
Конечно связанное.
Но кто не рискует - тот не пьет шампанского.
Если разработчик принесет издателю проект, который тот
сочтет не выгодным, то контракт попросту не будет подписан -
и сказке конец.
Мораль сей сказки такова: издатель - это прежде всего
финансовые возможности.
Откуда такие сведения? Лично я, даже сам будучи
разработчиком, не берусь оценивать технический потенциал
"Нивала".
А я берусь.
ПЗ и те до ума не довели...
"Состряпать" внятный сюжетный сингл, как правило, не
проще, а иногда даже сложнее, чем сделать столь же внятную
многопользовательскую игру
Что значит "проще"?
Но даже если и сравнивать, то судя по тем же ПЗ, оказалось
что проще.
Ты меня не совсем понял: какой смысл
разработчику/издателю игры поддерживать ее популярность
(если это не MMORPG, за которую платят каждый месяц, конечно
) на протяжении нескольких лет, затрачивая свои силы и
деньги, если они могут заработать гораздо больше, выпустив
за это время еще один-два проекта?
А на что по твоему уйдет больше сил и денег, на поддержание
на плаву уже существующего и вполне успешного проекта или на
создание абсалютно нового, да еще не известно насколько
удачного?
А сетевая игра ПЗ ничем иным никогда и не была...
Про то и речь.
Вместо сетевой игры у них получилась лажа.
Ага, то бишь игры от "Нивала" тебе все равно нравятся
Но, зачем же тогда ругать их создателей, вот я чего не
понимаю...
Не игры, а игра. Одна. Аллоды. Остальные не цепляют. ПЗ - отдельная песня...
И не ругать, а критиковать.
Ну, никто ведь не мешал Кармаку чуток подлатать движок
Q3, добавить туда пару новый фичей, и уже через год-полтора
выкинуть на рынок Q4... Однако, не захотел.
Ты упускаешь из вида тот факт, что в idSoftware еще и
движками торгуют.
Не "захотел" - не то слово...
С точки зрения геймплея, новый Doom отличается от Q3
почти так же как Silent Storm от ПЗ - какие-то общие черты
есть, но третий Quake, как ты правильно отметил был
ориентирован на игру по сети.
SS пошаговая тактическая стратегия. Чего в ней общего с ПЗ
кроме RPG-элементов? Совершенно иной игровой жанр.
А все перечисленные тобой различия между Doom3 и Q3 сводятся
к стилистике и атмосфере.
Еще раз повторю, Doom3 и Quake3 - одинаковые по сути игры!
Ну это вообще любимое занятие геймеров, присущее не
только любителям ПЗ, но и фактически любой другой игры
Конечно, если таковые в них имеются...
Вообще-то, МОДы, в большинстве своем, ничего особенно не
исправляют - они изменяют старые возможности и добавляют
новые (вроде квестов, материалов и т.д.)
Я же говорю, игровой баланс они изменяют. Это по твоему
"ничего особенно"?
Да нет, исправлять, переделывать на свой вкус и вообще
делать с игрой все что только позволяют имеющиеся
возможности, конечно, можно... Но, зачем оскорблять
разработчиков и обзывать их безмозглыми лохами, я все равно
не по не понимаю
А мне нравится называть вещи своими именами...
А если серьезно, то я считаю, что этот и подобные ему
сайты существуют в первую очередь потому, что пускай и не
идеальные, пускай и обладающие рядом недостатков и ошибок
ПЗ, тем не менее, являются достаточно хорошей, интересной и
качественной, чтобы вызывать к себе определенный интерес со
стороны игроков, даже спустя 4 года после выхода в свет
Ну да, кривые и не доделанные ПЗ лучше чем ничего.
Но ПЗ могли быть еще лучше и качественней...
А интерес игроки проявляют вполне определенный. Ты бы хоть
почитал, что и кто тут печатает. Лично мне известнны только
2 типа сайтов по ПЗ - про читы и про моды. Форум Нивала не в
счет...
Признаюсь честно, за последние два года я играл несколько
раз в ПЗ, причем исключительно оригинальные
Ты видимо извращенец...
Аналогично. Я тоже больше люблю "Аллоды" и ПЗ, чем
WarCraft Что не мешает мне в полной мере осозновать тот
факт, что с коммерческой точки зрения Blizzard и WC пока что
обгоняют "Нивал".
А это потому, что Blizzard не позволяет себе наплевательское
отношение к уже раскрученному и вполне успешному в
финансовом отношении бренду.
Да, в общем-то, ничего такого, что нельзя было бы
преодолеть. Более того, я верю, что когда-нибудь "Нивал" не
только достигнет такого уровня, но и сможет превзойти
Blizzard
Как говаривал благородный тов. Бриссен: Когда-нибудь... Жаль, я не доживу до этого...