Реформа для мага!
#1
Ну, сначала всем привет! Я тут у вас новенький.… Но у меня появилась неплохая идея для мода: так сказать типа реформация для мага! К примеру: зачем магу носить тяжеленный доспех и качать навык НАГРУЗКА, который в свою очередь замедлит прокачку мага по сферам??? Почему бы не сделать следующее: создать какую-нибудь магию Аля магического щита из 1-2 аллодов, НО чтобы за нанесенный ущерб тратился запас сил! (для этого магу и понадобиться большой ее запас!), создать оружие магу типа посоха, от жезла оно будет отличаться следующим дается непосредственно в руку персонажу увеличивает броню примерно как меч и атакует постоянно вроде лука, от обычного оружия будет отличаться: не может атаковать без вложения в него боевого заклинания, можно паралич в принципе вложить и расценить как атаку, и еще одно отличие от оружия довольно большой запас сил + сложность ну это уже думаю, от материала будет зависеть. И 3 нужно магу одежку полегче, но со сложностью приличной (и может попробовать реализовать робы у великого мага роба то есть…) типа прочная роба из золотого шелка: (типа описалово Big Grin ) сложность плетения делают эту робу незаменимой для дальних походов, а редкий материал впитывает магию как губка; или еще легкий колпак мага из грубой ткани: даже бедняк не захочет показаться в таком на улице… засмеют! Вот, а еще хотелось бы, чтобы в вещи типа одежды можно было добавлять по 2 по 3 заклинания <_< B) <_< (тем более что разрабатывать вроде новый магазин собрались…)
… И тогда содрогнется все мирозданье,

Появятся силы, что без названья,

Раскроется щель на твердыне земной,

И тьма зальет весь мир волной!…


Из моей книги: "Саги Фуритании".
Ответ
#2
Короче уменьшим вес вещей и дело с концом :lol:


ps как оффтоп. Я видел в базе колпак и ввел его в игру. Он был без текстуры. Сделайте текстуру крутые челы!!!
Ответ
#3
А других объектов кроме него нет Huh ?... (В одном колпаке невесело :blink: ) Но для начала сойдет, а нельзя как-нибудь робы реализовать (ведь вроде у великого мага есть такая Wink ) а то маг который еле ковыляет скажем в метеоритных доспехах вызывает некую жалость и смех Sad :lol: …
А если робы не получаться то хотябы создать побольше материала для тканевой одежды чтобы легкие но прочные, и к меху можно пару тройку добавить материалов B) … А вот насчет посоха скажите можно ли действительно что-то реализовать, может сделать его на основе пики какой-нить тока текстуру другую добавить новую а в магазинах чтобы тока с заклинанием продавалась сразу Huh да и на счет заклинания (можно ли как-нибудь сделать магический щит скажем взяв за основу анимацию при касте лечения такое (вихреобразное фиолетово-синее) :unsure: ? С уважением MelaR.
P.S. Жду ответов! :excl:
… И тогда содрогнется все мирозданье,

Появятся силы, что без названья,

Раскроется щель на твердыне земной,

И тьма зальет весь мир волной!…


Из моей книги: "Саги Фуритании".
Ответ
#4
MelaR Написал:Зачем магу носить тяжеленный доспех и качать навык НАГРУЗКА, который в свою очередь замедлит прокачку мага по сферам???
Главное здесь всё рассчитать так, чтобы ни воину, ни лучнику, ни вору и кому-либо другому эта ткань выгодна не была. Если в эту одежду вложить довольно сильную сложность, то эта одежка превратится в "набор батареек" (т.е. заклинаний лечения с руной ПП) и маг станет бессмертным... Другое дело, если в разрабатываемом GeneralMOD батареек не будет. Так что этот вопрос можно смело отправлять на обсуждение. Wink
MelaR Написал:Почему бы не сделать следующее: создать какую-нибудь магию Аля магического щита из 1-2 аллодов, НО чтобы за нанесенный ущерб тратился запас сил!
Идея хороша, как и идея добавления щитов. Всё упирается в изменений движка. Людей, способных изменять движок на сайте не очень много, а людей, которые реально бы взялись за это, вообще единицы.
Вопросы, касающиеся движка, весьма скользкие, т.к. реально мы не можем работать как нанятые инженеры - посутпает идея, получаем её реализацию. Все идеи, касающиеся движка получат свою реализацию не очень скоро, имхо...
Продолжим дискуссию: Smile
MelaR Написал:создать оружие магу типа посоха, от жезла оно будет отличаться следующим дается непосредственно в руку персонажу увеличивает броню примерно как меч и атакует постоянно вроде лука, от обычного оружия будет отличаться: не может атаковать без вложения в него боевого заклинания, можно паралич в принципе вложить и расценить как атаку, и еще одно отличие от оружия довольно большой запас сил + сложность ну это уже думаю, от материала будет зависеть.
Идея, близкая к реализации, о посохах не раз уже говорили, но до конца рабочий посох мне так ещё и не попался. :unsure: Wink
MelaR Написал:а еще хотелось бы, чтобы в вещи типа одежды можно было добавлять по 2 по 3 заклинания    (тем более что разрабатывать вроде новый магазин собрались…)
Сначала, нужно будет увидеть этот новый магазин, его ещё пока нет, может даже он появится не ранее, чем изменения движка, вот только тогда можно будет уже думать, что там нового можно будет добавлять. А в принципе наличие двух магий в доспехе, вроде, вообще нереально, для этого, имхо, очень много придётся переделывать - магазин, это только для графического представления, а данные? Sad

Итог: пока что больших изменений в игре не намечается. Может в перспективе всё будет, а пока рано ещё, ну, это по моему личному мнению, т.е. имху. :unsure:
Ответ
#5
1)Ну, про Великого Мага, дело в том, что вся его одежда и посох - это часть его самого. И нельзя отделить.Хотя можно создать доспех с текстурой похожей, но скорее всего это не будет достаточно красиво :blink"
2)Побольше материала для тканевой одежды не нужно. И так много. Ты не заметил что параметры у всех тканей в ПЗ одинаковый (ну кроме цены и описания). Достаточно изменить параметры тканец и сделать их в корне разные. Меха можно, действительно, сделать побольше, но не намного. все равно редко когда его используют. Кожа круче.
3) Насчет посоха, поисчи в поиске про посохи, но, как помню, идея не увенчаласьуспехом.

:-( :-(
4) Про новый закл, Пока не получалось сделать новые заклы, хотя, я думаю, Джуны, еще над этим покипят... :nysmile:


ps по твоей первой мессаге, кажется вставлять болше одного закла 99% не удасться. (1% - надежда есть!)
Ответ
#6
Спасибо всем, что прояснили мне перспективу! CTpaHHuK: Хм пусть даже сначала будет некрасиво но думаю робы попробовать сделать стоит! (так сказать, а может робы получаться вообще шедевр! Wink ) На счет посохов, что возможно реализуют это так сказать греет душу Smile ! А новые заклинания нужно попытаться сделать, тем более что у вас тема про них сейчас вроде в развитии!
P.S. Напишите к колпаку текстуры! <_<
… И тогда содрогнется все мирозданье,

Появятся силы, что без названья,

Раскроется щель на твердыне земной,

И тьма зальет весь мир волной!…


Из моей книги: "Саги Фуритании".
Ответ
#7
Я, собственно говоря, не ую текстуры делать так как нету фотошопа. Но, думаю, кто-то сумеет что-то сделать если вобще в базе такую вещь найдем :nysmile:
Ответ
#8
А вообще с посохо можно прикольнуться вот как: взять и с использование Alpha chanel можно сделать мага невидимым оставив тоько посох <_< Blush
Ответ
#9
Кстати CTpaHHuK напиши, пожалуйста, как ввести в базу колпак? Я попробую нарисовать к нему текстуры! (если мне туториал 1.0 дадут :dry: )
… И тогда содрогнется все мирозданье,

Появятся силы, что без названья,

Раскроется щель на твердыне земной,

И тьма зальет весь мир волной!…


Из моей книги: "Саги Фуритании".
Ответ
#10
в базу ничего вводить не надо. Этот колпак уже есть там. Нужно просто разрешить его продажу. Непомню как назыался ну толи Hadagn Low helm (jy из ткани и должен был быть в наборе с простецкими легкими шмотками с суслангера которые еще дешевые самые.
Ответ
#11
CtpaHHuK Спасибо! Буду сейчас текстуры к колпаку пытаться нарисовать! :nysmile:
… И тогда содрогнется все мирозданье,

Появятся силы, что без названья,

Раскроется щель на твердыне земной,

И тьма зальет весь мир волной!…


Из моей книги: "Саги Фуритании".
Ответ
#12
Не за что. Надеюсь, ты правильно нашел его.:nysmile:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)