Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Написано же русским языком, ставить надо ПОВЕРХ СТАРОЙ ВЕРСИИ. В новом архиве не включены многие ресурсы (текстуры всякие и в том числе и ландшафт).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Всё, скинул файлы из предыдущей версии - всё ок.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2005
Всё получилось.
Извините за беспокойство.
"He who fights with monsters should look to it
that he himself doesn't become monster...
when you gaze long into the abyss the abyss
also gazes into you..." © Friedrich Nietzsche
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
Цитата:To PZIGOR,
У меня точно такая же фигня. Скрин вывешиваю.
Может, дело в драйверах? Хотя не может быть - поставлены самые новые...
это что за редактор ?
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Это не редактор, а демка моего движка!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Здраствуйте. Я занимаюсь графикой несколько лет. Мог бы посодействовать в концепт-арте.
Меня волнуют несколько вещей:
Во первых, какой вы хотите игровой процесс..(в стиле ПЗ , диабло, балдурс гейт , фоллаут и т д), то есть на что, по сути будет походить игровой процесс.
во вторых, надо определиться с местом и временем игры. Я преверженец вселенной аллодов, но не думаю, что стоит делать Проклятые Земли 2. Лучше, конечно, рпг в чистом виде с ярковыраженным одиночным героем. И думаю, что надо попытаться создать что-то самобытное, игр клонов и так достаточно.
PS постараюсь, как можно быстрее отсканировать несколько работ для примера.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2005
06.03.2005, 16:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.03.2005, 16:18 Роман.)
Вот я и подтвердил регистрацию =)
Вышла игра "Легенды Аллодов" , так вот, они решили все проблемы по авторским правам очень легко, объявили свою игру некомерческой и попросили разрешения на названия у Нивала, поэтому игровой процесс происходит на Язесе и никто не против. Так что и вам надо решать будет ли проект коммерческим...это многиое решит, хотя можно и обойти многие названия....а вот с самими аллодами будет сложно.
PS Как изменить этот уродливый аватар?
меня он раздражает...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Роман, конечно мы будем рады, если вы нам поможете.
Действите, скорее всего, будет происходить до появления аллодов - когда мир ещё был целым. Ролевая система скорее всего будет более всего походить на ПЗ, но движок (как долно быть видно) будет совершенно другой.
Все подробности на самом сайте по разработке:
http://farlands.elecon.ru/forum/