Surova: О воссоединении аллодов
#1
А может, не надо воссоединения аллодов? Против этого у меня есть несколько возражений.
Во-первых, мне трудно представить себе, как это будет чисто механически. Аллоды ведь не составляют в сумме "исходную" планету: это не столько осколки, сколько "обмылки". БольшАя (если не бОльшая) часть планеты попросту исчезла, растворилась в Астрале -- и как из оставшихся после этого кусков можно составить нечто связное -- лично мне непонятно.
Во-вторых, у меня как-то не лежит душа к подобным глобальным изменениям во вселенной. Мир, в котором существуют и действуют пресонажи -- это, если хотите, "начальные и граничные условия", от которых зависит, какое из бесконечного множества возможных решений "системы уравнений" их поведения окажется единственно верным. Говоря попросту, герои родились и выросли в этом мире, их характеры сформировались под его влиянием, и если мир в одночасье станет совсем другим -- каково им будет? А остальным обитателям мира? Я не гарантирую, что обойдётся без массовых нервных срывов, чреватых самыми глобальными последствиями (как бы не такими же, как сам Раскол) -- при том, что выгода от воссоединения аллодов не совсем очевидна.
В-третьих, вызывает какое-то неприятие мысль о том, что такие вселенские подвижки могут происходить по чьей-то осознанной воле. До сих пор считалось, что Раскол был просто стихийным бедствием, и это было нормально (ну комета, ну куда ж денешься); теперь же предлагается считать его продуктом деятельности неких злодеев, а устранение его поручить героям. На это приятно смотреть со стороны, а представьте себя на месте жителя этого мира! Один умник, значит, планету расколол, другой склеил, глядишь -- завтра третий явится, в блин её раскатает или в трубочку свернёт, а то и совсем распылит по неумению... Как вам, весело ли будет жить на такой планете, ежеминутно ожидая очередного катаклизма? Ведь что однажды сделано одним человеком, то рано или поздно может быть повторено другим -- и будет повторено во многих самопальных "продолжениях" (если только наш адд-он вызовет к себе интерес у публики) -- не игровых, так литературных. Не лучше ли всё-таки не допускать возможности манипулировать планетами по своему хотению?
В-четвёртых, "этот мир придуман не нами"(С). Есть у него автор, задумавший его именно таким, каков он есть. И есть почитатели и поклонники, любящие его таким. Согласятся ли они (и автор, и поклонники) на такое принципиальное изменение самой структуры мира? Ведь это будет уже не тот мир! Как минимум -- согласятся не все. А раз так -- не миновать нам скандалов и угроз: "Что вы сделали с Аллодами, @#$%^!!!!! Вот ужо, наточу свой кристаллический полуторный эльфийский меч и приду разберусь с вами!". Нам это надо?
И ещё одно. Воссоединение аллодов -- это точка в истории этого игрового мира. Не только потому, что "какие же "Аллоды" при отсутствии аллодов?", но и потому, что после столь глобального свершения любые другие цели и задания на этой несчастной планетке (в очередных продолжениях, если они будут) будут казаться игрокам (даже спокойно отнесшимся к объединению) мельчайшими и недостойными внимания. Вспомните "Wizardry": в течение шести эпизодов (и несколькоих столетий) действие происходило в некоем фентезийном королевстве, к которому игроки уже привыкли, сроднились с его историей, прониклись его духом... Но после нахождения Cosmic Forge герои были втянуты в такие вселенские события, что это королевство показалось ничтожным клочком суши на одной из бесчисленных планет, и продолжать рассказывать о нём и в следующих сериях означало бы просто обидеть игроков. И мир игры пришлось создавать заново, а на прежнем, так хорошо разработанном, поставить жирный крест. А я -- лично я -- креста на Аллодах ставить не хочу!
------------------------------------------------
Надеюсь, что я неправ.
------------------------------------------------
P. S. Граждане, не стоит пихать все сообщения по поводу сюжета в одну тему. У нас весь аллод сюжету посвящён! Пытайтесь сформулировать тему своего сообщения более узко, чем "Рабочий сценарий проекта продолжения"!
#2
Потому что воссоединять аллоды придумал я,притом уже давно то отвечу.

Я решил что Аллоды непросто так распались,а их кто-то развалили,что то ему непонравилось в мире и он решил расколоть его на куски притом оставив возможность в последствие соединить.(что-то в этом духе)

А то что мир уже сформировался так ничего неподелаешь,ведь если будет автомобиль,а потом каждый сопрёт кусок от авто пользы мало....

Правда я хотел воосоединить Аллоды уже в ПЗ2 или в их последней части,но таких видать небудет вот и решил что нужно в эддоне соединить.
#3
Зачем кричать раньше времени?

Вы что непоняли что продолжения невидать?

Я думаю что именно соединением должна логически закончится ПЗ.
ПЗ2 небудет значит аддоном и кончится.
#4
Почему не будет :unsure:
Вспомни-ка историю с Wizardry. 9 лет. Девять долгих лет ждали эту игру поклонники. Не. Конечо через 5 лет интерес к ней остыл. Но теперь...

Так что не надо забегать вперед. А если постоянно думать о ПЗ 2 то так и плохо может стать :wacko:
#5
Несомненно объединять аллоды ни в коем случае нельзя: это конечно же будет означать КОНЕЦ Истории Аллодов Sad А это святотатство!!! Big Grin

А на то, были ли аллоды когда-то единым целым и почему это целое однажды распалось на части, у меня такой взгляд:
проведем паралель - вселенная аллодов и наш реальный мир.
1. Как наша реальная вселенная состоит из отдельных небесных тел (звезд, планет), так и вселенная аллодов состоит из аллодов-островов.
2. Как при рождении реальной вселенной возникли эти звезды и планеты, так и при рождении мира аллодов появились аллоды-острова.

Вывод: вселенная аллодов возникла независимо ни от чьей воли (ну разве что здесь поработали Великие Силы Smile ), значит аллоды возникли все сразу и из ничего, и не было ничего единого, что было расколото на эти аллоды. Соединить их воедино невозможно и абсурдно! Представьте, если мы соединим в реальной вселенной в единое целое все космические тела - что получим??? Бред!!!
#6
2 mdk
>>значит аллоды возникли все сразу и из ничего
Ты неправ.История возникновения Аллодов есть в
первых Аллодах.Там четко сказано что мир распался на
куски в результате катаклизма.Т.е. ранее он был неделим.

2 Timberwoolf
>>Зачем кричать раньше времени?
Никто не кричит,успокойся Smile
Идея красивая но применять ее в глобальном масштабе
нельзя.А вот в пределах одного аллода (например Гипата)
почему бы и нет? Можно сделать основой сюжета спасение
Аллода от распада на куски (скажем из за смерти ВМ)
И тогда главный герой сам может стать ВМ.
Зато какое поле для создания трудностей на пути к ВМ.
#7
>>Надеюсь, что я неправ.
Не надейся.Ты прав.Это будет конец мира Аллодов
и любое продолжние после будет выглядеть несколько
странно.Идея воссоединения конечно красивая,но
не жизненная,т.к. убивает целую игровую вселенную
ресурс которой между прочим далеко не исчерпан.
Я против соединения :angry:
#8
Согласен со всеми доводами Маккуро Куроске. Мне самому эта идея объединения казалась слишком уж глобальной - она практически делает из персонажа бога. К тому же понятно, что аллоды в принципе не могут состыковаться, ведь это небольшие куски земли вокруг башен Великих Магов, которые удерживаются от разрушения только силой этих самых магов (а всё остальное было поглощено астралом вскоре после Ночи Беды).

[ 19 марта 2002: Изменил: Vasya ]</p>
#9
Пинают совсех сторон!

Surova всатавь сюда что-то подлинее и что-бы ошибок как у меня в словах небыло.
#10
Дорогой Timberwoolf "вставил по-длинее".
Данное опровержение хитрого Маккуро Куроске делаю в первый и последний раз и только в целях поддержки забитого Timberwoolf, выложившего замечательную идею Воссоединения Аллодов и имевшего бы успех по 4-7 версии ПЗ-1 у компании Nival.

Уважаемый Маккуро Куроске!

Возможность Воссоединения аллодов:
Для принятия возможности (или обратное) воссоединения аллодов изначально необходимо определение Аллодов. Для этого см. заставку Аллоды 1 "Печать тайны" – аллоды – определенные разрозненные острова, разъединенные Проклятьем астралом и сдерживаемые 4 Великими Магами, занимающими 4 магические башни.
Вывод 1: связь с аллодами возможна только посредством Порталов и только силой Великих магов (остановивших Проклятье, т.е. по силе равных ему из соотношения 4:1) и Проклятья.

Идея Воссоединения аллодов:
Идея воссоединения аллодов просматривается как в первых 2 частях Аллодов, так и рассматривалась в перспективе создания Проклятых Земель – после битвы с Проклятьем – основная логически завершающая миссия – Воссоединения Аллодов (А. Свиридов). Правда, стоит отметить, что ПЗ планировалось завершение трилогии Аллодов.
Вывод 2. изначально истинные разработчики рассматривали возможность воссоединения аллодов.

Реализация идеи Воссоединения аллодов:
Сначала см. выше приведенное определение аллодов, данное разработчиками и становиться ясно, что воссоединение аллодов возможно только путем свободного доступа к межостровных Порталам. Здесь, наверное, прийдется привести не много не внимательным читателям подтверждающую часть концепции – в результате возросшей Силы Джунов в связи с Взрослением Сана – Проклятье D - изомертически изменяет Портал – со стороны Темных сил на аллоды проникают орды некромансеров. При этом обратная связь невозможна, в том то и есть преимущество и Значимость Сана – чутье к телепортации.
Идея чисто "механического" притягивания аллодов невозможна по ряду причин: во-первых – это трудно программно реализуемо, во-вторых –это изменяет саму идею ПЗ.
Вывод 3: идеи Воссоединения аллодов не только возможна, но и необходима по нашему с Тимбером сценарию.

Совместимость/несовместимость мира аллодов:
Мир аллодов изначально совместим: Гипата совместим с Ингосом, Ингос с Суслангером - экспедиции и т.д.
Вывод 4: совместим как совместим различные климатические зоны: Россия, Казахстан и т.д. или как Гипат с Ингосом по ПЗ-1.


Стихийность/не стихийность Раскола Аллодов.
Не стихийность Раскола Аллодов определена самими разработчиками изначально (см. Аллоды 1 "Печать тайны).
Вывод 5: изначально заложена не стихийность Раскола Аллодов, поэтому возможно, без ущерба для Изначальной Идеи (комп. Nival), использовать целью аддона – воссоединение аллодов.

Заключение:
Идея Воссоединения аллодов не противоречит Изначальной Идеи (комп. Nival) и, соответственно, мнениям игроков, легко программно реализуема по нашему сценарию и совместима с концепциями ранее вышедших игр.


P.S. У Timberwoolf – есть еще одна идея – "оживить" зверье и персонажей – волки дерут кабанов, орки воюют между кланами – сейчас считаем баланс. Timberwoolf, доволен?
#11
(тему просматривал мельком, так что если что - я заранее извиняюсь)

Господа! Взгляните на проблему с новой точки зрения... Что произойдет, когда соединятся аллоды? Кания и Хадаган получат столь давно ожидаемую возможность сойтись наконец-то в кровавом бою! Будет столько крови, что в ней плавать будет можно... И вот это - достойное завершение игры? :o: :blink:
#12
Surova спасибо!

Хочу добавить,(это на последние слова калбаски)-Да соединение Аллодов может привести к немалому кровопролитию я согласен.
Но нельзя же прятаться как страус в песок-то что Ингос с канией сойдутся это факт,не сегодня так завтра....вражда вечной быть неможет,в конце будет один победитель тлт же империи развалятся,что-то напоминающие состояние на ближнем востоке сейчас....(это факт и сами хорошо подумайте).

Разрушенный мир должен быть соединён,цена этого высока,но пока мир рассоединён он просто вымирает потихоньку.

Ну вообще незабудьте что есть материки,Ингос с канией будут на разных материках....
#13
цитата
Цитата: Что произойдет, когда соединятся аллоды? Кания и Хадаган получат столь давно ожидаемую возможность сойтись наконец-то в кровавом бою! Будет столько крови, что в ней плавать будет можно... И вот это - достойное завершение игры?  

Ну эту-то проблему можно будет решить не напрягаясь, допустим, уничтожив Хадаган (ведь тому, кто соединил аллоды такие "мелочи" - раз плюнуть).

Другое дело, что подобное означало бы смерть аллодов, окончательную и бесповоротную. Мир игры потеряет основную свою "изюминку", его дальнейшее использование потеряет смысл. Вообще же согласен с доводами Маккуро, повторяться не буду.
#14
Dracon, ты хоть понимаешь, что предлагаешь? устроить невероятных масштабов геноцид, причем руками главных героев игры! причем совершенно несправедливый - кто решает, кому жить а кому перестать существовать? и это в мире ПЗ... ЧУДОВИЩНО...
#15
Незнаю как сценаристом, а вот корректором
Маккуро Куроске быть просто обязан. Smile
Чтоб все нестыковки отловить.
Только вопрос.Что то я ни о какой комете не
припомню.Падающие куски королевской короны помню
а вот комету нет.Правда в первых аллодов я уже
давно не играл.Но помоему катаклизм там был
связан с кем то из Великих Магов (Скракан?)
и той замолодью которую мы в первых аллодах
в конце грохнули. :wacko:
#16
История с Демоном (или как там его звали) и Скраканом случилась гораздо позже. Ведь чудовище попало именно на конкретный аллод, который маг смог запечатать. Случилось это, по-моему, уже в четвертом веке эры аллодов.
#17
Surova.
...Да откуда вы взяли эту теорию?! Из заставки "Печати тайны"?! Помилуйте, какое Проклятие? Какие четыре мага? Да нам одних аллодов в течение трёх игр показали шесть: Суслангер, Ингос, Гипат, Язес, Умойр и оставшийся безымянным центральный аллод Кании (упоминался ещё какой-то Форокс, родина Бриана). Магов в заставке четыре, это да, но это же просто аллегория! Прикажете изображать на башенных часах идеально точное отражение событий? С таким же успехом можно сделать вывод, что эти четыре мага были близнецами Big Grin ...
На самом деле, если попристальнее присмотреться к показываемому нам действу (точнее, к символам), можно убедиться, что пять фигур на часах олицетворяют пять школ магии: "маги" -- огонь, воду, воздух и землю, а то, что показалось вам "Проклятием" -- астрал. В ПЗ этих школ нет (за исключением астрала и огня, который понижен рангом до разновидности "элементализма"), так что символ, увы, "не работает".
Что же до "похожести" олицетворения Астрала на Проклятие, то тут, увы всё банально -- стандартная "маска смерти", и не более того. По правде сказать, когда я впервые увидел Проклятие, я был несколько разочарован: ждал чего-то глобального, бесплотно-ужасного, а явилась тривиальная "безносая". Покажите мне хоть один нестандартный признак, присутствующий одновременно у персонажей первого и последнего роликов Трилогии!
Кстати, если внимательно слушать, что говорят герои ПЗ, вполне можно понять, что цивилизация Джун была уничтожена Проклятием задолго до начала эры Аллодов. Обезлюдевший континент уже начали понемногу колонизировать люди из Старого Света, когда на планету грохнулась комета (обычное, материальное небесное тело!!!), чем и был вызван глобальный катаклизм. Так что "мавр" к моменту Раскола уже давно "сделал своё дело", и непонятно, с какой стати ему надо было вновь выходить на подмостки. Ну да ладно -- как невозможно доказать, что Проклятие в процессе Раскола участвовало, так невозможно и доказать, что оно в нём не участвовало. Хотя непонятно -- каким образом? Комету подталкивало? Wink
И главное -- "воссоединение аллодов через систему порталов" давно состоялось. Иначе каким образом существуют государства, занимающие по нескольку аллодов? Глупо было бы предполагать, что вся связь между областями великих империй осуществляется при помощи заклинаний телепортации -- да вспомните, Тка-Рик говорил, что даже на захолустнейший Гипат люди добирались именно через портал, а телепортация на него оказалась явлением уникальным и из ряда вон выходящим! Да, в первых двух "Аллодах" герои переправлялись на другие острова именно телепортацией, а не порталами -- но там их миссия была секретной, так что для них же лучше было "не маячить". А с Гипата на Ингос непосредственно не вёл ни один портал, вот Тка-Рик и решил, что легче Зака телепортировать, чем посылать кружным путём.
И кто вам сказал, что Кания и Хадаган медленно умирают? Ничего себе -- 786 лет прошло от Раскола, а они всё "умирают"! Да-а-а, очень медленно Big Grin ...
-------------------------------------
Прошу прощения за некоторую сумбурность -- пишу второпях. Будет время -- разберусь более вдумчиво.
#18
2 KalbasKa [f]
Я не предлагаю, а лишь показываю, к каким вариантам придется прийти, если дать возможность соединить аллоды(возможно, я несколько непонятно написал). Ведь тот, кто сумеет объединить аллоды - он сильнее всех, и должен быть способен на ВСЕ!!!(ну или почти все)

ЗЫ Тем кто не понял - я не предлагал уничтожать Хадаган, а лишь пытался обосновать ненужность объединения аллодов.

цитата
Цитата:Ингос с канией сойдутся это факт,не сегодня так завтра....вражда вечной быть неможет,в конце будет один победитель  

Может Кания с Хадаганом?
#19
Если говорить на чисототу то критика Мвккуро неуместна.
Он просто хочет что-бы эддон был сделан по сценарию его балерин лучниц.

А что насчёт остольных так вам ненравится сюжет просто потому что боитесь покончить с миром Аллодов..... Хотя сюжет совсем неплохой особенно если я его подправлю....
#20
Timberwoolf, дык может ваще сделаем вместо адд-она клип про так как всему миру настал... большой и страшный с озвучкой типа "со смертью вселенского зла(вспышка света) шаткое равновесие рухнуло(треск) и мир был поглощен астралом. Тимбервульф, по-моему так даже менее геморно... :lol:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)