Три принципиальных подхода к продолжению...
#1
Чем дальше развивается процесс нашей работы, тем более становится ясно, что именно нам стоит создавать, какие ограничения возникают и какие именно решения надо принимать.

Мы с Sun довольно долго обсуждали проблему технических возможностей, которыми мы обладаем для создания аддона. Мы пришли к тому, что продолжение, которое мы делаем должно быть именно аддоном, т.е. не новой игрой, не другой игрой на том же движке, а именно чем-то, что сильно связано с оригиальными ПЗ. Мы провели аналогии с Диабло, который был дополнен аддоном LoD, в котором было сохранено все то, что было до этого момента, и продолжен сюжет добавлением нового "аллода". В своих рассуждениях мы пришли к трем принципиально возможным вариантам нашего проекта:

1. По аналогии с Диабло сделать еще один остров, на который герой попадает после того, как убивает проклятье. Сюжет будет развиваться там, и он будет не таким уж большим (как один остров).

2. На Гипате, на некоторое время до того, как появляется Зак, вводится главный герой. Он выполняет пару квестов, затем, в поселке появляется Зак, которого наш герой видит со стороны. В результате имеем параллельный сюжет, в котором постоянно есть упоминания а Заке, и даже возможно пересечения. Например, у нас может быть необязательный квест помочь Заку добыть древний шлем. Это очень настальгический вариант, он позволит игроку не только пройти много новых интересных испытаний, но и еще раз пережить приключение Зака. И гланое это очень легко реализовать.

3. После того, как Зак и Тка-Рик убили проклятье, по каким-то причинам (например появление второго) Тка-Рик переносит Зака во времени, в начало его путешествия. Много интриги, ничего не понятно, он проходит все заново, но все не так, т.к. другие задания, другие люди и так далее. Новый баланс, новый сюжет причем с ранее созданным Заком и новая, неизвестная цель. Смысл в обосновании повторного прохождения ранее созданным персонажем.

Мы пришли к этим трем вариантом. Предлагаем их обсудить, высказать свои идеи. Смысл в том, что мы не можем (и не будем) создавать новую игру. Надо максимально упростить себе задачу, при этом все-таки достигнув нужных целей.
#2
цитата:</font><hr>автор - Holy Warrior:
<strong>...сделать еще один остров, на который герой попадает после того, как убивает проклятье. Сюжет будет развиваться там, и он будет не таким уж большим (как один остров)...</strong><hr></blockquote>

То есть, существует возможность исользовать в аддоне еще один новый остров???
#3
на один новый остров не "запихать" все нововведения предложенные участниками форума. винигрет страшный получится. ( ну не все, а хотябы половину), обыдно было бы просто выкинуть кучу ценных идей. может быть всётаки два острова, но небольших, по четыре-шесть игровых локаций?
#4
Меня больше тяготит к 1 варианту.
Второй возвращает тебя назад во времени и это правда ностальгично, но не так интересно, так как старый сюжет ПЗ знаком..
Третий вобще-то интересный вариант, но опять же старый сюжет.
#5
На счет сценария то тут работать вообще очень сложно, т.к. Свиридов, создавая оригинальные ПЗ задал очень высокую планку, и мы просто обязаны сделать нечто не хуже, что очень непросто. Например в балансе недостатки очевидны и направление, в котором по теме баланс надо работать сомнений не вызывает. Еще одна сложность - достаточно завершенный предыдущий сюжет, создающий серьезные трудности для "выдумывания" продолжения. Также к трудностям стоит отнести серьезные различия во вкусах игроков. Но, ввиду того, что я написал в самом начале предлагаю еще несколько отложить окончательное решение вопроса с сюжетом.

Я понимаю, Sun и компания будут заявлять, что необходимо хоть что-то, но доделать. Но что уж поделаешь, если ни один из вариантов сюжета и близко к сюжету оригинальных ПЗ не стоял(включая предложенные мной, хотя второй вариант(из моих) имеет заметные плюсы) . Вообще работа идет, варианты предлагаются, и я осознаю всю важность того, что небходимо определяться с сюжетом, ведь от него зависят карты новых уровней, новые монстры, которых будем вводить и т.д. Идеи накапливаются, глядишь из них и удастся нечто нормальное скомпоновать. Из речи Sun'а я понял, что поставлено по сути только одно серьезное ограничение - не более одного нового аллода. Ну значит будем его придерживаться.

Перечитал еще раз сообщение начальное (в этой теме) и хочу повторить, что сюжет завершен, что любые продолжения далее про Зака не имеют смысла и будут казаться надуманными. Да, я понимаю, что это первый блин, но может стоит всеж-таки постараться, чтоб он не был комом??
#6
цитата
Цитата:Перечитал еще раз сообщение начальное (в этой теме) и хочу повторить, что сюжет завершен, что любые продолжения далее про Зака не имеют смысла и будут казаться надуманными

А мне кажется, что именно о джунах должно идти повествование в продолжении ПЗ. Ведь кто как ни они сами должны возродить как-то свою расу, и к тому же факт возникновения портала в заключительном ролике ПЗ, подразумевает, что либо Ат-Зако отправляется с помощью его куда-то зачем-то, либо через него на Гипат приходит кто-то, чтобы продолжить творить свои черные делишки...
#7
Цитата:
А мне кажется, что именно о джунах должно идти повествование в продолжении ПЗ. Ведь кто как ни они сами должны возродить как-то свою расу, и к тому же факт возникновения портала в заключительном ролике ПЗ, подразумевает, что либо Ат-Зако отправляется с помощью его куда-то зачем-то, либо через него на Гипат приходит кто-то, чтобы продолжить творить свои черные делишки...

Я думаю, что продолжения должно быть связано с возрождением Джунов. Поиск оставщихся в живых, новы артефактов, позволящих возродится и т.п. Т.Е. нужен новый остров, и если всех мыслям собраться, то думаю это по силам придумать.
#8
Бирюков Сергей
Один из вариантов возрождения джунов можно посмотреть здесь (первое сообщение в теме):
http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultimate...ic&f=2&t=000014

Там не пришлось никого искать, но, правда , без нового острова не обошлось... Smile
а один из использованных артефактов - Магический Меч
#9
цитата:</font><hr>автор - Holy Warrior:
<strong> 3. После того, как Зак и Тка-Рик убили проклятье, по каким-то причинам (например появление второго) Тка-Рик переносит Зака во времени, в начало его путешествия. Много интриги, ничего не понятно, он проходит все заново, но все не так, т.к. другие задания, другие люди и так далее...</strong><hr></blockquote>


Нсчет 1 и 2 пункта я согласен, но 3-й мне совсем не понравился Sad Просто бред какой-то... Лучше телепортнуть Зака и ВМ на "новый" остров, о котором как бы никто и не знал.

И еще одно: Гипан надо разведать до конца - обязательно, ведь зачем там оставлена Нивалом половина неисследованного острова?
#10
Проклятье повержено. Тка-Рик и Ат-Зако, поднимаясь с каменного пола, выглядят очень усталыми после состоявшейся схватки. Могучий взрыв, потрясший пещеру оглушил и свалил их с ног. Они, отряхиваясь от пыли, оглядываются по сторонам и еще слышат затихающий гул взрыва, от которого, казалось, вздрогнул и застонал весь Гипат. Неожиданно, на том месте, где еще недавно находилось Проклятье, произошло какое-то движение, и взорам Великого Мага и Ат-Зако представилось странное явление - из под земли возникло нечто, напоминающее неведомого зловещего монстра. Люди застыли в оцепенении. Они явно не ожидали такого поворота событий...

- О, Великие Силы! Что это еще такое?! - воскликнул Ат-Зако, придя в себя.
Сейчас Великий Маг выглядел растерянным и трудно было понять, услышал ли он этот возглас юноши. Тка-Рик медленно, словно говоря самому себе, произнес: - Невероятно... такого мне еще никогда не приходилось видеть... не может этого быть... сейчас это произойдет! - последнюю фразу маг произнес повышенным тоном, в котором ощущалось обреченность.
- Великий Маг, что случилось?! Что произойдет?!
- Это - дверь! Это - проход во Мрак! Я чувствую, что черные тучи беды нависли над Гипатом. Могущественные Темные Силы сейчас проникнут на остров через этот Портал, чтобы уничтожить все вокруг!
Земля под ногами задрожала, пространство вокруг Портала начало смазываться, искривляться, будто бы это поверхность воды, покрывшаяся рябью от налетевшего порыва ветра.
- Тка-Рик, мы должны помешать этому!
- Слишком поздно Ат-Зако! Теперь мы уже не сможем противостоять такой магической силе!
- Что же делать, неужели Гипат и все мы обречены?
Маг задумавшись сказал: - Несомненно Проклятье было порождено этими Темными Силами. Они пытаются по какой-то мне неизвестной причине полностью уничтожить расу джун. Мы могли бы попытаться бежать и укрыться от расправы на других аллодах, но в этом нет смысла - рано или поздно Темные Силы настигнут нас, к тому же, по известным тебе причинам, я не могу оставить Гипат. Так же бессмысленно сейчас вступать в открытую схватку - силы очень неравные и ее итог заранее известен. Поэтому есть только один выход - я перенесу тебя в прошлое, изменив прошлое ты сможешь изменить настоящее...

Тем временем, тяжелый гул нарастал. Земля содрогалась с такой силой, что казалось еще мгновенье и остров начнет раскалываться на куски. Пространство вокруг портала заколыхалось еще сильнее, потом оно начало раздаваться во все стороны, словно мыльный пузырь.

- Ат-Зако больше нельзя медлить ни мгновенья! Прощай! Помни, будущее теперь в твоих руках!...
Ат-зако что-то хотел возразить магу, но тот уже подняв руки творил заклинание. Тот мыльный пузырь, раздувшись до огромных размеров лопнул, и из него в пещеру вступило что-то призрачное, темное, бесконечно злое - это было последнее, что заметил юноша перед тем как погрузиться в темноту...
#11
Классно Smile , но если без лирики, то получается сказка про белого бычка Sad .
#12
Бред попавшего под трамвай. И при том полный.

ПЗ- Проклятые земли - бесполезные земли - джуны туда попали "случайно". В игре речь идёт не столкьо о джунах, сколько о жизни на бесполезных землях и отношении к бесполезным землям.

И вобще перенесение в прошлое считаю бредом из бредов и совершенно не нужным добавлением в игре. Тёмные силы - тем более.
#13
Уважаемые BORMAN и Korvin!

В рамках скорейшего выпуска продолжения ПЗ реально издание аддона, на основании существующих ПЗ на основании 3 предложенных подходов. Идея Mdk представляет собой изложенную прекрасным (его авторским стилем) языком версию ВТОРОГО подхода реализации аддона. Mdk - прекрасный стилист и линейный сценарист.

При этом, хотелось бы отметить, что в случае не позитивной критики (логика построения сюжета - проблема не Mdk, а возможностей программной реализации) желательно приведении собственных концепций развития сюжета аддона.

ПОЖАЛУЙСТА!
При публикации критических замечаний не забывайте о альтруизме участников Форума и достаточно не позитивном влиянии подобных высказываний на незащищенного автора.

P.S. Очень большой намек:
Очень надеюсь, что Timberwoolf про мыльные пузырики ничего не заметит и про балерин не вспомнит.
#14
если что, выложите во флейм плизз.
2 Surova

Я категорически не согласен с вашим заявлением.
по пунктам :
1)никто не ставил под сомнение талант mdk как сценариста. было заявлено лишь отношение к данному произведению как к возможной базе для создания сценария аддона.
2) "желательно приведении собственных концепций развития сюжета аддона." приводили, ждемссс.
3)"В рамках скорейшего выпуска продолжения ПЗ реально издание аддона, на основании существующих ПЗ на основании ....", такими темпами можно докатиться до вариана игры Ат-зако и Тка-рика в крестики-нолики на деньги
Wink .
4) позитивная критика. приведите пожалуста примеры.
#15
"В рамках скорейшего выпуска продолжения ПЗ реально издание аддона, на основании существующих ПЗ на основании 3 предложенных подходов. Идея Mdk представляет собой изложенную прекрасным (его авторским стилем) языком версию ВТОРОГО подхода реализации аддона. Mdk - прекрасный стилист и линейный сценарист."
Моё мнение - это моё мнение. Я его никому не навязываю! Почему же при обращении к нам идёт речь о том как ты относишься к пиьму мдк? Надеюсь всё же, что это не навязывание мнения.

"При этом, хотелось бы отметить, что в случае не позитивной критики (логика построения сюжета - проблема не Mdk, а возможностей программной реализации) желательно приведении собственных концепций развития сюжета аддона."
Свои мысли я высказывал, когда пришёл сюда. Их не слушали, поэтому не считаю себя обязаным писать свои предложения о сюжете!

"При публикации критических замечаний не забывайте о альтруизме участников Форума и достаточно не позитивном влиянии подобных высказываний на незащищенного автора."
1)Согласен - моё замечание слишком резкое. Приму к сведению
2)А на счёт не защищённого автора, так кто ж его сейчас защищает. И он сам может себя защитить. Вопрос: В чём он может себя защитить? Я ж его не ругаю, я высказываю своё мнение к вышеизложенному.
#16
Да чего,гарпии вроде достаточно сексуальные Smile
А вот извращения тут точно не нужны Huh
детишки все же играют.Порнухи всякой в нете
и так хватает Rolleyes
#17
Отрицательный результат - тоже результат! Wink

Surova
Спасибо за поддержку! Smile
Намек понял Big Grin
#18
2 Aluminij

Тебе надоела вся эта затея с аддоном?
Или просто настроение паршивое?
:ph34r:
У тебя на душе зима,потому что несешь ты
пургу!Извени...
Sad
#19
Пошлятину в ПЗ не надо. А вот эротики хотелось бы, но нельзя. Так как это нарушит игровую вселенную.
#20
Дорогой Mdk! Внимательно следим за Твоими публикациями, ждем в привате!


Уважаемые BORMAN и Korvin!

Заранее приношу Свои извинения, т.к. не намерен отвечать вам по пунктам, т.к. считаю это бессмысленным, а главное, бездеятельным занятием.
Рад, что вы не ставите под сомнение неоспоримый талант Mdk.

Уважаемый BORMAN - внимательно изучили Вашу концепцию, но опять же в свете последних наших возможностей видим необходимость форматирование ее под один из предложенных концепций. Предвидя Ваше возможное недовольство минимизацией возможностей реализации сценария и приведение его в строгие рамки, считаю необходимым обратить Ваше внимание на стратегию развития Хорватской компании Croteam http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultimate...ic&f=1&t=000170 и сроки реализации проекта, сродни проекта продолжения (не аддона) ПЗ.

Уважаемый Korvin!
Помимо постоянного контроля за Вашими сообщениями и заявлениями на Форумах провели дополнительный пересмотр архива - хотелось все же видеть некоторые идеи или концепции сценария аддона. Рады, что Вы пересмотрели свое отношение по поводу резкой критике. Дальше надо наверное было бы выложить в привате:…"по поводу Mdk и его защищенности - Mdk - просто очень хороший и очень внимательный человек - когда мы пропадали - именно Он нас всегда находил и поддерживал….", к тому же я знаю, на моем счету достаточное количество публикаций и книг, чтобы знать, как безумно тяжело и мучительно обидно когда твою работу не понимают….

Aluminij111111111111111111 - наш телефон и телефон студии в привает.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)