09.04.2002, 18:31
Вообще эту задумку достаточно легко реализовать и она будет вполне логична. Alex, конкретезируй свой сюжет, сформулируй о каком зле ты говоришь.
Еще на идея!!!
|
09.04.2002, 18:31
Вообще эту задумку достаточно легко реализовать и она будет вполне логична. Alex, конкретезируй свой сюжет, сформулируй о каком зле ты говоришь.
09.04.2002, 18:35
Слышим-слышим Для того чтобы вникнуть в суть дела тебе прийдется прочитать хотя бы половину реал-страницы сюжета (1 дня достаточно) Такие варианты предлагались. Это довольно просто в реализации, т.к. один аллод и если малость попотеть (над сценарием), то может выйти очень даже не плохо. Но часть считает, что это будет не очень разнообразно и выйдет полуаддон.
Да, действительно, что с Ат-Зако? И с его неуравновешенной Луа? А этих неписей я убил!
09.04.2002, 18:43
Хорошо. Тьма появилась на востоке не в угоду жителям поселка. Она надвигалась на поселок.Попавшие под тень, которую отбрасывала Тьма, существа становились берсеркерами и нападали на поселок.Однако посельчане построили у нее на пути некие башни, в которые положили артефакты. Знахарке Эстере понадобился один из этих артефактов и она просит Избранного сходить за ним. И тут Тьма начинает опять, хоть медленно, но просачиваться к Поселку (к нам с вами ) Потом Зак узнает про угрозу и пробирается к Шай-Вари. Тот дает ему полезный совет по уничтожению Тьмы. Избранный в точности выполняет это все и уничтожает Тьму (которая не есть Зло). Но это не конец. Существуе человек, который создал эту Тьму, дал ей разум (помните некра на Хадагане. Ну или кто-то еще). И тут Избранный отправляется в более опасное путешествие...
09.04.2002, 18:56
Откуда взяли артефакты посельчане?
Скорей всего маг подскажет про тьму, а не шай-вар Ну или ящер. А тьму пусть лучше создаст новое проклятие.
09.04.2002, 19:08
Хм. А это хорошо. Маг сказал Избранному про Тьму и про то, как он ее остановил. А Ящер скажет, как ее уничтожить. А Проклятье давно мертво. И идея с Проклятьем мне не нравится. Лучше пусть будет Двойник - двойник Зака, который иногда появлялся в Поселке и пакостил нам с вами . Ой, занесло
09.04.2002, 19:17
Причем тут двойник. А проклятие в конце не умерло.
09.04.2002, 19:29
А я хочу, чтоб умерло! От голода! Мне Проклятье не нравится! Вот!
09.04.2002, 20:13
Но по сюжету оно не умирает :angry:
09.04.2002, 22:14
Вульфа а с чего ты взял, что стремлюсь к вам.
Алекс мы с тобой родственные души. Долой теорию о бессмертном Проклятие. Хотя я вобще Проклятия не люблю. Гражданне присяжные-заседатели, совсем не понимаю как можно писать такие на мой взгляд бредовые идеи. Перумова кстати вспомнил. Давайте проведём аналогию. Аллоды - обе части являлись своеобразным романтическим произведением. О прошлом героя ничего не известно. Мы его генерируем. Герой оказывается в незнакомом месте - на другом аллоде. Героя сопровождают спутники, на протяжении всей игры. И главное отличие, сюжет делается ветвистым, главная цель(всей игры) узнаётся за несколько миссий. О ПЗ: О пршлом героя ничего неизвестно. Герой(и игрок) погружаются в совершенно новый игровой мир. Главная цель узнаётся за несколько миссий. Сюжет, правда не ветвистый и аллодам уступает. Поэтому, попытайтесь хоть как-то сохранять традиционные рамки серии.
10.04.2002, 19:04
А какая тогда связь аддона с пз?
10.04.2002, 20:00
Уточни вопрос.
11.04.2002, 09:16
Согласен с Корвином - в аллада все время децствие происходило на новых аллода, конечно я был бы абсолютно не прочь вернуться к Скракану с его белками. Но еще можно задумать с начало попадание на один новый аллод, а потом прыгая по старым добраться до суслангера и на гипат. А главное - проклятье отнимет у Ат-зака силы и прийдется качаться заново. А что истинному манчкину нужно?
11.04.2002, 18:20
Мне лично идея роклятия не нравится. Не оригинально. Кто из вас читал Перумова "Дочь некроманта"? Так за той Тьмой сидит такой же некромант и повелевает ею. А Проклятье умерло от голода .
11.04.2002, 22:05
Tolik
Уверен, что "отбирание сил у Зака" и прокачка его заново, это есть наихудший из вариантов. _____________________________________________
12.04.2002, 16:52
А давайте оставим у Зака его старый опыт (не потраченый, т.е. опыт, преобретенный за все ПЗ1), а монстров на Гипате сделаем сильней (Тьма там, как - никак)
|
« Предыдущая | Следующая »
|