Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
28.02.2015, 17:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.03.2015, 19:15 Алексей Черный.)
Если бы в свое время, Калбаска руководство по без моду, не написал, то думаю
очень многих юзеров, оригинал сетевой, в пещере, до сих пор бы вгонял,
в серьезный тупик <_< вот только почему он там за зомби- нашествие на вторжении, ничего не написал
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Тайсон, просвети что за зомби-нашествие?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Чуть раньше написал за туман цепляющий перса и зомби, персу в такой ситуации
надо уходить в сторону, лучше путем самой обычной без модовской телепортации.
Потом можно издалека юзануть на зомби реген и усиление, на тень ослабление и
уходить потихоньку к порталу через главные ворота, лучше через места наибольшего скопления других зомби, но быть предельно осмотрительным и осторожным. Тень мага обычно завсегда преследует перса, зомби преследует тень
мага и ведет за собой всех встреченных по пути зомби. Несколько зомби под усилком и регеном сметают на своем пути всех гвардейцев, такая уж дипломатия
в игре <_< гвардейцы и тени магов заодно. Конечная цель такого рискованного
марафона- привести к Ирискеллю одного-двух зомби, на зомби опять же усилок и реген на тот момент когда они пересекутся. Без ясновидения и заклинания телепортации, это все тоже можно провернуть, но гораздо сложнее будет не умереть ни разу самому, телепортация тоже не всегда спасает, если играть без
батареек и особенно в Cave Patch, там урон у зомбей на вторжении- 250-360 <_<
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
03.03.2015, 19:52
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.03.2015, 19:58 HAS.)
Почему то всегда казалось что гвардейцы и зомби принадлежат к одной группе, никогда и не пытался их поэтому стравливать :blink:
По первым впечатлениям. Предложенный Зомби - апокалипсис с большой вероятностью закончится кровью именно главного героя. Но сама идея интересна.
Мало убить Генку, надо же выполнить этот квест "правильно" чтоб его защитали на базе ( К зоне Портал идет только сервер, после его убийства желательно никого не убивать и т.д. )
Или в Cave Patch косяк оригинальных ПЗ с квестом Вторжение на Гипат был устранен ?
Когда то не хватало ХП для БигБосса размышлял заблокировать его в углу ( по принципу Матки-панцирников из Геноцида ) и дальше окислять его до смерти.
При нормальных начальных статах не долго поднять жизни до требуемого значения и самому сделать всю грязную работу, померится так сказать .... у кого ХП больше.
Как то бился мой перс с Ирискелем. Половину жизней ему снес, и тут окончательно расколол он алмазный доспех, через пару пару ударов отрубил руку, ну а дальше Пауза - сворачиваю игру... Весело было))
В 2005 году хотелось усложнения оригинальной сетевой ПЗ. Сейчас появилась энтузиасты это реализовавшие ))) Надо будет заценить.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
04.03.2015, 09:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.03.2015, 22:53 Алексей Черный.)
Квест засчитывался вроде всегда, накладок не возникало.
Закрывал завсегда, сперва ближний к убитому генералу камень портала, потом дальний.
(знаю по квесту Старый Дракон, что не надо сразу подбегать и поднимать лут с
убитого Повелителя, лучше подождать немного, чтобы игра точно зафиксировала его смерть, думаю в чистом без моде также, не стоило сразу поднимать лут с генерала).
Насчет выживаемости перса на всем пути к генералу <_< согласен полностью,
бывало что из пяти-семи попыток, только разок удавалось пройти вторжение,
не погибнув не разу- тут очень сильно влияет фактор везения и силы перса, ну
и игрового опыта естественно
В Cave Patch вариант привести зомби к генералу, по сути чуть ли не единственный
Дело в том что урон у Ирискелля, еще больше чем в оригинале и 7100хп, не факт
что перс с 1300 хп устоит под его ударами, тем более замедление в Сave, более
чем скромное, даже для разума выше 35
C другой стороны, наличие новых квестов в пещере, делает игру там намного
интереснее. Но времени на прохождение, надо очень много в любом случае
Для тех кто установит Cave Patch и дойдет до пещеры, добавил краткое пояснение по прохождению квестов- Гроза над Гипатом и Старый Дракон, в теме
с патчем сразу в первом посте.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
04.03.2015, 19:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.03.2015, 09:39 Алексей Черный.)
HAS, повспоминал я тут немного насчет засчитывания квеста Вторжение на гипат.
По моему и в стандартном без моде 1.06, квест срабатывал у меня как выполненный после закрытия портала, но я всегда его только соло делал, посредством зомби <_<
Поэтому не берусь утверждать что в оригинале, при наличии нескольких игроков
на карте, все также будет без багов, но именно в Cave Patch cо мной на карте
был еще один товарищ по игре (тоже танко-маг) и после закрытия портала, квест засчитался и дракончик прилетел. По большей части, играю в пещере соло завсегда.
При использовании той же без модовской телепортации, шанс привести зомби к
Ирискеллю, без смертей, есть у перса с 900 хп и мечем не менее второго уровня, для защиты хорошей и естественно
выносливость 3ур. Надо просто очень хорошо изучить, саму карту портала и особенно расположение зомби и гвардейцев на ней. Хотя завсегда есть шанс, получить в голову от зомби и погибнуть уже за мостом, когда до генерала остается
всего ничего <_<
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Почти час пытался стравить зомби и тень.
Когда тень видит рядом с персом зомби или труп зомби - категорически не кастует туман, что б не задеть зомби.
Даже когда зомби получали повреждения от тумана тени, и персонаж телепортировался подальше - зомби не хотят бить тень, а бегут к телепортировавшемуся персонажу. Скорее всего из-за великоватого расстояния между ними в одну клетку.
ИМХО:
в оригинале стравливание Повелителя и мага-вражеского мера вынужденная, для тех кто не имеет возможности играть с напарниками. Тем и уникален этот квест, что понимаешь свою недостаточную крутость ( в одиночку ) и вынужден просить помощи у врага. НО мне всегда хотелось навалять Повелителю в честном бою. И не будь у него регенерации, мочил бы его сам снося по 20 хп за выстрел кислотной стрелой.
Генерал Ирискель Крут сам по себе, своей броней в 150, своими жизнями в 5000, своим ударом под 1200 в голову. Да и тем что сам путь к нему не так то прост. И убивая его самостоятельно получаешь моральное удовлетворение. Не хочу что бы за меня его кто то убивал, если это могу сделать я сам. Надо лишь иметь достаточное количество жизней.
Если подводить игрока к тому что без стравливания он ничего не может. Сам процесс стравливания стоит несколько упростить: попал зомби в туман тени - все автоматически начинает ее убивать, ну пытаться убить
Тайсон выложи видос стравливания тени и зомби.
Постарел наверное я прошли те времена когда несколько часов искал способ в ПЗ:ЗА на первой локации убить Гарпию. Удивляясь потом сколько опыта за нее дали... Разрабы ЗА приколисты еще те ))
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
05.03.2015, 20:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.03.2015, 22:52 Алексей Черный.)
Cперва по Повелителю и генералу, конечно хотелось бы, в компании нескольких
честных людей, самому завалить и Повелителя и Ирискелля, без стравливания, но за последние лет
7 не встречал таких в пещере без мода, за генерала в оригинале, согласен, можно
и самому с 1300 хп попробовать его затуманить и скорее всего попытка будет
успешной
Видео не вариант, не занимаюсь подобной фигней <_< а вот показать в игре,
как происходит стравливание могу завсегда, вечерами не играю по сути а вот
с утра и в первой половине дня по мск. времени почти каждый день.
Тень берется на вторжении, обозначенная желтым, а не красным на мини карте,
у меня она всегда туман туманит, хоть я с зомби рядом совсем, странно
что у тебя не так все происходит.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Обычных "красных" теней пытался стравить. Что не далеко от захода на карту обитают.
А так надо вместе как нибудь по уменьшить популяцию зомби.
Стандартный мастер сервер что с гипатгруп. Несколько дней как лежит.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Эх жаль что сейчас спешу нету и пол-часа на игру, красных не трогай ни в коем
случае, это почти самогубство <_<
Мастер сервер у Demotha пашет отлично, надо плагин его поставить, там не сложно
и в первой половине дня, думаю завтра смогу cоздать серв.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
05.03.2015, 23:51
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.03.2015, 23:51 HAS.)
Баталия получилась славная. Сколько раз играл, а подобное вижу первый раз. Зомби бьются с гвардейцами и тенями. Генерал неистово бегает по карте.
Броню сломали почти всю ) убили несколько раз )
Полегло прилично с обоих сторон.
Персонаж напомнил некромансера, заставляющего зомби атаковать своих же бывших товарищей )))
В конце Генерал Ирискель бился с зомбированным гвардейцем. Персонаж с отрубленной рукой стоя на уступе кастовал ослабление на Генерала. В итоге победа осталась за Генералом.
Тайсон, мне завтра утром на работу. Ты в выходные как ?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
21.04.2015, 11:57
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.04.2015, 11:58 Алексей Черный.)
Вот вам и Пещера-прикол разработчиков <_<
Пришел HAS и нагнул красиво и генерала и Повелителя, чесным гипатским персом.
Все чесно и по делу, но с другой стороны, все тайны сетевой без мода раскрыты <_< и случайному новичку в пз остается лишь суметь повторить, то что HAS выложил на скриншотах по вторжению.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Оригинальная сетевая без модов никогда не нравилась игрокам.
И сейчас сомневаюсь что кто то захочет тратить час другой на прохождение оригинальной сетевой.
Меня в этом лично больше всего прикалывает именно необычность самого процесса стравливания и последующего манипулирования зомбями и гвардейцами. Не суть важно каким персом это делается.
Сообщений: 132
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2005
Вообще, стравливание - это скорее "баг", побочный эффект от особенностей системы дипломатии.
Было бы крайне интересно, если бы ты записал видео-гайды по своим манипуляциям. На словах и скриншотах хорошо, но видео было бы совсем шикарно. Думаю, многие захотят вживую посмотреть. Оформим новость или материальчик на ВА. Очень интересная тема
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
21.04.2015, 20:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.04.2015, 21:06 HAS.)
"Отцы" рассказывали что в игре остались следы магии приручения. Возможно стравливание как раз отголоски.
Да и если просто логически подумать, если дракон случайно или специально атаковал вражеского мага, что же маг должен это спокойно стерпеть и ничего не делать ?
Насчет видео, MorgenS, не вопрос.
Только какой прогой можно записать видео ?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
21.04.2015, 22:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.04.2015, 22:47 Алексей Черный.)
Morgens, стравливание в сетевой оригинала, может являться, чем то баговым, в той же степени как и ''батарейки''. Точный ответ, могут дать только разработчики
Nival и непосредственно создатели всех патчей игры от 1.01 до 1.06
Мне довелось юзать стравливание, в пещере сетевой начиная с версии 1.03
При выдаче квеста Вторжение, ВМ не спроста говорит, что персу понадобится
и хитрость и ловкость и смекалка на кой смекалка персу, если проходить
квест с боями.. и не спроста до версии 1.06 на вторжении- две тени магов так
и остались обозначены желтым как нейтральные и именно они по сути, предназначены для стравливания.
Сообщений: 88
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2012
22.04.2015, 02:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.04.2015, 02:29 Kalessin.)
Цитата:Вообще, стравливание - это скорее "баг", побочный эффект от особенностей системы дипломатии.
Не думаю, что это можно назвать "багом", или каким-то побочным эффектом. Вероятно, так и задумывалось, ибо все "эффекты" лежат на поверхности и не могли остатся незамеченным даже при поверхностном тестировании. А игру проверяли хорошо) Несмотря на примеры геноцида перед глазами, в мульти и правда мало юзали стравливание, но если хорошо порытся в форуме, все же можно найти соответствующие темы.
Имхо, на ВА лучше сделать отдельную иллюстрированную статью-гайд Хотя сейчас врядли новый мануал будет особо востребован, осталось не так уж много игроков, тем более в безмод)
Движок устарел, поздно делать моды ©
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
да ладно, какой баг то, нормально работающая фича, там и не такое есть...
Попробуйте как нибудь настроить в мобе несимметричную дипломатию (тогда могут возникнуть ситуации когда НПСям могут стать враждебными те кто ранее был не только нейтрален но и союзником) и, вроде, надо включить в консоли вывод отладочной информации по НПСям. Вот в ситуации когда НПС видит враждебного союзника - там забавная инфа проскакивает в отладочном консольном выводе - НПСи взвешивают разные коэффициенты и решают нападать им или нет, причём имеет значение степень агрессивности, ранее настроенная им в мобе или скриптом - от этого меняются коэффициенты, в итоге в некоторых ситуациях НПС может атаковать а в некоторых остаться на месте . Было даже такое что юнит дёргался в сторону противника а потом возвращался назад, как бы отменяя атаку. У меня по крайней мере такая штука появлялась в промежуточных сборках новогоднего мода (тот что был доделан и опубликован GG) когда пытался побороть "заразную агрессивность" вызванную как раз несимметричной настройкой дипломатии.
Gipat Group
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
03.05.2015, 15:24
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.05.2015, 15:24 HAS.)
2015 год 3 мая.
Перс 23/20/37.
Опыт ~ 40 млн
Под усилением жизней 1200+
Квест Вторжение на Гипат.
Под невидимостью ( вставленной в штаны ). Мирное прохождение до портала. Обход мест обитания зомби и патрулей гвардейцев. Телепорт через заставу Главных ворот.
Перешел через мост, отманил Генерала. Убил его. Отключил портал. Тихо вернулся назад. На обратном пути спалило зомби. Просто убежал от него и других побежавших следом зомбаков.
Только одно убийство - Генерал Ирискелль.
Время на прохождение - 14 минут. ( раньше с убийство всех по пути 2-2,5 часа )
Тайсон, надо тогда и Невидимость убирать, чтобы быстро нельзя было квест выполнить )))
|