Сообщений: 58
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2004
Ну решил я заменить в своём модике зомби на кого-нить другого, только не нашёл нужного столбика в lmpDatabase.Или его там нет?Просто не хочется в MRT каждого зомби заменять :blink:
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!
Сообщений: 58
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2004
Чё-то глюкануло, и создалось две темы.Удалите плиз одну из них.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!
Сообщений: 58
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2004
А, сорри, уже нашёл, что нельзя
Короче можно эти темы убрать, чтоб не мешали
Сорри за :offtopic:
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Попробуй поменять строку инфы о зомби на кого-нибудь другого и все.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
не фига ты придумал. зачОт! Бцурные апплодисменты!
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Почему? В базе ведь описывается вся инфа по монстрам. У меня сейчас нет доступа к ПЗ, но когда будет, то попробую и напишу как менять.
Кстати в чем-то ты прав ведь тогда измениться и имя и оно будет не совпадать с тем, которое указано в карте и скорее всего игра вылетит.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
В датабазе монстра на карте, например зомби не заменить
заменятся только его характеристики.. Сам монстр прописан в мобе (*.mob), причем эти данные практически не зашифрованы и лежат в открытом виде. Менять надо название файла анимации например для зомби unmozo на unmodg, зомби поменяется на дракона, также надо менять сооиветстующее внутреннее имя зомби на имя внутреннее имя дракона, причем оно должно совпадать с существующими именами в датабазе, либо как вариант добавить в датабазу нового монстра. Также прописать соответствующую текстуру для дракона, если этого не сделать дракон будет с текстурой зомби
...