Задаем вопросы Алексею:
#21
Хм... уже две разные версии ответа на этот вопрос. Я у него все-таки спрошу.

Еще вопросы.
#22
Про Избранного много говорили, но саму легенду никто не рассказывал.
Существует-существовала ли она на бумаге?
#23
не надо ничего спрашивать сказал ss2
http://www.nival.ru/rus/s2_info.html
[Изображение: menu_t.gif]

[ 22 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#24
Зачем в ПЗ был вставлен последний ролик с порталомпроклятьем, для кого(для нас?) или для чего(для продолжения?). Но всё равно зачем?
#25
Вопрос по теме Наглеж! во Флейме.
Нафиг им потребовались лицензия, что им это дает и какие игры ( игру ) они собираются туда делать?
#26
В целом, все вопросы к Алексею Свиридову дифференцируются на:
- видение А. Свиридовым концепции мира Аллодов и расы Джун.
- реалистичность продолжения и ПЗ и проектная информация.

По первому аспекту:
Исходя из личной переписки с А. Свиридовым действительно становиться ясно его крайнее не желание видеть продолжение своего сценария ("выстраданного" и 8-миркатно переделываемого) посторонним человеком.
Приоритетнее получение информации о творческом процессе создания авторского сценария, которое модифицируется в видении им продолжения сюжетных линий.
При этом, не стоит забывать о материальном обеспечении встречи, которое я могу предоставить.


По 2 моменту - давайте, я вам лучше передам адрес и телефон Олега Хаджинского, недавно проводившего деловую встречу в Ниваловском офисе по вопросам презентации Silent Storm c Администрации компании и напрямую с глав. программистом и глав. дизайнером (Орловский, Захаров, Епишен, Гулин, Чернышев), при этом именно Олег в свое время готовил PR – компанию ПЗ.
#27
“…давайте, я вам лучше передам адрес” Сурова, если ты нас представишь, то люди подумают, что мы такие же безответственные попуАлисты как ты. Разве можно иметь дело с таким воздухогоном? Мда…
Перемудриваешь и переинтриговываешь,Хм... никакой ценности твои сообщения не представляют, одно словоблудие, псевдомудрость и прочий мотлох.
#28
Сурова, разве это был вопрос к Алексею? Лучше задай вопрос который тебя интересует.
#29
Что будет в ДмРг2, кроме как возможности плавать?
Почемы Нивал решил резко перейти на вторую мировую, после Дмг? И не надо ляпсусов, типа мы решили по пробовать себя в новой роли! Пусть отвечает честно! Если у них нет планов выпускать ПЗ2, то откуда такая неприязнь к помощи в возведении адд-он'а?

ЗЫ:Холи ты бы его споил, а потом спрашивал!!! А давайте его изловим свяжем будем пытать? Бяки они все! На PS2 переходят, (?¹!?¹!), (?!¹?_(**,")*¹!*¹¹*!¹,_)?)?,ъ!*!()гц)ц!!!!!
#30
Народ, последний день (если ничего не сорвется), задавайте все вопросы, которые хотите задать.
#31
кстати неплохая идея. Холли. принеси ему наши примеры, пусть он составит свой "хит-парад". а после финала сравним Smile . естесственно ты будешь держать его мнение в тайне. до финала.
#32
Я тоже хотел так сделать, но с другой стороны загрузить его по полной программе - это не совсем то, что хотелось бы сделать, а 29 концепций загрузять кого угодно...

Я подумаю как это лучше сделать.
#33
нет!!!! нЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТОВАРИЩЕМ!!!!
#34
Дать ему тоже на голосование наши сюжеты!
Big Grin
#35
А ты Алюм молчи. Тащи ему Холи концепции, хоть и в сокращенном виде ( но немного дополнеными )
#36
Буду надеяться, что я еще не опоздал задать свой вопрос, который меня тут резко заинтересовал. Хотя, может кто и на Гипате ответит, но вряд ли. У меня есть задумка, КОТОРУЮ Я ВЫНАШИВАЛ ДОЛГИЕ 5 ЛЕТ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА слабых машин я точно тогда знал – что она нереализуема. А сейчас не знаю, но кажется, что ее щас тоже сделать не смогут. Хотя...
Так вот в чем вопрос. Возможно ли создать такой движок, или игру, где бы мир жил своей жизнью независимо от героя? То есть ( это пояснение и является самым важным в вопросе ) когда орки наезжают на людей, а люди на орков не по «переключателям», которые включает или выключает своими действиями герой, а независимо от него. Например место жительства орков. Оно характерезуется несколькими параметрами, но один из них – это пища. И вот в деревне закончилась еда. Орки собрались, подумали и послали шпиона по людским деревням, в поисках не наличия или наличия но слабой охраны. Она возвращается с поисков с успехов и орки идут налетом на эту деревню. Потом около той деревни после набега случайно оказываются королевские войска ( пример из задуманной мною игры, но главное сама система ) и узнав о набеге идут мстить оркам. А персонаж шляется в другой части мира и в этой деревне был только один раз, да и то случайно. Но тут так же есть еще возможности. Например герой был около той деревни и наткнулся на орков и всех перешил. Тогда у орков пища закончится намного позже, когда этот отряд пройдет через деревню. Или разведчик орков наткнулся на отряд и орки решили переждать, или разведчика убили и отряд пошел сразу на орков. И таких или может быть множество. Так же сюда включается и возможность того, что в деревне отбились от набега.
Или второй пример ( мой любимый ). Есть небольшая группа разбойников, которая прячется по лесам и разбойничает на дорогах ( но не Робин Гуды Big Grin ). Есть вельможе, который через лес с этими разбойниками собирается ехать. И есть герой, который в это время гуляет по этому лесу. В будущем у героя подразумевается встреча с этим вельможей, тока герой об этом не знает и это только в будущем, но на него может повлиять несколько моментов.
1 – Разбойники заловили вельможу и убили. Герой прошел случайно мимо.
2 – От разбойников отбились своими силами и ничего нету.
3 – Герой натыкается на разбойников и всех их убивает. Вельможа остался жив.
4 – Герой успел как раз к окончанию битвы разбойники версус охранники вельможи ( в полу первых ) и спасает оного. Вельможа до гроба благодарен герою.
5 – Ничего так и не произошло, все разошлись по своим путям.
6...и так далее. И все это зависит только от нескольких причин. 1 -путь, какой выберут в этот день разбойники для ограбления и сколько они с собой возьмут ребят. 2 - сколько охраны возьмет с собой вельможа, и поедет ли он через этот лес ( репутация леса  ). Ну и прихоти главного героя.
Таких примеров если понадобится я могу привести еще море ( как никак 5 лет думал ), если понадобится – спрашивайте.
Или ести так и не поймут, то более грубы пример – конец Фаллаута. После последней заставки идет описание того, как герой повлиял на этот мир. Только надо, чтобы это описание было не в конце игры, а в ней, и реализовывалось оно. И что б Мисс Бишоп ( вдова  ) родила ребенка. В общем все в таком духе.
Так что Холи. Будь добр и спроси у Свиридова – возможно ли щас такое сделать, хотя пока я это писал мне показалось что невозможно.
#37
Ну, Сват, что через Н лет такое настанет - это я и сам понимаю, может я сам это и сделаю Big Grin , но мне интересно именно сейчас.
#38
2 Толик
ИМХО, через N лет сюжет всех игр будет независим от игрока. Элементы этого есть и сейчас. Особенно, когда на развитие сюжета влияет другой игрок-человек.
#39
Да... Народ, к сожалению, встреча не состоялась.

Как и планировалось, мы созвонились в Алексеем в пятниу, около 20-00, и он сообщил мне плохие новости. Наша с ним встреча не может состоятся, т.к. ему стало значительно хуже, и в понедельник его даже кладут в больницу и (цитата) "... что там из меня сделают мне не известно...". Sad Sad Sad Sad

Сказал, звонить на неделе, может быть его жена сможет что-нибудь рассказать о том, как его дела.

Но мы договорились, не отменять встречу, а отложить. Так что в лучшем случае наша с ним встреча состоится через выходные.

Грустно. Sad

Можете и дальше задавать интересующие вас вопросы, время есть. Будем надеятся, что я их все-таки задам.
#40
Алексей ведь уже не работает в нивале...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)