SnAIperK,Пятница, 27 Января 2006, 02:59 Написал:Уря! Новый скриншот из ЗвА! Показывает, что будет, если подождать уж0са на свою голову в течении 100 игровых дней. Я эту пасхалку откопал... да, случайно Забыл выключить комп когда друг пришёл, ну, погамали у него в героев полдня. Ну вот, вернулся - а там такое... :lol:
Скриншот тут
А кто ещё что находил? Такого, секретного...
[right][snapback]36733[/snapback][/right] А вот это совершенно правильно - разрабы молодцы!!!
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
MENFIS,Четверг, 26 Января 2006, 23:47 Написал:Я конещно не мастер по настройке движка но по балансу квестам а так по ведению хороших идей которые дадут проекту долгую жизнь магу помочь
[right][snapback]36731[/snapback][/right]
Несмотря на странность написаного текста я все же перевел его на свой "язык" и вот замечу уже в одном этом сообщении видна несбалансировка!
Магу? А зачем? Они и так были в оригинале единственным классом который был способен пройти даже Пещеру! В одиночку! Вот ты лучше подумай над бедным войном и этаким вариантом разбойника который кстати тоже дерется в близи. Лучников можно пропустить, хотя ими соравно нельзя было пройти пещеру в одиночку, Сусл и то счастье. Так что госпада хорошие, ни черта у вас не выйдет если вы и дальше будете делать такие моды и думать о том как бы довести до совершенства Мага и в Соло и в ПвП, когда бедным ближникам и лучникам ничего так и недостанеца. Вот я люблю во всех играх выбирать ближника не мага, и что же из-за того что ближники настолько слабы в мульте мне пришлось создавать и качать мага... бред это все, не тем вы занимаетесь.
Вот для основы: маг всегда расходывал стамину медленее чем воин только за счет того что ему ни приходилось подбегать к своей жертве в упор чтобы нанести удар и он мог спокойно выбрать время и место для нападения на врага к тому же у него есть заклинания для поражения по площади и если у него небыло такой возможности то он всегда мог пульнуть двух вместо пяти мобов стоящих слишком близко чтобы подошедший воин мог нанести удар и остатся незамеченым для остальных, почему бы вам сначала не дать войнам возможность бегать не 30 метров с 1k стамины а хотя бы метров 300, а магам дали бы нормальную ману которую они расходывали бы на спеллы с нормальной стоимостью, это уже хоть как-то смахивало на баланс.
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 55
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2004
Мне кажется что "магу" нашего "уважаемого" Менфиса имеется ввиду как "могу". Что, ИМХО логично. Могу помочь, типа. Хотя вообще, лучше либо заставить людей таких как Менфис писать на форуме НОРМАЛЬНО, или выпить йаду нежели читать их сообщения где хрен разберешь что написано...
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Guest,Пятница, 27 Января 2006, 09:12 Написал:А вот это совершенно правильно - разрабы молодцы!!!
[right][snapback]36734[/snapback][/right] Лол, никто не понял, что я пошутил? Мдя, неудачная шутка. Утештесь, эта пасхалка существует только на моём компьютере %)
Сообщений: 55
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2004
ИМХО все на всех сайтах где ты это выставлял все поняли что это шутка, потому и нифига не писали )))))
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
А... ну понятно, тогда понятно... А я думал, все кинутся искать секреты очертя голову
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2005
Ну так вот...
Здравствуй мой любимый форум...
(любимый потому, что Я забыл пароль на NIVALе а высылают они мне его уже больше 1:30.. ну что сказать.. а здесь может высказаться любой без разбора на крютых членов и не крютых гостей..)
Купил игру.. и вспомнил... сколько было желания поиграть в это творение.. а сейчас его нет..
Знаете, мне показалось, что разработчики оригинальных ПЗ вообще не принимали участие в разработке ПЗЗА..
Затерялись в Астрале может.. так их надо спасти.. Посмотрите в игре авторы..
Что за МАТИЛЬДА.. а чем занимались NIVAL... в общем впечатление такое:
1. Игра тормозит P4 2.6С Игра зависит только от проца (были примеры. и ещё при смене разрешения хоть с самого низкого на самое высокое ничего не меняется.. когда летит дракончик.. FPS падает.. а комп не слабый.. или вы скажете Гб оперативы в два канала это мало)
Игра аппаратно плохо совместима. Игра не оптимизирована.
2. Начало сюжета хуже некуда.. Посмотрим что будет дальше.. (не прошел и не буду ругать) Как будто игра сделана любителями.. А МЫ ЖДАЛИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!
Или нивал считает, что на устаревшие проекты денег не надо тратить... или они считают, что мы...
3. я ждал, что хоть разрешение текстур будет получше.... а вот такое впечатление что текстурки стали похуже... Все такое точечное.. одежда размытая.. бред.. Каждый персонаж должен выглядеть красавцем.. (с точки зрения качества текстур) А главный и подавно...
Эх... нет слов... Был бы не таким фанатом ПЗ.. вернул бы игру.. а так.. пусть.. может кто другой вернёт...
01.02.2006, 11:36
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.02.2006, 13:50 Jet.)
Послушайте многоуважаемый. Игру делал не Нивал , игру делали 4 добровольца фаната ПЗ . Я рад что хоть так у них получилось . не нравится не играй. Добивают такие , кто обращает внимание на графику , зачем она тебе - в игру надо играть а не на графику смотреть.
Сообщений: 106
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2004
02.02.2006, 12:29
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.02.2006, 12:29 Lilu.)
СерыйIВолк,Среда, 01 Февраля 2006, 09:12 Написал:1) Знаете, мне показалось, что разработчики оригинальных ПЗ вообще не принимали участие в разработке ПЗЗА..
Затерялись в Астрале может.. так их надо спасти.. Посмотрите в игре авторы..
Что за МАТИЛЬДА.. а чем занимались NIVAL... в общем впечатление такое:
2)Игра тормозит P4 2.6С Игра зависит только от проца (были примеры. и ещё при смене разрешения хоть с самого низкого на самое высокое ничего не меняется.. когда летит дракончик.. FPS падает.. а комп не слабый.. или вы скажете Гб оперативы в два канала это мало)
Игра аппаратно плохо совместима. Игра не оптимизирована.
3) Начало сюжета хуже некуда.. Посмотрим что будет дальше.. (не прошел и не буду ругать) Как будто игра сделана любителями.. А МЫ ЖДАЛИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!
Или нивал считает, что на устаревшие проекты денег не надо тратить... или они считают, что мы...
4) я ждал, что хоть разрешение текстур будет получше.... а вот такое впечатление что текстурки стали похуже... Все такое точечное.. одежда размытая.. бред.. Каждый персонаж должен выглядеть красавцем.. (с точки зрения качества текстур) А главный и подавно...
5) Эх... нет слов... Был бы не таким фанатом ПЗ.. вернул бы игру.. а так.. пусть..
1)иди и почитай на форуме Нивала, какое участие в разработке игры принимал Нивал, а потом уже иди и кричи.
2) интересно, что больше ни у кого не тормозит. Тут возможны 2 варианта: либо тормозишь ты, либо тормозит твой комп.
3) любители свои творения не продают большими тиражами. Более того, почему ты говоришь за всех? сомневаюсь, что "все ждали профессионалов". Почитай форумы - люди ждали ИГРУ.
4) "все такое точечное" . Ты не в курсе, что это называется растровой графикой . Интетесно, как игра бы выглядела с векторной графикой .
5) лучше бы ты её сдал обратно в магазин. Тогда кто-нить нормальный сможет насладиться долгожданной игрой!
И вообще, подумай сам. Ты сидел и тупо хныкал "хаачуууу продолжениее ПЗ!" , а ребята собрались и сделали, и подарили радость окружающим ! Попробуй написать на форуме нивала, что ПЗЗвА разработали профаны - увидишь реакцию окружающих! :lol:
Землю - крестьянам
Фабрики- рабочим
Читы - читерам
Игру - игрокам
Свинарник - ХАСу
Сообщений: 40
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2005
Игра АФИГЕННАЯ!!!
Немного по новому сделали систему прокачки , но это даже как то колоритнее что ли :-)
А кто там сверху хныкал, так внатуре сиди и в Bard's Tale играй :-) тормозить такое г не будет .
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Scimitar,Пятница, 03 Февраля 2006, 01:49 Написал:А кто там сверху хныкал, так внатуре сиди и в Bard's Tale играй :-) тормозить такое г не будет .
[right][snapback]36780[/snapback][/right]
Зря ты так про бедного Барда, между прочим это переделка оригинала уж не помню какого года, главное что в ней шуток больше чем во всей серии Аллод и др., да и криворуким типа тебя видать там делать нечего, помимо барда не советую тебе и иже подобным играть в SH 1-4, Cold Fear, RE 1-3,4 и еще многое другое...
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2006
Люди помогите седня купил затерянных в астрале а они не работают пишут Can't open file "Menus.reg" with the main/esc menu rects
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Где ж ты купил такую версию?
Хм... А обычная процедура что не помогает? Переустановка?
Хех в любом случае может быть множество причин, вроде: произошла ошибка во время записи; не совместимость с виндовсом(если у тебя действительно Винд); плохая копия игры ну и т.д.
Я уверен что про что-то забыл вот только про что вспомнить естественно никак не могу :dry:
В любом случае сходи и поменяй диск... :excl:
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 40
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2005
Цитата:главное что в ней шуток больше чем во всей серии Аллод и др
Я привел в пример барда, только потому , что жестоко разочаровался в ней.
Я играл в предыдущие еще 10 лет назад, и теперь ждал, надеялся на inXile Entertainment, думал выйдет достойное продолжение НО...
избитые и тупые шутки (американский юмор тебя забавляет ? )
да еще и графика мутная и непотребная
я был разочарован.
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Графика для меня давно уже не проблема, нет конечно хочется что-то по красивее но... никогда не обращаю внимания на графику в интересных играх, да и некоторых не интересных тоже...
А вот насчет юмора... если у тебя с ним проблемы не играй вообще, я конечно не поддерживаю все стороны америка лайф, но должен признать что смеятся можно почти над всем кроме людей... А так, все прочее можно просто слить в унитаз...
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 16
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2004
спасибо большое создателям Затеряных в Астрале
Подскажите, как пройти тюрьму?
Как я понимаю, финт в том, чтобы охранник дальней комнаты НЕ успел заметить открытую дверь темницы Алии ДО выхода героев из миссии. А герои не успевают добежать за столь короткое время из дальней комнаты до выхода.
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2006
Да нет же до выхода не надо бежать, просто в то время когда охранники видять открытую клетку поднимается шухер. Поэтому тебе необходимо успеть открыть решотку забрать девку и закрыть её, чтобы охрана не заметила. Впринципе ни чё сложного нет. Да ещё после повтора квеста (загруска) девчёнка меняет расположение клетки, лчшее место мне кажется это самый верх!
Такчто дерзай
Спасибо, прошла тюрьму.
Но, по-моему, у меня не всегда оставался в "рюкзаке" ключ, чтобы ЗАКРЫТЬ дверь темницы. Т.е. открыть-то я открыла, а вот закрыть...
Вчера - закрыла-таки. И пошла дальше, щасливая.
И вот Кель раздражает, да. Лучше бы весь опыт давался Киру, а не делился на двоих.
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2006
Не чё в конце тебя ждёт большой сурпрайс!!!!! :o
|