Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Идея такова:
Из посёлка давно ушёл бабур-его выгнал тот самый его рабочий. Перехватил ремесло в свои руки вместе с ресурсами и деньгами, но не мастерство бабуру и не тайные чертежи. Бабур уходит к знахарке Эстере. И вместе они становятся супер-пупер крутыми ремесленниками. У знахарки магия, а у Бабура вещи. У них возникает романтическая жизнь, но не надолго. В посёлке же управляющий воевода?
Всё зависит от него. Раньше он был добрым, но какая-то нечисть :angry: в походе на кабанов овладела его душой и стой пары в посёлке творится неладное. Причём посёлок стал больше по размерам и кол-м людей. Знахарке :o: и Бабуру :wacko: приходиться делать от посторонних лучше защиту, чем раньше. Так из посёлка в пещеру знахарки и бабура некто не совался и наоборот. Так продолжалась многие годы пока не появил........ -_-
Продолжение следует.
Спросите причём здесь мёртвый город?!?!
Расскажу, после того, как оцените этот набросок сюжета.
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
На данном этапе голосование по единой концепции сюжета почти закончено. Работа Аллода Сюжет перейдет в контекст создания отдельных квестов и диалогов, причем в основном бессюжетных, т.е. такие ответвления, как скажем, задание "Циклоп" в оригинальном сюжете ПЗ.
В разработке таких квестов и диалогов ты можешь активно учствовать. Думаю это будет довольно скоро.
[ 07 июня 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А много таких квестов будет? И будет ли голосование о выборе доп квестов, если их будет очень много?
Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
А как это сделать, учавствовать??? :wacko: :wacko: :wacko:
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
для начала показать нам свои творения по ландшафту, а потом немного подождать того момента, когда понадобятся люди для разработки одиночных квестов. терпи .
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну как...
Как только закончатся выборы единой концепции аддона, ее разработка начнется на закрытом аллоде сценаристов. Такая секретность создана для сохранения интриги для тех, кто случайно сюда зашел, ему же будет интереснее потом играть.
Я думаю, что в процессе этой разработки, будут появлятся условия побочных квестов, например:
Аллод: Гипат
Опыт гл. героя: такой-то
Возможное кол-во наемников: такое-то
Возможные магии: такие-то
Опыт за прохождение: такой-то
Ну например, об этом еще не думали.
Появляется такое задание, и все кто хочет, могут писать квесты в рамках предложенных условий.
Думаю как-то так.
Гм… проблема……. Вряд ли можно выдумать квест, не зная хотя бы, где будет происходить дело…. Думаю, придётся по окончании выбора некоторые данные рассекретить, выборочно, чтобы дать возможность участвовать в разработке людям, не имеющим доступа в ЗФГС….
Gothic
Могу сказать сразу, что аллоды, на которых будет происходить действие, вовсе не те, что в ПЗ. Это в любом случае. Так что, не стоит ориентироваться на уже имеющиеся вещи, типа посёлка…..
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
2 Aluminij1
Не понял!!!
Хочешь сказать вы разворотите..разворачиваете ПЗ, оставляете только движок, магию(не всю!!!) и доспехи(не все!)???
Так не пойдет! Вы хотите убрать все 3 острова(Г, И, С)??? Может оставите хотябы один(Ингос, например)???
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Та-а-ак...
Первая реакция народа на наш келейно избранный сюжет...
Я долго не хотел этого говорить -- считал (да и до сих пор считаю), что это будет воспринято "Избранными" как попытка помахать кулаками после драки, как жалкие потуги проигравшего выборы объявить таковые недействительными. Но теперь я всё-таки это скажу.
Итак, мы -- два десятка "ветеранов форума" -- выбрали себе сюжетную концепцию. А уверены ли мы, что представляем из себя репрезентативную выборку? Мы поставили себе вроде бы благую цель -- не лишать основную массу ПЗ-любов удовольствия от прохождения сюжета; но можем ли мы быть уверены, что это удовольствие будет?
Aluminij, скажем так, проговорился, раскрыв широким массам кое-какую информацию о "секретном" сюжете. И обнаружилась странная вещь: не все, оказывается, желают от сюжета того, что пожелали мы! А вдруг и остальные детали утверждённого сюжета окажутся не по вкусу "недопущенным"?
Вы скажете: "Свиридов ведь и вовсе ни с кем не совещался, сочиняя сценарий ПЗ!". Что ж, во-первых, он был Свиридов (есть ли среди нас люди, уверенные в своем равенстве с ним?); во-вторых же, никто, даже он сам, не мог заранее гарантировать успеха своему сюжету. ПЗ повезло -- она понравилась многим; но сколько игр, к сюжетам которых приложили руку профессионалы не хуже Свиридова, провалились? К тому же не будем забывать о том, что к нашим услугам нет могучей рекламной машины, способной убедить пользователей в сносности даже самой серенькой игры.
И самое главное. У нас (посмотрим правде в глаза!) нет "официального" авторитета. Какой-нибудь M&M8 являлся примерно тем же для M&M7, чем наш адд-он является для ПЗ -- движок тот же, ролевая система та же, только сюжет да декорации другие -- но имел одно непреодолимое для нас преимущество: его делал тот же самый ван Каненгем. Поэтому его можно было ругательски ругать, но никак нельзя было не принимать во внимание -- его сюжет, как бы игроков от него ни воротило, волей-неволей стал частью истории мира M&M. В "День разрушителя" играли, как смотрят по телевизору новости: пусть неинтересно, но надо же быть в курсе!
Мы -- другое. Если людям не понравится наш сюжет, они с лёгким сердцем скажут "Тю! Тоже мне адд-он! Да в гробу я его видал! Один сделали -- значит, кто-нибудь и другой сделает, поинтереснее! А нет -- буду играть в "Dungeon Siege" -- это ж почти "Аллоды"!".
-----------------------------
Каков выход -- я НЕ знаю. Возможно, выхода и не требуется -- просто я, по привычке, паникую. А есть ли ещё мнения по этой теме?
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Да ничего!!! Делайте что хотите, пишите новые сюжеты..только Ингос оставьте!! И Бриссена..уж очень клевый парень был если силу до 3 уровня прокачать..Вставьте его(Бриссена) в сюжет, а..? -_-
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Мотаем, мотаем на ус, Избранные...
Это первый недовольный (ведь Ингос-то мы в рамках Концепции ну никак оставить не сможем), а сколько-то их будет дальше? Не окажемся ли мы сами рано или поздно в положении "проклятьем заклеймённого" Нивала?
--------------------------------------
Кстати, Fergard! Судя по подписи, ты проходил "Печать тайны" за девушку (Найру или Рениесту)? Иначе " lost" была бы Рениеста .
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Маккуро, чего ты боишься?
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Маккуро Куроске !!!
Ты первый кто догадался в чем суть моего ника!!!
П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !
:angry: :angry:
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Да и еще!
Я проходил Печать Тайны и Пов. Душ за всех 4 героев; только за мага во 2 части не было задания с оракулом..жаль!
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Маккуро, ты прав. Никто не может гарантировать того, что аддон будет популярным.
И что?
|