Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2006
вопрос такой
в игре написано: "магия усиление увеличивает в полтора раза здоровье перса и наносимый им урон".
насчет здоровья все понятно.
а вот с уроном проблема. когда смотриш на характеристики перса, то ни атака ни защита ни дамаж не изменяются.
так что же такое урон?
и второй вопрос можно ли как нибудь отключить ночь
а то я(игрок а не персонаж) нихрена не вижу на экране
Сообщений: 43
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2006
урон это и есть дамаж...
в характеристикак не отображается, но фактичести при усилении персонаж лучше держит удар и наносит больший урон!
точно так же и при ослаблении, только все ументшается...
конечно немогу утверждать однозначно, как это прописано в движке я не знаю...
но фактически по игре все так и есть!
что ты имеешь в виду под ночью?
покрути гамму в настройках....
и еще вопрос:
параметр сила увеличивает здоровье и нагрузку.
но помимо этого я где-то слышал что увеличивается и дамаж.
справедливо-ли это утверждение?
и если да то насколько он увеличивается при увеличении силы на 1 единицу.
from jack
при усилении персонаж лучше держит удар
to jack
что значит лучше держит удар?
увеличивается здоровье или атака и защита персонажа?
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
При кастовании на юнита заклинания усиления происходят следующие вещи - увеличивается здоровье юнита на 50% и увеличивается наносимый им дамаг(не показатели урона) на 1/3. (Если под воздействием такого заклинания юнит пробил броню другого юнита и нанес определенный дамаг, то этот получившийся дамаг умножается на коэффициент 1/3)
Если же брать перки силы или еще каким-то образом увеличивать силу персонажа, то в этом случае увеличивается только здоровье и нагрузка.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Цитата:и еще вопрос:
параметр сила увеличивает здоровье и нагрузку.
но помимо этого я где-то слышал что увеличивается и дамаж.
справедливо-ли это утверждение?
и если да то насколько он увеличивается при увеличении силы на 1 единицу.
Плюнь тому в рожу , кто тебе сказал это вранье. Параметр сила не увеличивает дамаг. Персонаж с силой 15 будет наносить точно такие же повреждения как и персонаж с силой 35.
ТАк же еще одна недаработка : персонаж находящийся под усиление , приобретая здоровье и демаг , не преобретает увеличение нагрузки.
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2011
Это не недоработка, это действительно так, нигде не сказано, что увеличивается показатель "Сила", только подсознательно смотря на картинку ты думаешь о силе, но на самом деле понятие "Здоровье" можно рассматривать абстрактно с разной точки зрение, здоровье в реале в большей части зависит от работы кровеносной и лимфатических систем а также от иммунитета следовательно можно сделать вывод, что персонаж выдерживает большее количество ударов не за счёт мышечной массы, а за счёт крепкого "Здоровья" т.е болевого порога ----> Чем выше болевой порог, тем большее количество ударов может вынести персонаж ----> Усиление увеличивает болевой порог персонажа, а если боевой порог увеличен, то он не чувствует боли в мышцах от того, что махает мечом весом 15-20 килограмм ---> он сможет применить большее усилие к удару.
The end.
и второй вопрос можно ли как нибудь отключить ночь
а то я(игрок а не персонаж) нихрена не вижу на экране
Можно! Вот как...
Просто замени, timeXX = XXX, XXX, XXX, на 255 в файлах по адресу...
Проклятые Землиconfig
- lightscavegipat.ini
- lightscaveingos.ini
- lightscavesuslanger.ini
- lightsgipat.ini
- lightsingos.ini
- lightssuslanger.ini
--------------------------------------------------
Тут менять не чего не надо:
timeXX
-----------------------------------------------
Замени эти значения:
XXX на 255(можно также заменить ХХХ на 000, полный стелс :ph34r: , для глаз)))(но персонажа можно увидеть, его освещает regedit))))
----------------------------------------
[sunlight] - это отвечает за освещение цвет/яркость каждого часа )
[ambient] - это отвечает за цвет/яркость (что то связное с водой/туман)
[sky] - это цвет/яркость небо/туман(вроде бы)
Теперь ночи не будет.