Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2006
правка databaselmp
распаковал я файл databaselmp при помощи утилиты ResBuild и оболочки к ней RB.exe
и появилось 6 файлов
items, levers, perks, prints, spells, units
с расширениями типа udb, pdb и.т.д.
вопрос
как эти файлы можно посмотреть и скорректировать в excell
derbote@mail.ru
Сообщений: 43
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2006
Конечно можно юзать Modcreator_vea с исходной (оригинальной) датабозой и честно говоря я сторонник именно такого подхода!
Но смысл распакови уже имеющейся database(lmp).res (например Ei или Evil moda) я так понимаю в том, чтобы посмотреть что и как там делалось...
Дляновичка это было б полезно.
то есть вы хотите сказать что Modcreator_vea распаковывает сразу в txt-файлы?
плиз дайте на него ссылочку.
а исходная оригинальная база это - мультиплеер оригинал?
мне вообщето надо поменять параметры монстров в ei -mod3.0
Сообщений: 43
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2006
Modcreator_vea не распаковывает датабазу!!! а позволяет эдитить распакованую и запакововать...
Исходная (распакованая) база лежит даже на оф. сайте ПЗ
А вот поменять пареметры монстров как ты хочешь неполучиться, т.к. нет софта для полной распаковки базы до исходников...
подводим итог
уже запакованный разработчиком файл "датабазеЛМП" из ei-mod3.0
распаковать до файлов которые можно править нельзя.
или я не прав?
Сообщений: 43
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2006
Guest,Понедельник, 06 Марта 2006, 11:31 Написал:подводим итог
уже запакованный разработчиком файл "датабазеЛМП" из ei-mod3.0
распаковать до файлов которые можно править нельзя.
[right][snapback]37206[/snapback][/right]
Распаровать можно, но не все!
т.е. распаковать можно все, кроме .udb
Соответственно и смысла в распаковке всего остального практически нет...