Па-а-ардон, об этом я как-то не подумал...
Здесь оба файла в архиве
Здесь оба файла в архиве
"Группирование" монстров в квесте
|
Па-а-ардон, об этом я как-то не подумал...
Здесь оба файла в архиве
Спасибо, Kreig, вот теперь действительно все работает, хотя у тебя тоже был один ляп, а именно после уничтожения группы тигров, не выводился факт выполненного подзадания, хотя квест завершался , но уж это я сам легко исправил.
Да, правильно я понял что в операторе IsInArea параметр IDArea ставится перед GetX и GetY, а не после? А насчет mob'a, про второе - спасибо учту обязательно. А по поводу лишних юнитов, просто в оригинале все разбойники в Предгорьях и немалая часть орков запихнуты именно в z3qX, а не в Zone3obr-lmp, а без них играть скучно. Кроме того я совершенно не знаю как можно с помощью MobReversing Tool'а добавлять новые юниты. Я правил некоторые из имеющихся.
08.05.2006, 12:15
Ты в MQ запаковал много лишнего, так как ресбилд и quest.ini там не нужон... Ага У тебя походу выбранная Area не работает. Странно... Я так и не смог заставить её работать. Пришлось выкручиваться иначе... Ну и с QFinish я так и не понял... Хотя я вообще эти мудрые команды не использую - хватает просто GsSetVar(Max)'ов. Ну... Ещё ты не объявил группу Heroes, а она обязательная. Заполняется сама... Короче лови исправленный архив.
PS: Над самим MQ долго смеялся, здорово написано <_< В смысле что первая фраза героя смешная. А остальное обычное PS2: Ой, это всё уже сказали PS3: Попробуй пройти свой квест, после меня он уже не должен глючить. Да, и советую пройти без гадмода, и разок погибнуть. Будет весело Заодно и в скрипт посмотри PS4: Algeron У тебя был вопрос тоже про группы - вот, посмотри этот квест. Всё равно одно и то же, так заодно и увидишь, как оперировать с группами А если будут вопросы по конкретным фичам - пиши PS5: Прикол: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=92052#92052
На счет первой фразы героя в квесте, SnAIperK, разве у вас на сайте нет рубрики, или форума, посвященного юмору в ПЗ?
Просто первое, что я начал делать с квестами, это править mq-файлы оригинальных квестов и заодно немного поразвлекся... ну, в том плане, что чуть-чуть подредактировал диалоги, сделав их чуть пооживленнее (где надо) и немного посмешнее. Прочитал я что было написано в твоем Mob-файле, поразвлекся . В игре на консоль нечасто обращаешь внимание, а вот стеночка с фаерболлами... Хара-кири, хара-кири: камикадзе трали-вали <_<
10.05.2006, 12:20
Kreig
Ндя, точно. То-то я думал, почему у него не рушится скрипт Ivan Нет, я не против прикола, более того - я акцентирую на нём внимание Ну ладно, с твоего позволения закину квест в копилку, а тебе - удачи в новом может скооперируешься с кем(хоть с тем же Kreig'ом), и выпустите мод с новыми квестами, а то таких уже давно не было PS: А что там я в мобе писал... Счас пойду гляну... Ндя
10.05.2006, 13:17
Скоорперироваться с кем нибудь и сделать mod- дело хорошее.
Вот только я умею разве что балланс игры подгонять (через databaselmp и textslmp), да вот учусь квесты делать. А вот с созданием, например, новой модели или прорисовкой текстур я ещё совершенно не знаком.
10.05.2006, 14:27
Перерисовка текстур - дело плёвое, и для мода - поверь мне - это совсем не главное, так как текстуры сравнительно много весят, и скоро надоедают. В процессе, конечно, можно уделить полчаса на обучение перерисовке текстур... А вот новые модели пока может создать только Nival и те, кому они выдали свои редакторы. Мы вот не можем, так что...
...так что надо учиться профессионально делать квесты, ибо только это расположит людей к моду... |
« Предыдущая | Следующая »
|