Kreig,Среда, 29 Ноября 2006, 13:01 Написал:2 SAMURAI
Ностальгия .
Угу, играл, почесались, сделать хотел новый мульт, но так же как и Evil-mod он нужен максимум 10 энтузиастам, я хотел сделал любимую игру разнообразней, интересней, но, имхо, смысл начинать дело, зная что в конце плоды моего труда фактически пропадут даром?
[right][snapback]38075[/snapback][/right]
Я немного не согласен с тобой.
Сначала скажу немного об Евил-моде.
Честно говоря, твой мод отнюдь не тянет на "народный" мод. Он на любителя.
Потому и мало народу в него играет.
Я не имею в виду, что он плох, напротив, выполнен он на высоком техническом уровне.
Но сам мод несколько специфический и баланс страдает дырами, даже в последней версии (боевые зелья, так и не убрали например, а это самые натуральные костыли). В общем, складывается впечатление, что он сыроват и недоработан.
Возьмем к примеру меня. Я в свое время серъезно увлекся прохождением всех модов по очереди, какие только смог найти.
Но твой мод, так и не прошел до конца. Дыр и спойлеров было столько, что с моей склонностью к манчкинству это привело к быстрой утрате интереса к нему. Впечатление было испорчено, особенно меня добили золотые скелеты с немерено дорогими костями.
В общем тебе определенно не хватало толкового балансировщика.
Людей, играющих в ПЗ немного, но ведь все относительно? Меня например совсем не смущает, что в мой мод будут играть всего несколько человек. Зато, как греет душу даже скромные похвалы, типа "это определенно самый лучший мод на сегодня", "щас только в него и играю" и т.д.
То, что игроков мало, наоборот, увеличивает их "ценность" для разработчиков. Ведь мы делаем не коммерческие продукты, следовательно кол-во игроков нас должно волновать в последнюю очередь.
К тому же, "свободные" модмейкеры занимаются этим "неблагодарным" делом, в первую очередь ради собственного удовольствия.
С чего ты вбил в голову, что усилия потраченные на создание мода пропадут зря? Только то, что поиграют всего 10 человек? Так поиграют, то прямо после выхода мода 10 человек, а потом еще 10 человек и еще...
В конце концов, счет пойдет на сотни, рано или поздно, если уж тебе так важно количество.
Я заметил, ты всегда пишешь - "если кому-то это интересно, то могу реализовать в своем моде", "рад, что хоть кому-то нужен мой мод"...
Складывается впечатление, что тебя одолела хандра. С такими высказываниями далеко не уедешь.
Надо говорить - "я сделаю, то-то и то-то" и надо сделать это, поскольку в первую очередь это интересно для тебя, а похвалы и популярность мода, это просто бонус, которого впрочем может и не быть.
Надо вести агрессивную политику, активно рекламировать и конечно непрерывно работать.
Популярность мода состоит из многих вещей. Ты, как я понял, мечтал о создании именно популярного мода, любимого народом. Но для этого должны присутствовать, как минимум, три вещи:
1)Новые квесты (а еще лучше, новые локации)
2)Новые вещи и фишки
3)Новый баланс
В Евил-моде два первых пункта вполне удались, чего нельзя сказать о третьем. А ведь это самое важное.
Но любые недостатки можно исправить, если не предаваться унынию.
А теперь насчет почесонов ручонок.
Еще бы не почесались
, после выхода ЗвА открылись такие возможности, каких раньше не было и нельзя даже было мечтать.
Новые локации, даже целый новый аллод, новые модели оружия и т.д. Все новое, протяни руку и возьми!
Но создавать мультиплеер ЗвА в одиночку, заведомо неблагодарное занятие. Столько всего надо сделать, что такое может осилить только агрессивно настроенная команда творческих людей.
Но создавать свои моды с частичным использованием ресурсов ЗвА, это вполне по силам одиночки...
И к тому же в такое и самому приятно будет потом поиграть