03.08.2007, 14:29 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.08.2007, 14:29 fa3.)
У меня два вопроса:
1) Jet, можешь ли добавить в стартер возможность перехватывать reg файлы из игры(хотя бы music.reg)? Неудобно как-то заменять игровые файлы.
2)Можно ли как-нибудь уменьшить время загрузки любого меню? В случае с большими модами тормоза довольно ощутимые.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 13:29 Написал:У меня два вопроса:
1) Jet, можешь ли добавить в стартер возможность перехватывать reg файлы из игры(хотя бы music.reg)? Неудобно как-то заменять игровые файлы.
2)Можно ли как-нибудь уменьшить время загрузки любого меню? В случае с большими модами тормоза довольно ощутимые.
[right][snapback]38503[/snapback][/right]
1. Циатат из whatnews.txt
Цитата:---------------------------------------------------------------------------
Версия: 0.6.0.1 [02.05.2003 21:47]
---------------------------------------------------------------------------
[+] Добавлена поддержка перехвата функций в Game.exe для
Английской и Немецкой версии.
На данный момент реализованы следующие функции:
работа с папкой Maps и подключение файла Config.reg.
03.08.2007, 15:54 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.08.2007, 15:58 fa3.)
1) Почему-то не работает. Когда я указывал в mq, что зона джигранская, то вылетала ошибка, что такой музыкальной темы нет. Да и сейчас из-за вынужденного смещения на один аллод без замены оригинального файла на ингосе играет тема суслангера. Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему?
2)Да. Вернее с моим модом. Проверить без стартера не могу т.к. использую переназначение зон. Хотя вроде без стартера тормозов нет. Говорю сразу, что туман не выключал, вторую скорость не добавлял.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
03.08.2007, 16:02 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.08.2007, 16:02 Jet.)
fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 14:54 Написал:1) Почему-то не работает. Когда я указывал в mq, что зона джигранская, то вылетала ошибка, что такой музыкальной темы нет. Да и сейчас из-за вынужденного смещения на один аллод без замены оригинального файла на ингосе играет тема суслангера. Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему?
2)Да. Вернее с моим модом. Проверить без стартера не могу т.к. использую переназначение зон. Хотя вроде без стартера тормозов нет. Говорю сразу, что туман не выключал, вторую скорость не добавлял.
[right][snapback]38505[/snapback][/right]
fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 17:54 Написал:И ещё один вопрос: как можно убрать ограничение в 256 файлов? У меня в одной только папке maps 262 файла.
[right][snapback]38508[/snapback][/right]
03.08.2007, 23:51 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.08.2007, 23:55 SnAIper.)
fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 13:54 Написал:Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему?[right][snapback]38505[/snapback][/right]
Да старая и давно известная ошибка. Некоторые файлы сами по себе не перехватываются, а работает ента вся махина только если есть т.н. "базовые" файлы. которые всегда перехватываются. Попробуй рядом прописать также databaselmp.res, и ещё чего-нить, тогда зацепит. Проверить цепляемость просто. Пропиши несуществующий файл, и если цепляет нормально - стартер вылетит с ошибкой (точнее, вылетит game.exe, но не суть) "не найден ресурс". Если не вылетело - значит не зацепило. Сам понимаешь - надо ещё прописывать шота.
Edit: Ой как я в свое время с этим помучался... %)
Вопрос: а это не связано с тем, что music.reg=music.reg означает, что перехватываемый music.reg должен находится в корневом каталоге мода, а его там нет? Могет быть надо music.reg=configmusic.reg если он в папке config в моде? Или где он там?
SnAIper,Пятница, 03 Августа 2007, 22:51 Написал:Да старая и давно известная ошибка. Некоторые файлы сами по себе не перехватываются, а работает ента вся махина только если есть т.н. "базовые" файлы. которые всегда перехватываются. Попробуй рядом прописать также databaselmp.res, и ещё чего-нить, тогда зацепит. Проверить цепляемость просто. Пропиши несуществующий файл, и если цепляет нормально - стартер вылетит с ошибкой (точнее, вылетит game.exe, но не суть) "не найден ресурс". Если не вылетело - значит не зацепило. Сам понимаешь - надо ещё прописывать шота.
Edit: Ой как я в свое время с этим помучался... %)
[right][snapback]38510[/snapback][/right]
Если у тебя есть возможность предоставить тестовый мод, в котором будет воспроизводима эта ошибка, то я её исправлю.
Это просто краткая версия мода, который просто со звуком должен работать. А на самом деле чего я только не перехватываю в моде . Правда ещё не сделал перехват роликов.
Вот список:
А ошибка с 256 файлами проявляется собственно если их в моде больше 256. Просто при запуске стартера появляется окно, в котором написано, что число файлов превышает 256 и вылетает ошибка addon.dll.
И ещё проблема: почему-то стали наблюдаться странные тормоза при выборе квеста когда мышью наводишь. Перестановка ПЗ не помогла. Может это связано с большим размером мода? Хотя без стартера(но и без новых зон) всё работает.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Jet,Пятница, 03 Августа 2007, 22:00 Написал:Если у тебя есть возможность предоставить тестовый мод, в котором будет воспроизводима эта ошибка, то я её исправлю.
[right][snapback]38512[/snapback][/right]
Тестовый мод весит 1.6 мега(все приколы пришлось вырезать, ресурсы закоментить), причём ты видишь: раскомментировано menus.res и несуществующий figures_tzzzzz.res (было _tz, но я удалил чтоб меньше весило). Как видишь, игра запускается, и стартер не ругается на оЦУЦтвие фигурза и не ловит менюс (как видишь, кнопки меню расположены неправильно). Впрочем, раскомментировав ещё что-нить из имеющихся ресов, ты увидишь, что всё нормально ловится.
Про 256 файлов - у мну так оно проявлялось - я в папку maps ложил папку с заготовками объектов - их многа было - внутри этой папки куча папок и в них внутри по папкам были разложены объекты. Так вот - пока оно лежало в maps - мне оно ругалось что файлов больше 256, убрал - кажись в корень мода - и стало ей на папки пофег. Mb виноват код отвечающий за перехват содержимого в maps.
[ЗлостныйОффтоп]Ждём, кто первый отреагирует:
-Jet на сообщение о баге в стартере,
-ООО "Галс" на сообщение о баге в "менеджере",
-Я на сообщение о баге в лоадере (хотя если я допру до задания по тексгену - то лоадер покатится далеко и надолго %) )
-Сагрер на просьбу добавить заветные "Add Object" и "Remove Object",
[/ЗлостныйОффтоп]
07.08.2007, 03:00 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.08.2007, 03:16 Jet.)
SnAIper,Вторник, 07 Августа 2007, 00:40 Написал:[ЗлостныйОффтоп]Ждём, кто первый отреагирует:
-Jet на сообщение о баге в стартере,
-ООО "Галс" на сообщение о баге в "менеджере",
-Я на сообщение о баге в лоадере (хотя если я допру до задания по тексгену - то лоадер покатится далеко и надолго %) )
-Сагрер на просьбу добавить заветные "Add Object" и "Remove Object",
[/ЗлостныйОффтоп]
[right][snapback]38570[/snapback][/right]
К сожалению у меня сейчас нет доступа к девелоперсокй машине на которой хранятся все наработки по ПЗ. Как только я его получу, то попробую отловить багу.
Я в свой предыдущий пост добавил сообщение об ошибке.
Вот что я сделал:
Установил игру
Пропатчил до 1.6
Установил стартер.
Распаковал мод
... и попытался запустить с модом. Без модов игра идёт.
Sagrer,Вторник, 07 Августа 2007, 20:55 Написал:2Jet - ежели чего - патчики для экзешника куды слать? %). Ато у меня скоро руки таки дойдут % ))).
[right][snapback]38583[/snapback][/right]