Так что там насчет редактора? Работа заброшенна, да?
Думаю сам на с++ написать простенький редактор. Открываешь моб файл, код файла копируешь в программу. Программа строит таблицу по тексту моб файла. Другое дело что в 3д :dry: ...
Оу, некропостерам привет )
Редактор со времени первого поста в этой теме был существенно доработан собственными силами. Использовался в разработке кой-чего для ПЗ, что в итоге не увидело свет, как и редактор. Сейчас все работы в замороженом состоянии, очевидно.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Нивальский редактор не публиковался "чтоб глупыми вопросами потом не доставали", ибо был не доделан для массового пльзования. А прочие наработки... ну примерно из тех же соображений, наверное...
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
ALtair,Понедельник, 15 Августа 2011, 17:04 Написал:Оу, некропостерам привет )
Редактор со времени первого поста в этой теме был существенно доработан собственными силами. Использовался в разработке кой-чего для ПЗ, что в итоге не увидело свет, как и редактор. Сейчас все работы в замороженом состоянии, очевидно.
[right][snapback]40908[/snapback][/right]
Эх...Ладно, пойду пилить свой редактор ^_^ . С блэкджеком и квестами.
p.s. вот это
гость Написал:А чего бы не выложить в том виде, какой есть?...
Guest,Понедельник, 15 Августа 2011, 19:17 Написал:Если нет - почему? Снимите печать тайны почему ни один визуальный редактор не публикуется!
[right][snapback]40909[/snapback][/right]
Собственно, это и не секрет вовсе. Разработка каких-либо дополнений к ПЗ - это очень нетривиальная штука. Если кто-то, к примеру, делал моды/аддоны для других игр и думает, что тот опыт поможет ему наваять мод/аддон для ПЗ, то он глубоко ошибается. ПЗ вообще разрабатывались изначально без оглядки на потенциальных моддеров. Поэтому, чтобы сделать для ПЗ что-то вразумительное, нужно не только упорство и желание, но и знания одного ранга со знаниями профессиональных разработчиков.
Плюс к этому, сам движок не подразумевает наличия каких-либо дополнений, т.е. возникают сложности с синхронизацией версий в мультиплеере, например. Банально изменение игровой базы данных на одном компьютере в мультиплеере приводит к падениям как клиента так и сервера.
В итоге получается, что для разработки дополнения нужны нехилые знания и какой-то гарант того, что всякие школьники не заполонят своими криворукими поделками МП, добив и так еле дышащее тельце.
И еще дополнительно могу заметить, что собственно визуальность в редакторе добавляет лишь скорости проработки карт. Если бы кто-то действительно хотел сделать какое-то дополнение, он бы давно его уже сделал и имеющимися утилитами. MRT и MobSurgeon вполне себе самодостаточны, пусть и без визуала.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
А как же программа Хонестов же, которая не даёт подключаться к серверу игрокам с отличными от сервера модами? Правда они не дают прогу для подписи мода, ответили что подпишут сами если будет что подписать...
Правда "всякие школьники" уже не знают что такое ПЗ...
То, что делают Хонесты - это конечно хорошо, но оно не защитит сервер, на котором не стоит этой самой программки. Дополнительное проприетарное ПО собственно вообще не позволит никогда реализовать то, что необходимо для выпуска редактора. Только переработка движка может помочь, но у меня опять же не доходят руки, не хватает времени %(
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
ALtair,Среда, 17 Августа 2011, 11:46 Написал:...какой-то гарант того, что всякие школьники не заполонят своими криворукими поделками МП.
[right][snapback]40912[/snapback][/right]
Школота в ПЗ? лолГде? Снайпер вроде только был школотой, но скорей школьником.
Guest,Четверг, 18 Августа 2011, 17:29 Написал:но скорей школьником.
[right][snapback]40915[/snapback][/right]
Я вообще-то именно так и написал. Более того, это условно было сказано. Под школьниками я подразумевал всех моддеров, которые не обладают нужными знаниями, а их, к сожалению, большинство. Для "качественного" меньшинства я всегда был готов на диалог.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
В реестре прописываем
HKEY_CURRENT_USER SoftwareRobinMapED = PATH_EI "D:gamesEvil Islands"
путь к игре естественно ваш, по идее должен заработать. Хотя хз, я его с 2004г. не запускал
P.S. Помните! Что, созданный или изменненый вами моб (перемещение, добавление, удаление статических объектов) в игре будет вылетать!
При изменениях нужно генерить новый AIGraph в редакторе это не реализованно,
а делается это ниваловской утилиткой. В сущности вопрос этот решаемый,
если что-то стоящее создадите
Robin, спасибо! Хоть один человек выложил графический редактор! Будем пытаться разбираться
Кстати что за проблема с "статическими объектами"? Ты имеешь в виду камни/деревья/прочее из mob?
Да и ещё, у меня не захотело запускаться с одним ключом реестра, попросило путь для работы программы. Посмотрел в реестре - появился дополнительный пустой ключ, как только его вписал - всё заработало. Вот содержимое reg-файла(кому надо - сохраните текст как reg и добавьте в реестр. Не забудьте путь поменять!):
Цитата:Кстати что за проблема с "статическими объектами"? Ты имеешь в виду камни/деревья/прочее из mob?
Проблем нет. В редакторе не реализован пересчет поиска пути. Типа обойти дом.
Поиск пути в игре до 15 клеток считается на лету, при больших растояниях данные берутся из моба. Так, что если вы поставите новый объект и двините перса в том направлении игра вылетит. На бриф зонах такой проблемы не должно быть, так как они маленькие.
Добавил: Robin [mergetime]1314184448[/mergetime]
Нашел описание краткое описание.
poft,Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:40 Написал:Конечно я рад редактору....Но придеться осваивать все кнопки методом тыка!
[right][snapback]40929[/snapback][/right]