Пишем все кто какие глюки, дизбалансы и прочие.
#1
Народ хочю создать мод который просто исправит глюки обычной сетевой версии игры (версия сомой игры 1.6), а нехочю менять всю игру до неузнаваемости или расшатавать баланс.. (тут разработчики хвастаются модами IE mod , я смотрел 3.03 там силный дисбаланс)..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГЛЮК БЕЗ МОДА:
Вот напремер Баганутая миссия ПРОПАЛ ГОНЕЦ ИЗ ГОРОДА , думаю все знают(поесню можно нубком первого уровня то туда тополсти и получить 5к опыта и 20-80 тыс денег).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ещё ктонить(ХОРОШИЙ модератор готовый помочь) дайте аску...(я ещё несилно разобрался в скриптах и базах)...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мой ISQ 329 042 027 (спама невалить)
Ответ
#2
Многие моды, так или иначе, исправляют глюки и дисбаланс.
3 0 3 - как раз, прежде всего, исправление главного глюка обычной сетевой игры. При как можно более полном сохранении, чего там надо сохранить.
Или еще Damned-mod, там по-другому, урон персонажей не так сильно увеличен.
Раз не сильно разобрался, пока просто скажи всё, чего бы ты хотел исправить.
Ответ
#3
Гонец - не глюк, а единственная возможность хоть как-то заработать деньги. Не хочешь быстро раскачиваться - не сдавай квест.

По поводу глюков:
В оригинальной сетевой игре их нет. Но если ты поставишь квесты 122, они появятся. Чтоб их не было, качай мои патчи:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6024
Ответ
#4
Я задовался этим же вопросом.
Например - почему в пещере можно играть только танкомагами (без танцев с бубном)?
Ну допустим два лучника еще хоть как-то способны кого-то валить на властелине, то войнам вообще не стоит на карте появляться.

Чтобы соло играть войном нужно валить циклопов, пока гринпис в дверь ломиться не будет, чтобы получить 500 жизней, качнуть ловкость рук до 95, награбить 5мл у зомбаков, купить телепорт, взять бубен и идти на дракона. На драконе докачаться до 1100 жизней и идти незаметно выманивать генерала, а бить его всеравно придется туманом (165х2) и ой как долго!!!

Если же добавить алмазному оружию +15 к атаке (не считая арбалет и меч), то тогда войном можно соло проходить властелина, соло с бубном - дракона (двумя - без бубна), а тремя войнами вторжение.

Что почти и было сделано в патче v1.07 который у нас изготовили "любители" и нивал его не признал. Хотя на официальном фтпшнике нивала лежит файл lmdatabase, который очень похож на версию 1.07. И еще, ходят слухи, что либо у немцев, либо у поляков в версии 1.06 добавлена атака к алмазу (и еще усилок не в 1.5 а в 2 раза!)).

Вывод: есть реальный баг, который пытались исправить в нивале, но забтли, тк нужно работать над аллоды онлайн.

В версии 1.07 мне не понравилось то что + к атаке они добавили также каменному, костяному, металлическому копью, молоту и дофига чему еще. Но, по моему, этого не стоило делать. Тк как воин, лучник вплоть до суслангера включительно валит всех и так нормально. Магу и танкомагу это не нужно.

Что я сделал:

1) +15 к алмазному копью, топору, дубине. +20 к алмазному кинжалу
2) Увеличил дамаг тумана у тени из властелина (немного)
3) Новый материал "изумруд". Третий пункт под вопросом, тк идет вразрез с синглом, но с ним не зашкаливают нолики при уроне на вторжении.

Хочу обсудить. Файл прилагаю (скопировать в папку mods под старт¨р)


Файлы вложений
.rar   evilislands_v1.08.rar (Размер: 2.14 MB / Загрузок: 226)
Ответ
#5
спасибо,поглядим =)
Ответ
#6
Цитата:качнуть ловкость рук до 95, награбить 5мл у зомбаков
М? Насколько я помню, у зомби, как и у всякой нежити нюх на живую кровь. Короче, круговое зрение у них. Как это у них можно награбить что-то ловкостью рук?
Цитата:Хотя на официальном фтпшнике нивала лежит файл lmdatabase, который очень похож на версию 1.07
Там лежит оригинальный 1.06 lmpdatabase
Цитата:И еще, ходят слухи, что либо у немцев, либо у поляков в версии 1.06 добавлена атака к алмазу (и еще усилок не в 1.5 а в 2 раза!)).
Это слухи и ничего более.

Цитата:Вывод: есть реальный баг, который пытались исправить в нивале, но забтли, тк нужно работать над аллоды онлайн.
Лол. Как-то быстро из какой-то фантазии вдруг начал вырисовываться "вывод".
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#7
Хочется чтобы из убитых людей/орков выпадали вещи Smile Ну естественно это надо отбалансировать....
Ответ
#8
Talarasha
Я сказал грабить зомбаков - а не воровать у них.
При норм раскладе - зомбак с вторжения успевает нанести 1 удар - а у тебя в кармане медальон стоимостью 1кк - бегом на базу. Я награбил так 59кк на алмазный топор при жизнях 450 и умер всего 4 раза. (и то 2 раза когда наглел и грабил у троих подбежавших зомби). Да - и ловкость рук прокаченная нужна 91, а не 95, при ловкости 35 (т.е. 101 общая ловкость рук).

----

по поводу impdatabese - вот ссылка (в прикрепленном txt)


посмотри - там по дефолту +15 алмазному копью (ну и всякие штуки типа того)


Файлы вложений
.txt   1.txt (Размер: 75 байт / Загрузок: 287)
Ответ
#9
Всетаки изумруд это лишнее. Тут что-то я погоричился))). Решил просто поднять дамаг алмазу. Все-равно алмазным оружием никто никогда не пользовался (кроме меча и арбалета).
Я проверял что получилось с алмазным топором и атакой 136 проходил властелина теней. Нормуль.
Кому интересно - файлы прикрепляю))


Файлы вложений
.7z   evilistalnds_1.08.7z (Размер: 233.75 KB / Загрузок: 234)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)