11.06.2009, 23:58 (Сообщение последний раз редактировалось: 17.06.2009, 20:53 Крошка.)
Тут будем обсуждать проблемы мода, а то в игровом чате, это как то по варварски. Почему во флейм - много офтопов будет
Поблема 1
"бон"ы и другие форматы из фигурес. Как их редактировать/распаковывать/запаковывать?
Проблема 2
Новые материалы: быть или не быть (и сколько).?
Проблема 3
Надо бы наделать квестов...
Проблема 4 (самое интересное)
Как это творение заделать совместимым?
:offtopic: Попутно обсуждаем некоторые побочные и вечные темы, вроде: "Роль читеров в мире ПЗ" или "Сколько завтра будет стоить испорченная калбаса".
Еще: микромод, посвященный Пещере.
Тупая фича, но прикольно. :lol: :lol: :lol:
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Я тоже недавно начал делать свой мод для мультиплеера, я работаю с игровыми текстурами и материалами создал10 материалов, осталось перерисовать доспехи и оружия, может вместе подумаем и попробуем сделать мод
Возможно, возможно...
Может быть я скину тебе наработки, а ты мне свои.
Только сперва разобраться бы в них и отсортировать
<_< <_< <_<
Добавил: Крошка [mergetime]1245255230[/mergetime]
Кто-нибудь заценивал микро-мод.
Если да, то где отзывы? (Про то что туповато и мало писать только по 1 разу)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
17.06.2009, 21:36 (Сообщение последний раз редактировалось: 17.06.2009, 21:42 Artyom.)
Я бы скинул да там косяк вышел и у меня инета на компе нет, но все могу кидать от друга, да материалы это фигня я вот хочу научиться моб файлы изменять, а у тебя ася есть? И как тебя зовут? Если есть ася добавься и пообщаемся по этому поводу, а то сдерь втроем мы вобще почти ничего не обсуждаем, а там если все будер можно будет все обдумать, просто я считаю там удобней
24.06.2009, 02:24 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.06.2009, 02:28 Artyom.)
А сколько материалов ты сделал если не секрет, сделал к ним все текстуры оружия и доспехов? Желаю удачи в этом деле, вот с ресами надо баланс менять, я решил добавить в мульти уникальные доспехи и 2 оружия, завтра буду настраивать и делать текстуры для них, а если тож захочешь от друга скину что сделал и ты еще подгонишь текстуры к своим материалам;-) ну я смогу скинуть свои материалы описания и текстуры, но думаю там надо будет поисправлять немного, но в осн текстуры да и над названиями подумать
Материалы - лед и лава (Пока еще нарисована только лава и не пашет ничего.)
Плюс можно поюзать готовые текстурки из материалов Тауруса. (Там они не все дорисованы, но это можно исправить.)
Плюс считаю возможным наплагиатить свитки (и рога драков) из Евил-мода. В него почему-то никто не играет, а там куча первосортных идей. Такое не должно пропадать даром.(надо в титрах будет указать: "Спасибо Крейгу за предоставленнюу информацию и исходники своего мода." Или еще что то в таком духе.)
Балланс изменить можно с помощью датабазы. ИМХО, проще инструмента найти невозможно, хотя может я и неправ. По ходу важно закинуть туда лица Еи-мода, штоб не вылетало от разных там Луа-Джалл или Риваров. Это сделать вообще просто. Исходники 303-го есть, достаточно впихать их в базу. Это я могу сделать тебе в 2-3 минуты, грузиться будет дольше.
Балланс магии/оружия надо хорошо обсудить, мнения тут всегда разные. (Допустим, меня не устраивает оригинал, т.к. там школы магии не уравновешены, а в еи не устраивает, что можно не качая магию пройти вторжение.)
ИМХО: Воин и маг должны работать вместе. На Гипате крут воин, на Пещере маг. Лучников надо бы усилить, ато они дальше гипата совсем нубами становяться. Разведчик(вор) и так слишком крут, с самог начала, а под конец становиться совсем ненужным. (Решить можно введением магии "ослепление мертвецов", я знаю где она прячеться. B) )
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
24.06.2009, 12:29 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.06.2009, 12:37 Artyom.)
А в асе нам не списаться, я там часто сижу и сегодня тож буду. Вот номер 567275707, хочешь добавь, а на счет модов да, Крейг и Таурус я считаю неплохие моды сделали, я добавлял материалы описания и текстуры Тауруса когда свои материалы делал, сейчас хочу ввести в игру уникальные вещи и заклинания и пытаюсь это сделать, пока с вещами это выходит, только у меня текстуры не все прикрепляются и нет рисунка чертежей, и еще баги со сборкой, собираешь древний меч, текстура и описание только для стального, для других просто белая модель меча, и когда собираешь его не появляется готового и забрать никак, из за этого чтобы собрать что то следущее и забрать меч надо выходить из магазина, и так же со всеми остальными добавленными мной обьектами
24.06.2009, 15:05 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.06.2009, 15:10 Крошка.)
Цитата:и еще баги со сборкой, собираешь древний меч, текстура и описание только для стального, для других просто белая модель меча, и когда собираешь его не появляется готового и забрать никак, из за этого чтобы собрать что то следущее и забрать меч надо выходить из магазина, и так же со всеми остальными добавленными мной обьектами
Гыгы. <_< Тут все просто. В базе есть параметр, отвечающий за возможность разборки предмета. Если это уник(не разбираемый), то собирая его из чертежей, он как бы пропадает. Не нужно выходить из магазина. Достаточно после клика на галочку кликнуть на крестик. Он упадет прямо в обоз.
У уников нет чертежеподобных чертежей. Белые модели. А чтобы собрать древний меч из адамантума с текстурой, надо сперва создать эту самую текстуру. Ее нету в оригинале.Хотя где-то видел текстурки, сделанные Снайпером, прикольная вещь.
Кстати, вот глючные (других пока еще нету) текстуры для лавы и льда. В "бмп".
В "ммп" кидать боюсь, потом не высветит. Я не фотошопу с плугином юзаю, а другую прогу.(По мне фотошоп - ***ня полная. Может просто слишком много юзал ФотоСтудию Про B) ) К ней плугина нету. А TheWarrior Editing Studio не хочет правильно пакавать БМП в ММП. Или чего-то другое не хочет...
В итоге текстуры в игру хрен вставишь.
Так что вот тебе БМПшки, конвертни через фотошоп с плугином, может поможет. Скоро доработаю и вывешу вместо этих.
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Я добился того что почти все модели имеют текстуры и описания, останется теперь цвета поменять и статы у доспехов, так что я доволен и спс за то что сказал как забрать созданный предмет, и твои текстурки я переделаю)
Хм, там вполне пристойные текстуры. (Только не пашет половина, но это поправимо )
Сейчас пробую создавать новые строки в дате. Не особо пока получаеться, но свет в конце тоннеля вижу. (правда там два голема стоят, зубы скалят :dry: )
Попутно работаю над идеей нового балланса. Как только дороаботаю идею, напишу. 100-страничного трактата не обещаю, да и не нужен он
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...