Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2009
Товарищи! Нуждаюсь в вашей помощи!
Нужно:
1. Достать локацию, которую мы видим при старте игры
2. Убрать там столбик с действиями игрока
3. записать видеоролик .AVI происходящего тама... полный цикл =)
зачем? ну делаю одну штуку... хочу анимировать меню в классичесом стиле.
если не знаете, то хоть помогите связаться с админами гипат.орг - я там был когда-то зареган, но забыл и логи и пароль, а по новому зарегаться не могу - IP статик....
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
можно просто взять mpr-ку и моб стартовой зоны и вставить её в игру... или даже попробовать переименовать zonemainmenunew.mob и zonemainmenunew.mpr в zone1.mob и zone1.mpr соответственно, после чего начать новую игру. Лишние объекты из моба зоны можно убрать MobSurgeon-ом.
З.Ы. что-то не припомню чтобы статический айпишник привязывался к логину. У нас есть баны по айпишникам - это да, но создать новый аккаунт то что когда-то из под айпишника заходили под другим аккаунтом никто не запрещал вроде как.
Gipat Group
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2009
09.10.2009, 22:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.10.2009, 22:02 Weird.)
ну банить меня вроде не зачто было... ничего не нарушал, даже не флудил... сидел тихо!
сейчас попробую... но тут есть одна проблема - как тогда ПОЛНОСТЬЮ убрать интерфейс??? я поэтому про главное меню и подумал... как то ведь редактируют для модов, верно? убрать бы этот столб из зоны видимости...
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
09.10.2009, 22:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.10.2009, 22:51 Sagrer.)
столбик меню - просто объект, юнит. Монстр кстати, он умеет бегать по карте и драться с другими юнитами %). Достаточно удалить его через тот же MobSurgeon если мешается.
Цитата:ну банить меня вроде не зачто было... ничего не нарушал, даже не флудил... сидел тихо!
кинь мне в личку свой айпишник и имя старого аккаунта, проверю что там за проблема. Кстати, что форум пишет при попытке создать акк? На что ругается?
Gipat Group
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2009
09.10.2009, 23:11
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.10.2009, 23:33 Weird.)
Sagrer,Пятница, 09 Октября 2009, 21:46 Написал:столбик меню - просто объект, юнит. Монстр кстати, он умеет бегать по карте и драться с другими юнитами %). Достаточно удалить его через тот же MobSurgeon если мешается.
хм... попробуем сейчас. а как версию и мод в углу экрана убрать/поменять?
попробывал. ошибка доступа к библиотеке какой-тотам $#%.bsl - я три разных версии ее скачал (разных лет) все равно не помогло. Ктому же он утверждает что в стартовой зоне всего три юнита - кабан, волк и людоед. Если будет время - будь другом удали ты его нахрен и прикрепи здесь - файл ведь маленький, 70 кб всего...
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Цитата:попробывал. ошибка доступа к библиотеке какой-тотам $#%.bsl
внимательно надо было читать страницу, с которой скачивался сургеон - там большими жирными буквами написано что надо поставить набор библиотек. Качай GGToolsLibPack с http://svn.gipat.org/trac/GGWiki/wiki/Utilities
Я одного не понял - если он (сургеон) не запускается - как ты узнал что там всего 3 юнита? %).
В общем, насчет столба да, виноват, он не юнит, он объект, с именем Column... хотя точно помню как видел бегающий по экрану главного меню игры столб %).
Цитата:Если будет время - будь другом удали ты его нахрен и прикрепи здесь - файл ведь маленький, 70 кб всего...
не, не буду, одно дело помочь и научить что-то делать и совсем другой - делать что-то за человека которому чисто вломы в чем-то разбираться.
Цитата:а как версию и мод в углу экрана убрать/поменять?
в текстс.рес есть текстовый файлик, содержимое которого и выводится в угол экрана, называется как-то вроде version или что-то вроде того. Для редактирования texts.res надо либо ручками распаковать его, затем каким-нить блокнотом поправиьт нужный файл, либо можно воспользоваться EiEdit-ом - там есть спецредактор текстовых ресурсов.
Gipat Group
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2009
10.10.2009, 00:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 10.10.2009, 01:01 Weird.)
Sagrer,Пятница, 09 Октября 2009, 23:21 Написал:Я одного не понял - если он (сургеон) не запускается - как ты узнал что там всего 3 юнита? %).
он ошибку выдает при попытке редктировать...
Sagrer,Пятница, 09 Октября 2009, 23:21 Написал:В общем, насчет столба да, виноват, он не юнит, он объект, с именем Column... хотя точно помню как видел бегающий по экрану главного меню игры столб %).
ну думаю, как объект его модель прописать не сложно
Sagrer,Пятница, 09 Октября 2009, 23:21 Написал:не, не буду, одно дело помочь и научить что-то делать и совсем другой - делать что-то за человека которому чисто вломы в чем-то разбираться.
понимаю, но ради одного единственного побочного шажка отвлекаться от основной работы... ооо, как это бывает сложно!
теперь вроде пошло... спасибо за советы!!
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Цитата:понимаю, но ради одного единственного побочного шажка отвлекаться от основной работы...
просто учитывай что у окружающих тебя людей тоже бывает основная работа, от которой они тоже не хотят отвлекаться . Мне обычно не влом потратить своего времени чтобы научить человека тому, что умею сам - но мне категорически вломы делать за него ту работу, которую ему самому делать вломы, пусть даже процесс научения займет больше времени .
Погугли по инету статью "как правильно задавать вопросы"... хотя вот тебе линка http://www.segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html, её и кучу того-же гугл сразу и выдает. Рекомендую вдумчиво прочесть.
Gipat Group
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2009
10.10.2009, 01:34
(Сообщение последний раз редактировалось: 10.10.2009, 01:35 Weird.)
честное слово, сам могу подобное написать - правда немного не про игры... сорвалася сегодня, всю неделю глюк за глюком, уже сам не веришь что что-нибудь получиться... но теперь вроде пошло)))
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Столбик меню, к слову, все-таки юнит. Просто без Unit-specific данных. Идентификатор у него как у юнита, грузится он в игру, как юнит, и логику свою обрабатывает тоже как юнит. Нужно это было для того, чтобы на нем работала анимация, т.к. все обычные объекты исключительно статические.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
|