22.02.2010, 08:55
Guest,Sunday, 21 February 2010, 23:00 Написал:Я вот читал много постов, от разных пользователей этого сайта и пока что только v1s0r выложил опенсоурс своего проекта, за что очень благодарен ему, ибо многие вещи, при разработки собственных утилит, я только сейчас познал в его коде.Кому-то пригодилось, значит, уже не зря пжл
[right][snapback]40032[/snapback][/right]
А ты для себя, обучения или что-то более глобальное делаешь?
Хороших утилит очень не хватает...
Guest,Sunday, 21 February 2010, 23:00 Написал:Но тема не в этом, я хотел бы спросить уже бывалых волков данного портала и самого v1s0r, всю необходимую информацию о форматах, структуре файлов и вообще принцыпа работы движка самой игры вы узнаете путем дисасеблинга или как то по другому?До сих пор я не прибегал к asm.
[right][snapback]40032[/snapback][/right]
Мне, так же как и тебе, помог отчасти чужой код. Из кода EI Model Plugin можно узнать всё о res. Mob Surgeon от Sagrer - всё о mob. Эти проекты лежат открыто в репозиториях svn на gipatgroup.org. На обоих сайтах лежат открытые описания mpr формата, здесь тоже нет проблемы. Ну и по форумам ты видел - люди всегда готовы помочь.
Текстуры пришлось исследовать, особенно pnt3. Опять же до asm не дошло, там несложный алгоритм, зная особенности этих текстур и покопавшись в бинарных данных решение придёт довольно быстро.
Сейчас я занимаюсь fig и связанными с ним. Это самая сложная задача. Структуру данных я понял, а вот алгоритмы нет. Информация закрыта (нивалом), так что приходится надеятся на свои силы. Здесь дойдёт до asm, я почти уверен.
П.С. на gipatgroup.org в теме "формат mpr" началось исследование графа проходимости. Можешь поучаствовать, мозговой штурм это клёво
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind