Общий мод ПЗ
#1
предлогаю создать дольшой мод общими усилиями:
1)новые материалы
2)новые квесты
3)новые обьекты
4)графическое улучшение текстур
потребуется помощь с балансировкой при добавлении новых материалов, художников, а так же нужна помощь людей пишущих квесты, прошу писать сюда свои предложения...

пока есть идея дабавить вот ЭТО, прошу писать сюда свои предложения...


Файлы вложений
.txt   materials.txt (Размер: 761 байт / Загрузок: 444)
Ответ
#2
мысли по моду уже есть были пара на мой взгляд неплохих идей, но незнаю можно и стоит ли их реализовывать...
Ответ
#3
А какие обязанности на себя хочет взять автор мода? Генерация идей, или можете перекрыть графику или скриптинг? И мод будет только материальный или есть идеи что-то еще менять?
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#4
Дюран как я слышал ты собирался и вроде уже сделал свой графический мод, надо будет посмотреть и оценить я его тоже долго ждал...

Ну да пожалуй ты прав(((, я совсем недавно занялся разборкой пз и еще неумею писать свои квесты в скриптах но сюжет придумать постараюсь... в основном генерация идей я неумею скриптовать квесты просто принцыпа их непонимаю и части комманд тоже, ну я сейчас работаю со своими придуманными материалами, конечно знаю все это далеко не ново, но зато делаю упорно чтобы косяков небыло нигде, я нарисую текстуры к материалам фотошопом то умею пользоваться, но я незнаю как можно будет улучшить графику этих текстур.

скажи в ПЗ даже не стоит пытаться сделать такое же распределение материалов как в АО и в ВОВ это будет много времени и впустую скорей всего?

Добавил: Artyom [mergetime]1267462817[/mergetime]
и почему автор один)) я просто хочу сделать как раньше, попробовать общими усилиями сделать что нибудь глобальное для любимой игры, хотя она не так популярна да и навыков у меня почти никаих еще нет, я совсем недавно начал...
Ответ
#5
Я могу только поддержать словом - дерзай.
Я сейчас параллельно двигаю игру в области программинга, общими усилиями мы сделаем чудо.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
#6
вот и именно что из старой игры охота сделать чудо, но только не перестараться чтобы она была нудной и неинтересной...
Ответ
#7
Я бы помог, если бы у нас не было своего проекта, а так тоже могу поддержать только словами !
Ответ
#8
ну поддержи конечно приятно но обидно всеже что неумею я сам квесты писать...

Добавил: Artyom [mergetime]1267567265[/mergetime]
парни смотрите если можно сделать аддон к синглу ПЗ если конечно не косячить в датабазе то почемубы не сделать сюжет своей игры с продолжением истории ПЗ и не озвучить ее самим? я спрошу у вельгельма как и что делать с внутриигровым звуком, но думаю если это удасться то получится красиво, а вот насчет голосов для мульти это неактуально много новых квестов может надоест озвучивать, зато найдем не только программистов и художников но и актеров - озвучивающих персонажей любимой игры)))
Ответ
#9
Artyom,Wednesday, 03 March 2010, 01:01 Написал:и не озвучить ее самим? ... зато найдем не только программистов и художников но и актеров - озвучивающих персонажей любимой игры)))
[right][snapback]40092[/snapback][/right]
Только сразу хотел бы предостеречь: лучше подойти к этому делу трижды подумав, а то получится как в Матильде... Жаль, но мне кажется, что к качеству озвучки оригинальных ПЗ мы даже не сможем приблизиться.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
#10
ну с качеством я конечно не спорю но всеже аддон со звуком хотелосьбы иметь а то надоело читать квесты уже
Ответ
#11
v1s0r,Среда, 03 Марта 2010, 08:01 Написал:а то получится как в Матильде... Жаль, но мне кажется, что к качеству озвучки оригинальных ПЗ мы даже не сможем приблизиться.
[right][snapback]40097[/snapback][/right]

приблизиться постараемся а что матильда то вродже все прилично конечно не супер но играют ведь...

Добавил: Artyom [mergetime]1267597810[/mergetime]
кто может написать про заклинания присутствующие в в игре, которые нельзя использовать но мозно включить в игру, что из них что я так и не понял, а еще есть картинка сломаной руны ее тоже надо присобачить да и уникальные доспехи и оружия на определенных картах спрятать...
Ответ
#12
Цитата:Только сразу хотел бы предостеречь: лучше подойти к этому делу трижды подумав, а то получится как в Матильде...

К озвучке ЗвА Матильда не имела никакого отношения, этим занимался Нивал.
Ответ
#13
значит нивал разучился озвучивать ПЗ))))
Ответ
#14
Не, скорее это кто-то просто так и не научился составлять правильные диалоги %)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#15
кто прочел мой файл текстовый файл, у кого какие предложения убрать/добавить чего??? залейте в этот же тхт и прикрепите в тему
Ответ
#16
Меня смущает кость тролля...

Добавить:
как насчёт кожи людоеда?
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
#17
думаю из за толщины его кожи можно ее и к шкурам отнести, а чем кость смущает, от драконов есть же...
Ответ
#18
Artyom,Wednesday, 03 March 2010, 18:48 Написал:думаю из за толщины его кожи можно ее и к шкурам отнести, а чем кость смущает, от драконов есть же...
[right][snapback]40112[/snapback][/right]
Помнится на гипате нет чертежей для шкур.
Если добавить кость, что будет со шкурой тролля?
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
#19
добавить , это же мод нужен креатив, спустя 2..кхм кхм лет на гипате научились обрабатывать медь, бронзу и золото, можно и какие нибудь чертежи добавить, желательно чтобы они были новые и работающие еще тогда вобще супер


еще в 2005 пройдя пззва я хотел увидеть 3 часть пз, чтобы зак и кир всетаки встретились чтобы было еще 2 новых аллода, новые материалы и чертежи, новые монстры интересные задания завороживающие пейзажи и неповторимая игровая атмосфера с подходящим музыкальным сопровождением... но облом и это можно почти все сделать лишь самому если во всех аспектах игры разобраться...
Ответ
#20
Farlander,Среда, 03 Марта 2010, 09:52 Написал:К озвучке ЗвА Матильда не имела никакого отношения, этим занимался Нивал.
[right][snapback]40102[/snapback][/right]

У СНГ фирм есть база актеров для озвучки игр. Большинство локализаторов имеют к не доступ или взаимно делятся семплами (дабы подобрать голоса для персонажей). Похоже просто бюджет ЗвА не был рассчитан на хорошую работу. Либо ответственный за проект менеджер сделал все спустя рукава.

Да и, как заметил Альтаир, диалоги не совсем удачные были. Актеры не могут красиво говорить "бред" Smile
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)