Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Жалко что ПЗ медленно умирают. Выйди редактор в 2003-2004 году.. Модификаций было бы намного больше. Плюс, скорее всего редактор довели бы до ума общими усилиями. А так, все фанаты которые выросли на ПЗ уже занимаются работой, семьёй и если играют, то во что то другое. А ПЗ устанавливают и играют только тогда, когда ностальгия нахлынет.
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
18.02.2015, 19:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.02.2015, 19:04 Sagrer.)
именно этот не довели бы за отсутствием исходников, а так... cursed earth тоже и террейны и модели и много чего умеет, сорцы открыты - бери не хочу, но что то не видать армию умельцев пилящих редактор на том же коде %). Причём движок то это давным давно пилился так то и давным давно это всё умел, разработка тогда помнится заглохла как раз когда более-менее появились террейн и модели.
Gipat Group
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2015
Возможно редактор вылетает из-за теней? но в редакторе Robina вроде как нет теней или я ошибаюсь? ПЗ с новыми модельками вылетает если в настройках включены тени от объектов.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
значит дело не в тенях а всё таки в кривых моделях если ПЗ из за них при каких-либо настройках вылетают, редактор к этому делу может быть более чувствителен, что-то не то в формате и бдымц
Gipat Group
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2015
Проблема с моделями решилась.
{
Обнаружил новую, нельзя поставить значение Switch of the height hard больше чем самая высокая точка у тебя на карте.
Например, если я сгладил карту по высоте например до значения 1 то при следующей загрузки карты в мапед максимальный диапазон высоты будет 0-1.
И так же нельзя увеличить высоту любой готовой карты.
}