Прохождение геноцидом.
#41
Вот кого мне реально было сложно убивать, так это Горта! Smile Ближний бой, практически не брал. Вытянул Горта с помощниками к переходу, после захода бегом убивал ударом в голову сзади помощников. Когда остался один Горт - удар в голову сзади (минут 10 выбирал лучший удар), F5, менял удар в голову, на просто удар, и ждал когда выскочит зелёная цифирька. Ну очень не хотел тратить очки опыта на ближний бой - не помню, на что копил, вероятнее всего на разум 2.
Ответ
#42
Тайсон. Обычные рядовые мобы, какими бы они тяжелыми и толстыми не были. Уже не доставляют. Да и ПЗ уже давно так не радует как было раньше.

Последние примерно шесть прохождений были исключительно из-за возможности убийства на Гипате не убиваемых врагов. В разных вариациях, вдвоём с Наей, втроём с Наей и Хадором и т.п.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#43
Вот как бы сделать так, чтобы и Циклопа можно было убить, допустим молнией с эффектом 110, и опыт с него взять, как с "взрослого", да и адамантин на Игносе совсем не лишний был бы. Какой нить скрипт написать - когда убьёшь алмазного и неослабленную матку, броня у циклопа становится 30. Big Grin
Нашёл геноцид для ПЗ затерянные в астрале, пойду там попробую всех убить.
Ответ
#44
Ничего не понимаю, собралось три братка. говорят, что проходить ПЗ 9000 раз уже не торт.
Запилили бы втроём свой сингл с геноцидом и искуплением, а так это на мышиную возню похоже. Вон Лёшка вам сценарий пишет. Smile
Судя по количеству раз пройдённой ПЗ времени у вас предостаточно. И да если вы, внезапно, нихрена не умеете. Мы с Матильдой 2.5 года назад тоже ничего не могли, озарение пришло внезапно, научились за пару месяцев. Так что займитесь чем-нибудь годным. <_<
Ответ
#45
<_< скажу за себя)- как уже писал ранее- мне сингл оригинала, не надоедал и не надоест никогда) баланс это др.тема-отдельная.

Cценарий по новому синглу- пишу просто потому, что есть желание и заодно почитать бодрые посты друга Кирюшки. Просто сам процесс интересен в первую очередь.
Ответ
#46
LeonARS,Воскресенье, 07 Августа 2016, 23:59 Написал:Вот кого мне реально было сложно убивать, так это Горта! Smile Ближний бой, практически не брал. Вытянул Горта с помощниками к переходу, после захода бегом убивал ударом в голову сзади помощников. Когда остался один Горт - удар в голову сзади (минут 10 выбирал лучший удар), F5, менял удар в голову, на просто удар, и ждал когда выскочит зелёная цифирька. Ну очень не хотел тратить очки опыта на ближний бой - не помню, на что копил, вероятнее всего на разум 2.
[right][snapback]43299[/snapback][/right]

В ребалансе с Гортом в первый раз тоже были проблемы ))
Тоже сначала помощников поубивал по одиночке. Потом используя вход/выход - самого Горта.
А вот играя с Наей в паре, всё оказалось до неприличного легче.

Насчет прокачки. Можно вообще вырезать весь Гипат не взяв никаких умений, как раньше и делали ))) [там была конкретная цель почему именно так, уже писал об этом]. Да можно и всю игру пройти и всех поубивать не качая умений.
Но смотря на эффективность убийства, разум не помогает быстрее убивать. Во многих моментах, ловить просто не чего. Та же гарпия в пещере, без батареек [кстати большой респект Алексей что убрал этот лютый чит, так любимый многими игроками] и с ослабленным лечением, разум не поможет убить матерую гарпию.
Проклятье тоже не поможет убить разум.

Да, прикольно. Можно с Гипата унести 200 к опыта ( Айри в помощь ) , с Иногоса тоже в районе 200 к суммарного опыта ( ловкач в помощь ). И под конец игры суммарник перед финальной битвой будет в районе 2 млн.
Но практического смысла и боевую эффективность разум не повышает.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#47
MIRILLED, сейчас не до игр. Зайти на пару минут, высказать своё мнение. И дальше ПДД учить. И т.д.

Цитата:Матка панцеров ( не отравленная) на тяжелом имеет 35 брони- следовательно можно с ai юзать
ребаланс без легкого уровня в игре.

Броня 35 слишком мало для матки. Оптимально 50, как и было в оригинале. За матку никто и не просил )

В отношении циклопа, тут другая ситуация.
Из-за резиста к магии при броне 50, суммарная броня циклопа получается в районе 80. И его не убить.
А как раз при текущей броне циклопа 31, суммарная броня у него получается ~ 65 - и это как раз самое нормальное.

https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#48
Тайсон,Понедельник, 08 Августа 2016, 23:27 Написал:50 у големов сейчас броня, у матки не отравленной 35. Спасибо за спасибо)- по поводу баланса в целом. Кому то еще понравилось уже хорошо. Идти ее убивать отравленную- сейчас
тоже не то чтобы легко будет) если квесты по порядку юзать.
В любом случае править что то еще - не буду сто процентов. Не подходит 35 броня матки- не юзайте, а юзайте ее в обычном варианте, без получения большого опыта за нее Smile
[right][snapback]43308[/snapback][/right]

Пара слов о порядке квестов. Для геноцида НЕ обязательно нарушать порядок прохождения квестов. Особенно когда уже видел все приколы нарушения порядка прохождения.
Можно спокойно всё делать по сюжету и так же спокойно бить не убиваемых. Одно другому не мешает.

Лично мне интересно, зачем ты ей вообще броню уменьшил до 35 ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#49
Сингл перезалит - броня 50 и у матки панцеров. С неубиваемых ранее по 2500 опыта идет вместо 4000. С циклопов 3000.
Ответ
#50
По большому счёту ситуацию это особо не меняет, в любом случае матку нужно либо блокировать, либо танковать Заком и поджигать напарницей.
Мало ли кто не в курсе:

Убийство Матки в честном бою без блокировки.

               

               

   

Разве что сгорит матка не за 58 секунд, в оригинальном балансе, если жгёт только Ная со стеной огня 70 на 2. Алмазный голем убивается так же в пределах минуты.
Когда Зак помогает стеной огня 70 на 2. Матку можно зажарить за 26 секунд. Засекал на секундомере.
С броней 35 сгорит ещё немного побыстрее )))
А с учетом несколько повышенной магии в ребалансе можно убить и ещё быстрее.
Только кто её будет убивать..... ; )

В общем это не важно за сколько секунд она сгорит. Смысл что не за несколько часов и даже не за 20-40 минут. Всё упирается в нормальную прокачку. Уж точно не прокачивая разум ( LeonARS без обид ))) И использование всего потенциала игры, а именно игра с напарниками. Которых многие не любят из-за того что они жрут опыт и что нельзя взять на другие аллоды.
Кстати, было бы просто замечательно ( для других ПЗ-ешников ) будь такая возможность без использования скриптов и консоли.


P.S. Скорее всего это крайний раз когда выкладываю скрины. Интерес к ПЗ угас. Все и по всякому убиты. Всё что было интересно, раскрыто.

Всем пока.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#51
Да не, какие могут обиды - каждый дрочет, как он хочет (слово "дрочить" - литературное, по словарю Даля: нежить, тешить). . Smile Более того, я себе ещё боле усложняю задачу, сейчас проще, нет УСС, и при выходе из развалин, беру разум 1, пока не возьму разум 2, не выполняю квесты и убиваю, только мобов с низким опытом (подсвинки, гоблины, и даже тех подсвинок, которые убегают к волкам - убиваю сам), когда разум 2, начинаю выполнять квесты, но те, которые дают мало опыта ну и тд.
UPD: как-то обидно: ползаешь, мучаешься, а опыта меньше стало... Вроде, какая разница 4000 или 2500, но вот обидно и всё! И, ещё, за драконов бы опыта я добавил, да и лут изменить бы, шкуры и кости хочууууу!!!
Ответ
#52
Нормально) что за сингл без хардностей и с кучей опыта на гипате- непорядок.
На суслангере опыт увеличен за бонусные квесты и т.д.
Имхо в самый раз.
Ответ
#53
P.P.S.
Цитата:как-то обидно: ползаешь, мучаешься, а опыта меньше стало... Вроде, какая разница 4000 или 2500, но вот обидно и всё! И, ещё, за драконов бы опыта я добавил, да и лут изменить бы, шкуры и кости хочууууу!!!

Примерно что то подобное скажут и те пара процентов от всех ПЗ-шников, кто по Геноциду проходил. Которых сейчас довольно не хило обидели в плане опыта.
Нравится им так играть - пусть играют.
Нравится им уходить на Ингос с "заоблачным кол-вом опыта" - пусть играют. Как же утомили те кто навязывают свои рамки видения игры.
Легче всего делать выводы самому даже не убив ни одного голема. Пожег бы Тайсон 10 лет назад, как многие другие алмазного голема три часа, сомневаюсь что после этого высказывал мнение что 4 к это много опыта )))

Урезание опыта с не убиваемых с 4000 до 2500 идея плохая, очень плохая, абсурдная и дурацкая идея. И в данный вариант баланса просто бы не играл ( во времена когда играл в ПЗ )
Уж лучше добавить опыта за драконов, да лут в виде костей и шкур с этих драконов. Пользы бы было больше, чем резать честно заработанный опыт.

Это ещё очень очень сильно сдерживал себя, дабы не написать всё что думаю по этому поводу.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#54


С тем вариантом- отвода одного из красных элементалей из зоны досягаемости алм.голема-больших проблем с получением опыта с големов- не возникло. Молния 70 эффект -соло Заком
в базе- основа молнии давно уже 9. Защита Зака с древним мечем 65- были мысли что големы будут руки ломать и т.д. как ни странно не ломали, причем не ослабленные големы.

Проблема возникала с узкими коридорами - дабы по 1 големы атаковали алмазного. Хилил алмазного мелким на 30 хилом без усилка, за пол-тора часа положил он всех кроме последнего.
Добил молнией алмазного- от последнего убегал.
Ответ
#55
Тайсон,Среда, 10 Августа 2016, 13:59 Написал:С тем вариантом- отвода одного из красных элементалей из зоны досягаемости алм.голема-больших проблем с получением опыта с големов- не возникло. Молния 70 эффект -соло Заком
в базе- основа молнии давно уже 9. Защита Зака с древним мечем 65- были мысли что големы будут руки ломать и т.д. как ни странно не ломали, причем не ослабленные големы.

Проблема возникала с узкими коридорами - дабы по 1 големы атаковали алмазного. Хилил алмазного мелким на 30 хилом без усилка, за пол-тора часа положил он всех кроме последнего.
Добил молнией алмазного- от последнего убегал.
[right][snapback]43332[/snapback][/right]

Какой смысл было играть в догонялки с обычным големом ?
Добил бы обычного, сбежал от алмазного. Выключил бы алмазного и спокойно его зажарил.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#56
Та фиг с ним). Вообще мои посты в данной теме уже почти не актуальны) много правок в ребалансе на сегодняшний день.
Особенно в версии 1.3.7 за големов по 3 штуки опыта, за синего дракона 5000, вопрос в том завалит ли его Александр?)
Ответ
#57
HAS,Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:57 Написал:Големы - Инструкция (альтернативная)

Отличие в том, что мы поведем "алмазного" голема к основной группе големов из 11 штук.
Отпадает необходимость по отдельности выманивать каждого голема.
Задачи:
-выманить и убить одинокого  стального голем, охраняющего ключ.
-привести "алмазного" голема в зал с 11 големами.

Первая часть.

Берем помошника. Сохраняемся. Ная открывает комнату с ключом. Зак с другой стороны завала накладывает ослабление на голема. Ная уходит в безопасное место, начало зоны 4.
[attachment=1107]

Зак идет к мосту через лаву и переходит на другую сторону, (иногда ослабленный голем не прибегает, если не прибежит загружаемся). Прибежавшего голема с помощью "Часового замка" ( Накладывается усиление, а через несколько секунд ослабление, когда заканчивается усиление - голем становится маленьким, Зак к этому времени уже успевает убежать подальше ) проводим через зону 2. На скриншоте, через 19 секунд  кончится усиление, голем станет маленьким и сможет пробежать через узкий проход.
[attachment=1108]

Зак добегает до безопасного участка ( зона 4) Где его ждет Ная.
[attachment=1109]

Зак и Ная, проползая через зал с 11 големами, покидают карту Тоннель.
[attachment=1110]

Наю оставляем в пещере знахарки.  Подводим одинокого "стального" голема  к берегу, чтобы можно было с другой стороны  наложить ослабление.
[attachment=1111]

Включаем "алмазного" голема и фейерверком подводим его к стальному голему.
[attachment=1112]

Големы начнут сражаться.  Не забывайте сохраняться, следите за здоровьем "стального" голема.
Как только у него останется 5-20 hp, поставьте на него заклинание "Стена огня" и сделайте сейв через [F5].
[attachment=1113]

Загружайтесь через [F8] до тех пор, пока опыт за убийство не достанется Заку.
(Это случается примерно в одном случае из 50.) Поднимаем сталь с убитого голема.
При следовании плану опыта и денег должно хватить на  Молнию с эффектом 56.

Вторая часть.
Берем в команду Наю. Если можем собираем молнию с эффектом 56.
Ная с другой стороны от "алмазного" голема в режиме крастья подсвечивает его.
Зак, находясь на зоне 4, ведет голема фейерверком. Сохраняемся.  Зак накладывает на "алмазного" голема ослабление минимум с эффектом 40. Теперь Зак перебежками должен добраться до зала с 11 големами.
[attachment=1115][attachment=1116]

Прибежав в зал. Сохраняемся на другую ячейку. Зак сразу начинает вести ближайшего голема фейерверком к проходу.  Так как "Алмазный" голем уже давно должен бежать за Заком.
[attachment=1117]

"Стальной" и "алмазный" должны начать драться в таком месте, что бы другие големы не  среагировали. Иначе помощника не удастся вывести с карты живым, так как другой подбежавший голем перекроет проход.
[attachment=1120]
Примечание: другой вариант выманивания "алмазного", Зак  и помошник агрят "алмазного" голема. Зак уходит в зал к 11 големам. Помошник используя гоблинскую куклу возле перехода между 3 и 4 зоной, ценой своей жизни дает возможность уменьшенному "алмазному" голему побежать за Заком.

Сохраняемся на F5. Пробегаем Заком мимо дерущихся големов.  Переключаем на тяжелый уровень сложности Чтобы големы не убили друг друга раньше времени, на тяжелом броня слишком толстая даже для самих големов.
[attachment=1121]

Оставляем Наю в пещере Эстеры.
Сохраняемся.Фейерверком подводим ещё одного голема. Если драка не далеко от входа в зал другие големы обычно сами подбегают.
[attachment=1122][attachment=1123]

"Алмазного" усиливаем, "стальных" ослабляем. Молнией с эффектом 56, убить "стального" достаточно просто. Нужно поймать момент, когда "алмазный" голем нанесет урон так, чтобы у "стального" осталось 2-3 hp. Тогда Зак сможет добить его Молнией.
[attachment=1135][attachment=1124][attachment=1125]
Можно действовать немного иначе: когда у "стального" голема останется меньше 20 hp, сохранитесь и в тот момент, когда "алмазный" начнет поднимать руку для очередного удара, наложите Молнию (она должна ударить "стального" голема сразу после того, как это сделает "алмазный"). Когда "алмазный" своим последним ударом нанесет нужные повреждения (чтобы осталось не больше 5-6 hp), опыт достанется Заку.
Когда големы подбегать перестанут. Либо искать оставшихся фейерверком. Либо "алмазного" голема заводить в зал, сразу после добивания "стального".
[attachment=1126]

Под усилением и лечением "алмазный" голем справляется сразу с четырьмя ослабленными "стальными".  Близко лучше не подходить на более дальних големов порой лучше наложить  ослабление с руной дальность хоть и с эффектом 20, зато безопаснее.
[attachment=1127][attachment=1128][attachment=1129][attachment=1130]

Подводим "алмазного" к оставшимся двоим "стальным" големам.
[attachment=1131]
[attachment=1132]

"Алмазный" голем не оценивший помощи Зака  покидает зал.
[attachment=1133]

Будет находится на берегу лавы.
[attachment=1134]
[right][snapback]42066[/snapback][/right]


Честно говоря, всё это гораздо проще сделать одному, без помощников. И время экономится на входах-выходах.

Я один это за 2.5-3 часа делаю.
Ответ
#58
LeonARS,Вторник, 09 Августа 2016, 17:38 Написал:Да не, какие могут обиды - каждый дрочет, как он хочет (слово "дрочить" - литературное, по словарю Даля: нежить, тешить). . Smile Более того, я себе ещё боле усложняю задачу, сейчас проще, нет УСС, и при выходе из развалин, беру разум 1, пока не возьму разум 2, не выполняю квесты и убиваю, только мобов с низким опытом (подсвинки, гоблины, и даже тех подсвинок, которые убегают к волкам - убиваю сам), когда разум 2, начинаю выполнять квесты, но те, которые дают мало опыта ну и тд.
UPD: как-то обидно: ползаешь, мучаешься, а опыта меньше стало... Вроде, какая разница 4000 или 2500, но вот обидно и всё! И, ещё, за драконов бы опыта я добавил, да и лут изменить бы, шкуры и кости хочууууу!!!
[right][snapback]43316[/snapback][/right]
Версия Single Res 1.3.9-синих драконов в дальних горах-два. За каждого больше 5000 опыта) в луте и кости и шкуры. Много и др. жирных и сложноубиваемых мобов с хорошей экспой и лутом. В отдаленной окраине мертвого города три некромансера.. один из них родной брат чиновника с экспедиции.
За големов по 3000 опыта.
Ответ
#59
Императорский гвардеец в Каньоне Смерти.

Способ убиения императорского гвардейца в Каньоне Смерти без прокачки ближнего боя и удара со спины ур.3.  (с) Александр Шатских

p.s. способ мазахистический и долгий, в общем всё в лучших традициях оригинального плана

https://www.youtube.com/watch?v=pcNEsPD0vUc&t=42s
Ответ
#60
Вариант по своему-рабочий, хотя слишком замороченный. Вести гвардейца до точки назначения силы... Все упирается в наличие лёгкого уровня игры. Уровень действительно легче лёгкого). Броня снижается проц. на 90. 
Если не смущает, можно юзать.
В пз много таких случаев, где надо иметь терпение и незаурядную выдержку).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)