Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Уязвимость костяных доспехов... хм-м... может быть, если будет несколько видов доспехов, сделать уязвимость именно чертежу, а не материалу. В конце-концов мало ли, как можно собрать доспех - может один доспех собран так, что рубящий урон просто соскальзывает, а дробящий - в самый раз, а другой будет прекрасно уязвим колющим... В любом случае это не будет узвимость магией.
[ 03 марта 2002: Изменил: Manyak ]</p>
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Повторю вопрос - Ау! Где вы 3d художники?! Смоделируйте хоябы что-нить одно. Мы сможем оценить ваш уровень мастерства. А то может никто и моделить то не может, а мы тут новая броня, новая ....
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
Рисунки просто супер! И кстати было бы клёво если доспех из шкуры медведя был.
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Млин, я этих искизов уже штук 100 сделал, осталось тока сюда вставить....ждите..
З.Ы Нарисованно красиво, но где тень обьем?? )))))
З.Ы.Ы Тут
но крута
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Кстати, в древности доспехи из кости на самом деле были. Отчасти доспехи, отчасти украшение. В виде подвязанных пластинок, технически так же как латы. Фактически панцирь Панцирника уже почти готовый доспех.
PS Были даже плетёные щиты из веток - голь на выдумки хитра.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
Насчет уязвимости к дробящему...
Уязвим должен быть не герой, одетый в доспех, а сам доспех. Кость, она вещь хрупкая...
Кстати, точно так же должны страдать кожанные доспехи от рубящих ударов...
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
Сотворил я модель hevy_bone_armor 3 предмета из 5 (без поножей и наручей), но без наличия модели, точнее каркаса персонажа, на которого все это будет надето, она может не совсем подойти. Кто хочет поглядеть, могу отправить(Psi-factor может быть лучше тебе их отправить? 4 jpg-ега). Моделил с одной картинки предоставленной Seer’ом.
Модель не текстурил. Обтянул ее все тем же рисунком (т.е. с текстурой особо не мудрил (пока)). Кто хочет помочь сделать текстуру, могу прислать развернутый каркас.
Ps Было бы лучше если Seer перерисовал ее в два вида: фронтальный и профильный(если можно).
[ 07 марта 2002: Изменил: -IMO- ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 IMO-
мне не хотелось бы перерисовывать картинки так как ты советуешь (ты уж извини )... вопервых потому, что саму суть внешнего вида доспеха я передал, во вторых потому, что ты ведь сделал модель и без видов спереди и сбоку , и втретьих, если я буду все доспехи рисовать в трех разных видах, это отнимит у меня слишком много времени...
ну конечно если перерисовать так доспехи будет просто жизненно необходимо, я это сделаю, но позже...
мне очень хочется посмотреть на то, что у тебя получилось... надеюсь Psi-factor выставит скрины твоих моделей на этом форуме
2 Psi-factor
а рисунки почему-то снова не видны
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Psi-factor
я тут резюмировал свои самые основные идеи, по поводу улучшения ПЗ, но оформил это в виде таблиц в ворде (для того, чтобы было понятнее и нагляднее), и теперь не знаю как эти таблици тут, на форуме выставить, не получается
как выставить на форуме вордовский файл, содержащий таблицы ?
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
-IMO-
Psi-factor'у не надо ничего высылать. Пришли мне на kalbaska@gipat.ru, я могу выставить на форуме (и ты тоже, если закачаешь их куда-нибудь на халявный хостинг)
=-=-=-=-=-=-=-=
Seer
можешь выложить куда-нибудь как файл и дать здесь ссылку.
можешь сохранить в хтмл, выложить куда-нить, дать ссылку.
можешь попробовать как-то обестабличить текст :unsure:
[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
B) KalbasKa [f] проверь мыло(kalbaska@gipat.ru)
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Чегой-то не отображаются у меня эскизы
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
ну да, правильно, не отображаются. они пропали, когда Пси закрывал eimod...
з.ы. ща выложу некоторые из костяных доспехов
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 KalbasKa [f]
а может лучше будет если я тебе пошлю свои таблицы ?
а ты выложешь их на форуме...
просто я не могу нигде этот файл выложить, чтобы затем дать на него ссылку...
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
хм... ну что ж, мое мыло к твоим услугам
B)
У вас получаются доспехи не из кости.. Ну вы посмотрите: чтобы кость так обработать, требюуются месяца(!) работы, и то, результат будет разрушен первым же ударом меча.
Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов. А что у вас? Ну, как украшение, это, конечно, пойдёт, но если я тебе врежу кувалдой, то твои осколки доспеха , вместе с говоздями, которыми соединены, тебе в ногу уйдут.
Костяные доспехи - чушь. Показуха. После первого удара они разлетятся, как голодные аисты с болота.
Хотя, этот доспех красив - сам бы такой примерил, но увы: приносить функциональность в жертву красоте мало кто будет....
А вообще-то, я за красоту. Мой персонаж - в нижнем доспехе из шкуры чёрного тролля, и снежном мехе. Великолепно выглядит. Я, кастати, ещё раз говорю: следует повысить сложность, либо снежному меху, либо вообще, меховым изделиям, а то в них ничего не всунешь!
Сан, я не знаю. что, повторять всё то, что на ниваловском форуме в прошлом году говорили(может, у тебя записано), или по-новой всмё бакланитиь?
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Aluminij1
____________________________________________
"Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов."
____________________________________________
А твои доспехи из шкуры тролля и меха тигра тоже "твёрдые и нехрупкие"?
Вопрос-то уже решен. Положительно. И я с этим согласен.
[ 08 марта 2002: Изменил: Svat ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 KalbasKa [f]
таблицы отправлены...
2 Aluminij1
на самом деле костяные доспехи не уступали в защите некоторым металлическим доспехам...
правда делались они, насколько я помню, из копыт животных... но такие доспехи можно делать не только из копыт, но и из просто костей, правда это будет сложнее, т.к. просто кость сложнее обрабатывать, и пришлось бы подбирать кусочки кости нужной формы...
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
По поводу костяных доспехов предлагаю взглянуть:
http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic.cg...pic=458&start=0
Коников Б.А., Глазов И.А. Костяной доспех из кургана у с. Саргатское Омской области//Гуманитарные исследования: Ежегодник Омского государственного педагогического университета. - Омск, 1997.- Вып. 2.- С. 40-47
http://berteland.chat.ru/armor05.htm - описан металлический ламелярный доспех, но есть оговорка «Уникальность ламилярного доспеха еще и в том, что пластинки можно изготовить практически из любого материала, с любой толщиной и прочностью, нужно лишь варьировать размеры и форму пластинок.»
В.Д.Иванов "Русь изначальная":
"На щеке Всеслава белой звездой рисовался шрам от хазарской стрелы.
Был князь в копытном доспехе, с простым росским оружием. Жил, как все,
общим обычаем, ел общую пищу, мысли его были общими."
[ 09 марта 2002: Изменил: Svat ]</p>
Как понять "вопрос уже решённый"? Кто решил? Я думал, мы тут вместе решаем, а не кто-то сам. Что ещё за бред?
Костяные доспехи не стал делать даже нивал, т.к. это бред, а вы ухватились за это дерьмо. Любому понятно,что костяные(особенно такие, как их нарисовали), ни только не защитят, они послужат дополнительным фактором повреждения, словно английские танки 35-х годов, у которых при внешнем воздействиии изнутри покрытие отколупливалось и поражало экипаж.
Так: хотели убрать из игры нереальные моменты. Теперь добавляют такие вещи, как костяной доспех. Видили когда-нибудь рыцаря в костяных доспехах? Вот и не увидите.
Зачем нужен этот вид доспеха? Какую ошибку он исправит?
Ничего он не исправляет, делает лишние проблемы и всё.
Но больше всего меня радует, безусловно это "вопрос уже решённый".
Хе-хе, забавно, а на кой вообще мы все здесь распинаемся, если вопрос уже решённый? Забавно...
|