Посохи...
#41
В развитие темы про посохи, как способы улучшить магию.

Может посохи стоит сделать достаточно разнообразными? Т.е. разделять их не только по мощности(крутые-слабые), но и
1)классификация: по типу магии усиливаемой. Т.е. усиливающие всю магию, но слабо, усиливающие магию одной из 5 школ, чуть сильнее и усиливающие только одно заклинание.
2)по типу эффекта: дающие возможность закастить закл за меньше маны, увеличивающие скорость закащивания, усиливающие эффект закла(ов), уменьшающие оттдачу(если решим её ввести) или нек-рую комбинацию этих свойств(понятно, что если посох увеличивает все св-ва то на чуть, а если одно то сильнее).

Таким образом у игроков будет серьезная возможность выбора, что несомненно разнообразит игру.
#42
2 Svat

если сделать так, как ты горворишь, то это будет уже не посох, а более мощный жезл, а этого я думаю лучше не делать...

сама задумка посоха в том, что он не только должен быть инструментом мага, но также, должен быть виден в его руках, и должен являться оружием (хоть и слабым в смысле повреждений, атаки и защиты)...

2 Dracon

хорошая мысль Smile
#43
2ALL!

Нифига! Посох - это палка, с помощью которой ходят, которой бьют, защищаются, колдуют, и никакие ограничения ставить на них нельзя!!! Наоборот, войну бутдет не выгодно брать посох, т.к. у него урон меньше на 30%. Надо поставить ограничения бб на мечи.

Получается, посох - это единственное защитное средство для мага (броня слишком тяжелая)!

Вывод: убрать нафиг броню с мечей, внедрить в ПЗ посохи, которые с виду похожи на длинные палки (80%-90% от роста мага), разумеется более крутые посохи выглядят соответственно: всякие завитки и т.п.; посохи добавляют бб и уровень знания магии.
#44
Тракторист, ты внимательно тему читал? Все эти идеи уже были высказаны!
броня будет магу доступна но не вся. Т.е. он не сможет особо тяжелых и мощных носить, будет носить кожаные, из шкуры и т.д, ну а вообще, конечно броня у него будет хуже, чем у воина.
#45
2 Seer

"это будет уже не посох, а более мощный жезл"

В том-то и вся фича, что не жезл, т.к. энергия на заклинание будет тратиться и у посоха, и у мага!

Само собой, можно будет составлять более сложные заклинания, но это легко балансируется:

1) цена посоха на порядок выше, чем у жезлов.
2) добавляем еще более страшных монстров.

По идее, будучи инструментом, такой посох не содержит в себе специальных заклинаний, просто его сила учитывается вместе с силой героя при кастовании любого закла.

Из такого посоха уже не станешь делать батарейку, как из жезла, потому как свой запас сил - жалко!

Маг будет стремиться заработать посох, чтобы заменить им батарейку.

У мага всегда и везде мог быть инструмент, УСИЛИВАЮЩИЙ его способности. Жезлы этого не делают. Такой посох сделает. К тому же полагаю, в таком варианте совсем немного головной боли для Suna&Co.

Сомневаюсь только вот в чём:
а) вставляются ли в такой посох заклинания, что ближе к духу ПЗ.
б) или он помогает кастовать всё, что в руке у героя.
#46
Нет, Svat, как раз чего я добиваюсь, чтобы посох был именно в руке. А то иначе получится, что как оружие маг выберет меч - оружие с мах защитой. Но маг с мечом - это непорядок.
Маг должен в руке посох держать!!

К тому же мое предложение позволит более разнообразить игру, т.к. у игрока будет выбор между очень различными вариантами посохов(см. предыдущее сообщение), что будет невозможно, если в посох просто закл класть и держать его как жезл.

[ 08 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#47
Ok, мой посох можно и в руке держать, как оружие.
Так, конечно, красивее будет.

Тогда
атака -0
защита - 0
урон - 0.

Есть только сложность и энергия.
#48
А когда тяжко, можно вместо посоха взять другое "оружие" - щит.

Атака - 0
защита - +20 - +40
урон - 0
#49
Чё вы тупите? Во всех сказках: "Маг взмохнул посохом и..." Короче, ясно, что посох - это палка, которая увеличивает эффект заклинания. В то же время она явно должна держаться в руке(в отличие от жезла), и ею можно драться, пусть и очень слабо, но лучше, чем голыми руками. Воин не может держать посох в руках - он неуклюжий, сломает его... А может, посох бъёт всякого, кто не маг, током, т.к. ищет настоящего хозяина себе. ИМХО: посохи для магов - это как мечи для воинов(не в игре, а в натуре), т.е. важнейшая вещь.
Маг не должен СРАЖАТЬСЯ ОРУЖИЕМ - для этого я и писал, что урон всегда мин и т.д.. а воин не должен ПРИМЕНЯТЬ МАГИЮ - это противно самой его природе.

Всё же, как ни крути, баланс будет логичнее и проще, если ввести классы!!!
#50
2 Aluminij

1) Маг не должен сражаться не по запрету, а потому что у него ББ слабый.
Соответственно воин не колдует, не потому что нельзя, а потому что большую часть опыта тратит на ББ.

Может, пусть ПЗ останется ПЗ, и не надо принципиальных нововведений!?!

2) Посох в рукопашном бою должен уступать всем имеющимся видам оружия. Если гвозди забивать микроскопом, он сломается. Сражайся посохом если хочешь, но против кого? Против зайцев?

Главная же идея ОБЩИЙ ЗАПАС СИЛ И СЛОЖНОСТЬ У ПОСОХА И ГЕРОЯ. Читай не только последние топики и поймёшь о чем речь.
#51
Угу, я понял, лучше уж вообще ничего не трогать...
#52
2 Aluminij1

Нм, не трогать...
Устранение четких границ между классами в ПЗ - революционный шаг.

Принудительно восстанавливать их обратно - регресс.

Трогать надо, наверно, недостатки, а не достоинства
#53
2 Aluminij1 Ну по этому пункту мы с тобой полные единомышленники Smile Не буду еще раз повторять все доводы, скажу лишь, что удар можно нанести любой палкой, которую в руке держишь вне зависимости от её магических свойств.

Ну на счет классов - да их введение значительно упорядочивает ролевую систему - не даром в подавляющем большинстве ролевух они присудствуют.
Правда как я вижу классы для лучника все-таки лучше оставить магию чувств - иначе он по-любому будет проигрывать воину.

2 Svat
Революционные изменеия - не всегда к добру приводят(в истории масса тому примеров). Отсутствие классов в ПЗ привели к тому, что можно весь Гипат и Ингос сражаться воином, а на Сусле сделаться магом, причем разницы сделался ты магом на Сусле или на Гипате(если вторичных скиллов не брать, как я и поступал) не будет почти никакой. При этом даже если набрать вторичных скиллов воина, то маг получится вполне мощный, чтобы без проблем убивать гвардейца 1х1 в честном бою и допроити ПЗ убивая врагов только магией, в то время как воин на это не способен(убивать гвардейца 1х1 в честном бою).

[ 11 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#54
2 Dracon
Я не собираюсь "упорядочивать ролевую систему". Я предпочитаю играть. Один из моих девизов - человек может всё. Или, иначе говоря, "незаменимых у нас нет".
Другими словами, один человек может заниматься и наукой, и спортом. Или фехтованием и магией.
#55
Универсальность vs профессионализм!

В случае с ПЗ я за второе. Big Grin
#56
Мы несколько отклонились от темы.

2 Doom
ПЗ даёт тебе выбор - ты можешь реализовать любой из вариантов. Вопрос только в сбалансированности.
#57
2 Svat

Этот "выбор" дается мне только раз.
Перед началом игры! Wink
#58
Короче, классы теперь в отдельной теме.

А пока эта плодотворная дебютная идея не заглохла, попытаюсь подытожить:

I. Посох - это оружие с атакой и защитой,
а) равными ББ;
б) меньше ББ;
в) больше ББ.
II. Урон посоха:
а) равен 0;
б) равен урону кинжала.
III. В посохи не вставляются заклинания.
IV. Сложность посоха добавляет магу навык
(допустим, +5 на Гипате, +10 на Ингосе, +15 на Суслангере. +- в зависимости от материала).
V. При составлении заклинаний и при кастинге расходуется энергия посоха + запас сил мага (допустим, энергия посоха +25 на Гипате, +50 на Ингосе, +75 на Суслангере. +- в зависимости от материала)
VI. Посох в 10 раз дороже жезла.
VII. Посохи специализированы по видам магии.

Прошу высказываться по пунктам или добавить свои.
#59
2 Svat

I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.

II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).

III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.

IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

VI. Посох в 5 раз дороже жезла.
#60
2 Seer

I. Согласен.
Поправка: У простеньких посохов -5 (Гипат) и -10 (Ингос)

II. Согласен.

III. Мы же против новых заклинаний!
Проще будет реализовать посох, в который заклинания вставлять можно, но они не вставляются из-за низкой сложности посоха.

IV. С учётом п.III максимальная сложность посоха пусть будет 13;
Суслангер - 10;
Ингос - 7;
Гипат - 5.

V. Посох добавляет фиксированное значение запаса сил. Какое именно? ИМХО, в крайнем случае можно и 0.

VI. Согласен

VII. Посох не специализирован по видам магии. (Я сразу был против, просто такое мнение тоже было). Так как это труднообъяснимо и сложнореализуемо.

[ 12 марта 2002: Изменил: Svat ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)