Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
То есть, если завел перса на этом хэте, то больше нигде им играть не сможешь!!! Придется тока на хэте и играть.. А если не тока там играть хочется, и при этом одного перса продолжать качать?
Хотя, идея конечно хорошая, поэтому большинство поддержит этого ХЭТа. B)
[ 04 марта 2002: Изменил: Avenger ]</p>
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Полностью согласен с Маньяком: ввиду того, что миссии несбаллансированы идея с грамотами(неплохая) нереализуема. Пока лучше делать доступными квесты с последующих уровней, если средне арифметический опыт игроков превысит некоторую величину.
Хотя и идея с грамотами неплоха, но только надо изменить балланс миссий. Да и еще одно возражение против данного варианта: я вот в мульти стараюсь не грузить "реку и острова" уж больно тормозит, а если выберем вариант с грамотами, то я должен буду промучатся на этой карте целых 3 миссии!!
ЗЫ Если собираетесь новые карты делать, то плиз нельзя ли локации делать поменьше. Какое удовольствие воевать в пещере, где тормозов совсем нет
А на счет хранения перса на серваке я только за
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Avenger
Если говорить об аллодовском хэте, то там, как мне помнится копия серверного персонажа сохранялась и на компьютере игрока. Так что играть им можно было и не обязательно на хэте. Но, правда, не наоборот. Закинуть прокаченного локального перса на хэт было уже нельзя.