Проект Lost Lands
#21
Вот лично я как раз думал над вторым вариантом. Вообще вместе с Katrior'ом обсуждаем эту тему.
На счёт мобильных платформ: неоаксис в ближайших обновлениях движка планирует сделать поддержку мобильных платформ, так что возможно у нас будет минимум затрат, чтобы портировать на мобилки.

Кстати, кто знает, права на вселенную принадлежат мылу, или же всё же можно по вселенной создавать игру?
Ответ
#22
Приветствую. Я уже начал что-то мутить с моделью, но блин. Я её потерял и не помню где качал, хоть убей Smile. Нуада, вышли плиз ещё разок модельку, ну никак не найду.
Ответ
#23
Всем привет прям сердце кровью обливается когда вижу подобные темы))) жаль что я дно во всех вопросах связанных с разработкой, а вообще юнити довольно функциональный и простой движок на сколько я знаю удачи ребят))) надеюсь эта затея или одна из начатых ранее всё же воплотится и будет счастье всем и каждому)))
Ответ
#24
DePhar,Вторник, 22 Октября 2013, 21:14 Написал:Всем привет прям сердце кровью обливается когда вижу подобные темы))) жаль что я дно во всех вопросах связанных с разработкой, а вообще юнити довольно функциональный и простой движок на сколько я знаю удачи ребят))) надеюсь эта затея или одна из начатых ранее всё же воплотится и будет счастье всем и каждому)))
[right][snapback]41493[/snapback][/right]
Если есть желание учиться программированию или работе с моделями, то можешь помочь с созданием тогда.)
Ответ
#25
MageNuada,Вторник, 15 Октября 2013, 21:52 Написал:Кстати, кто знает, права на вселенную принадлежат мылу, или же всё же можно по вселенной создавать игру?

Все права принадлежат Mail.ru
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#26
Привет всем.
Начнём с юридической стороны: если использовать любой продукт, будь то Unity или та же идея игры, без коммерческой выгоды, то никто и вякнуть права не имеет.
Второе: по тем скринам что выложены - играть никто не будет. Ребята а где Графическая составляющая? Если уж делать, то что-то стоящее.
И третье: на движке Unity уже столько написали, что не перечесть. И кстати с графикой там всё отлично (поддержка всего чего только межно, главное руки прямые и терпения много) и скриптинг простой либо С либо явка.

Сам колупаю Юньку, уже с моделированием разобрался и ригингом. вот с озвучкой будут проблемы. Хотя можно и стандартную озвучку вставить, не думаю что кто-либо будет возмущаться и жаловаться.

Если кто хочет делать на Unity - милости просим.
Да и MageNuad'у советую перейти на этот двиг.

Вот моя первая работа, если кому интересно:


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#27
Всем привет)))
MageNuada,Среда, 23 Октября 2013, 09:59 Написал:Если есть желание учиться программированию или работе с моделями, то можешь помочь с созданием тогда.)
[right][snapback]41494[/snapback][/right]
желание есть, но я думаю что это не так то и просто обучиться программированию или моделированию... кстати если используется юнити можно значительно облегчит жизнь сторе.стимповеред.ком/app/253370/?snr=1_4_4__tab-NewReleasesFilteredDLC_1
Ответ
#28
Проект жив и потихоньку развивается, вот вам пара красивых скринов и один очень плохой скрин по причие отсутствия моделей.)

Добавил: MageNuada [mergetime]1389548752[/mergetime]
второй скрин

Добавил: MageNuada [mergetime]1389548787[/mergetime]
и третий плохонький)


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Ответ
#29
Красота!
А модели вы можете взять из ПЗ, учитывая тему про плагин.
Ответ
#30
Demoth,Понедельник, 13 Января 2014, 12:38 Написал:Красота!
А модели вы можете взять из ПЗ, учитывая тему про плагин.
[right][snapback]41529[/snapback][/right]
Мы заново делаем сами 3д-модели, тем более в пз они простые и нельзя оттуда достать анимацию, текстуры будем брать из пз и дорисовывать.
Ответ
#31
Тех моделей, для которых действительно нужна анимация на мой взгляд меньше, чем других. Я к тому, что можно было бы для ускорения процесса брать временно ПЗшные, а потом их перерисовывать/дорисовывать.
В любом случае то, чем вы занимаетесь, здорово. Желаю вам удачи и мотивации в этом нелегком деле!
Ответ
#32
Цитата:Мы заново делаем сами 3д-модели, тем более в пз они простые и нельзя оттуда достать анимацию, текстуры будем брать из пз и дорисовывать.
Я попробовал следующее. Взял столбик из ПЗ, импортировал в 3дмакс. Там в высоту всего 2 или 3 вершины. Я выбрал в сетке все треугольники, поставил коэф. tesselate (кажется) в 1 и понажимал на кнопку tesselate, которая делит треугольники, очень много раз. Потом согнул столбик на 180 градусов, и он согнулся очень даже ровно, и текстура верно пересчиталась. Поэтому можно брать ПЗшные модели и увеличивать качество, после чего допиливать.
Ответ
#33
Bargest,Понедельник, 13 Января 2014, 22:42 Написал:Я попробовал следующее. Взял столбик из ПЗ, импортировал в 3дмакс. Там в высоту всего 2 или 3 вершины. Я выбрал в сетке все треугольники, поставил коэф. tesselate (кажется) в 1 и понажимал на кнопку tesselate, которая делит треугольники, очень много раз. Потом согнул столбик на 180 градусов, и он согнулся очень даже ровно, и текстура верно пересчиталась. Поэтому можно брать ПЗшные модели и увеличивать качество, после чего допиливать.
[right][snapback]41532[/snapback][/right]
Какой именно столбик? И как у вас с UW-текстурированием дело обстояло? Чем вы импортировали? Я импортировал стандартно через fig->ms, посему у меня не совпадали текстуры, приходилось их заново подгонять. Так-то я знаю, - я сам оттуда доставал модели. Но всё же лучше, чтобы что можем - сами делали - меньше поводов к нам прикопаться со стороны правообладателя.
Кстати, а вы 3Дмоделлер? Есть желание чуточку помочь - повытаскивать модельки оружия из игры?
Ответ
#34
MageNuada,Вторник, 14 Января 2014, 09:39 Написал:Чем вы импортировали?
[right][snapback]41533[/snapback][/right]
Речь шла про вот этот плагин для импорта/экспорта моделей из(в) ПЗ в(из) 3DS Max 2013.
Ответ
#35
Demoth,Вторник, 14 Января 2014, 11:17 Написал:Речь шла про вот этот плагин для импорта/экспорта моделей из(в) ПЗ в(из) 3DS Max 2013.
[right][snapback]41534[/snapback][/right]
Чёрт, для него 13 макс нужен. Возможно, потом скачаю 13 макс, сейчас 10-ый стоит.
Ответ
#36
Цитата:Какой именно столбик? И как у вас с UW-текстурированием дело обстояло?
Столбик из меню, на котором кнопки "новая игра", "авторы" и т.д. висят. В FIG файле по сути в полигонах каждой вершине назначена текстурная координата (UV), я ее так и импортирую в макс, ведь он такую же структуру модели имеет. Проблема только с тем, что после импорта координаты-то есть, а самой текстуры нет.Smile Поэтому либо работать вслепую, либо сразу после импорта перетащить картинку на объект.
Цитата:Я импортировал стандартно через fig->ms
Это какой? Не слышал о таких.
Цитата:Чёрт, для него 13 макс нужен. Возможно, потом скачаю 13 макс, сейчас 10-ый стоит.
Попробовать поставить в 10й можно, но скорее всего макс скажет, что не поддерживает версию. Тогда надо будет удалить эти 2 файла плагина.
Цитата:Кстати, а вы 3Дмоделлер?
Нет, я местный реверсер. В 3Д-максе я знаю только несколько элементарных вещей, просто чтобы сделать какой-нить куб и применить пару модификаторов.
Ответ
#37
Bargest,Вторник, 14 Января 2014, 16:39 Написал:Столбик из меню, на котором кнопки "новая игра", "авторы" и т.д. висят. В FIG файле по сути в полигонах каждой вершине назначена текстурная координата (UV), я ее так и импортирую в макс, ведь он такую же структуру модели имеет. Проблема только с тем, что после импорта координаты-то есть, а самой текстуры нет.Smile Поэтому либо работать вслепую, либо сразу после импорта перетащить картинку на объект.

Это какой? Не слышал о таких.

Попробовать поставить в 10й можно, но скорее всего макс скажет, что не поддерживает версию. Тогда надо будет удалить эти 2 файла плагина.

Нет, я местный реверсер. В 3Д-максе я знаю только несколько элементарных вещей, просто чтобы сделать какой-нить куб и применить пару модификаторов.
[right][snapback]41536[/snapback][/right]

Про столбик понял.)

Экспортёр шикарный ResShell тут на форуме валяется в поиске найти можно, могу скинуть, он открывает сами архивы игры + из них если перетаскивать, то он конвертирует fig в ms-скрипты.

в 10 пробовал, ошибку выдаёт.

Не хотите чуточку помочь нам?))) Нам надо экспортировать в макс оружие и броню и проверить, что текстуры правильно одеваются(UW-развёртка не сбилась), папка с fig с меня)) А ResShell, к сожалению, развёртку сбивает(точнее, он её даже не пишет, а просто мс-скрипты делает)
Ответ
#38
Цитата:Не хотите чуточку помочь нам?))) Нам надо экспортировать в макс оружие и броню и проверить, что текстуры правильно одеваются(UW-развёртка не сбилась)
К сожалению, времени на это нет.
Ответ
#39
Пересобрал плагин под 3Ds Max 2010.
Не знаю, работает ли он или нет, т.к. у меня не установлен 3Ds Max, но все же попробуй: https://www.dropbox.com/sh/75vgxiz4sfsfxyc/kZIBkJ1JhF
Ответ
#40
Demoth,Вторник, 14 Января 2014, 18:53 Написал:Пересобрал плагин под 3Ds Max 2010.
Не знаю, работает ли он или нет, т.к. у меня не установлен 3Ds Max, но все же попробуй: https://www.dropbox.com/sh/75vgxiz4sfsfxyc/kZIBkJ1JhF
[right][snapback]41539[/snapback][/right]
Нет, в списке плагинов не видно его, да и при запуске 3дсмакс сразу выдаёт ошибку


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)