Действия и кинжалы. EI Mod 3.0.3.
#1
Здравствуйте.

В игре есть характеристика - "действия", чем она выше тем быстрее атака. Обычно в рпг атака кинжалом отличается скоростью нанесения ударов, в ущерб урону. Но здесь у кинжала действий меньше чем у молота, хотя должно быть наоборот. Да и визуально не вмжу разницы между молотом и кинжаломв скорости атаки. Думалось что низкий урон кинжала компенсируется скоростью, а выходит что он совсем плох как оружее - урон ощутимо меньше...

Да и читал что есть ограничение на количество действий поэтому скорость атаки за счет действий поднять не получится?
Ответ
#2
Если речь идет о действиях самого перса, то чем больше видимая цифра, тем действия выше. В случае с оружием все ровно наоборот. Чем меньше видимая цифра, тем показатель действия выше. Если сравнивать кинжал и, допустим, копье, то видно что у копья показатель больше, а если взглянуть на арбалет, то у него видим еще больший показатель. То что арбалет самое медленное оружие, заметно и на глаз. Различие в показателях действия оружия само по себе довольно мало и будет заметно при прокачке действий самого перса, потому как они тоже учитываются. При этом итоговая скорость все равно будет упиратся в анимацию модели. Т.е. перс с действиями 30 будет так же быстр как и перс с действиями 300. Иначе говоря, прокачка перка "действия" лишь уменьшает паузы между анимациями ударов/кастов, но не изменяет скорость самой анимации. Имхо, это некоторая недоработка ПЗ.
Модов с идеальным балансом нет, так что никто не мешает подправить урон кинжала (или еще что-то) на свой вкус.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#3
Спасибо за ответ. Smile

Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)