Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Не могу выбросить из головы "орка на возвышенности" ("Предгорья"). И вот, что я надумал: надо добавить в игру случайно генерируемых монстров(в частности для мультиплеера) - т.е. на карте случайным образом расставляются враги уровня этой карты(+-1). Поймите меня правильно - опытные игроки наизусть знают расположение каждого монстра на карте, его поведение и т.д. - это не есть правильно. По-моему этот фактор очень сильно влияет на интерес к игре, причем не увеличивает этот интерес.
Естественно сам механизм генерации стоит продумать, чтобы не было такого, когда орк появляется, например, на болоте и т.п. Возможно стоит принять во внимание генератор случайных карт из тех же "Героев III", где этот механиз тщательно продуман.
Ваши предложения...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Manyak
Подерживаю!
Я думаю технически это реализуемо.
Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2002
Да неплохо бы было! И еще надо зделать шоб монстры между собой дрались :angry:
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Komendantas [Precursor]
...шоб монстры между собой дрались
Да, но не все!
Что бы не было поголовного стравливания всех и вся!
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
2Komendantas [Precursor]:
В таком случае стоит добавлять группы монстров, причем они должны быть примерно равны по силе..... хотя вообще я думаю, что это лишнее. Нам же что тогда ходить и собирать трофеи :ph34r: ???
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Слуйчано расставленые монстры - это круто. Хотя бы сделать по 4-5 разных точек для каждого монстра.
Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2002
To Manyak: конечно не все между собой. Допустим на ингосе есть поселок, а неподалеку бегает тролль, так вот заманиваеш его туда, и вместе бъеш гада
. Тока надо продумать какие группы между собой будут дратса :unsure:
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Неродственные монстры и так уже дерутся. Надо только им помочь поссориться.
Можно, конечно, чтобы они дрались, как только увидят друг друга.
Но и это уже есть - "Сокровища ящеров": орки мочат ящеров.
Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2002
Я тока про мулти говорил!
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
Было бы интереснее играть, если бы монстры развивались. Например, один монстр завалил другого пущай трофеи он и забирает + с каждым убийством становится все сильнее и сильнее, чтобы те деньги, которые у него накопились сложнее отобрать было. Но, зато если завалишь такого... :angry: (хы хы) Естественно это только к мульи должно быть применимо. вот.
[ 12 марта 2002: Изменил: -IMO- ]</p>
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Сделать монстров гуляк необходимо.
Тоесть ходят себе по карте туда сюда(на больших расстояниях)
На карте предгоря обязаны быть пару воинов....