Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
цитата:</font><hr>автор - KalbasKa [f]:
<strong> я просто боюсь, что некромантия станет центром магическо-сюжетной сферы и мы получим переход "А1-->А2"...</strong><hr></blockquote>
Нечего бояться. Никто и не предлагает превращать ПЗ в игру о Некромантии. Просто добавить такого перса; возможно маленький городок Некромансеров сделать...
Короче внедрить их в игру, дополнить сюжет.
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Некромантия - это магия разговора с духами мёртвых о прошлом, настоящем, будущем. Так добрая чать предложенных заклинаний отпадает, если придерживаться точностей.
Но это так информация к "размышлению"... -_-
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Так может ввести магию "привыв духа" или что-то в этом роде - вызывает союзника духа на помощь персу.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Добавить заклинание "вызов союзника" или что-то в этом роде - появляется, например, дракон, наносит один удар и исчезает.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, придумать можно много чего, главное чтобы это подошло к сюжету!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Goblin[PVNH]
Ну и как он будет помогать? (предложи свой вариант).
А вообще то такое заклинание было в магии света, в M&M8. "Вызов дымки" называлось. Правда я им почти не пользовался - слишком слабое.
Надо сделать кагого-нить такого страшного духа, который бы выбегал (точнее вылетал), вытягивал из врагов жизнь и отдавал вашему персу. Только чтоб он был не очень слабым, а то толку от него будет мало.
Да надо и вообще всем заклам добавить толку.
Кстати, как расшифровывается ПВНХ ?
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 TPaKTOPuCT
Применяешь на труп это заклинание, труп встает и сражается вместе с героем. Время жизни такого союзника ограничено(Примерно 5-10 секунд). В заклинание можно вставить соответсвующую руну и продлить жизнь монстра.
З.Ы. В диабло 2 у некромансера есть похожее умение
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002