Cколько людей столько и мнений, весьма разных. Легкий уровень в игре, как раз
и позволяет решить игровой момент, сложно выполнимый на тяжелом.
Каждый сам решает, ставить ему для игры, какой нить мод или нет.
Всегда есть свобода выбора.
07.07.2015, 12:28 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2015, 21:38 Алексей Черный.)
Прикрепил базу к синглу на 1 стр. темы, в пред последнем посте. Краткое ридми там же.
Сложность игры будет проявляться не сразу. Легче в начале, сложнее потом.
15.08.2015, 14:42 (Сообщение последний раз редактировалось: 15.08.2015, 16:49 HAS.)
Складывается ощущения что на Гипате осталось только пара человек.
Насколько помню убийство в оригинале Проклятья самостоятельно без Мага не было востребовано.
Заранее скажу либо Зак, либо Файрах должны выдерживать удар молнии Проклятья, при метеоритной броне 29, урон был 326.
Самостоятельное убийство Проклятья с 5000 жизней без мага Заком и Файрахом:
С Файрахом был пройден весь Суслангер, убиты почти все императорские гвардейцы (1700 жизней), дающие по 5к опыта каждому.
Зак прокачан как маг астрала:
- удар со спины (как же он меня раздражает при игре за мага)))
- выносливость 3ур
- восстановление 3ур
- магия астрала 2ур
Заклинания Зака для финальной битвы: замедление эффекта 10 на 30 секунд, лечение
эф 195
Файрах как маг кислоты:
- выносливость 3 ур
- восстановление 3 ур
- магия кислоты 2 ур
- здоровье 1ур
Заклинания Файраха для финальной битвы: сгусток кислоты 117, защита от молнии эф 21 на 50 сек, лечение эф 165
После зачистки зоны Портал. Возвращение обратно в Последнее укрытие. Последняя подготовка перед финальной битвой, в пещере Маг такой возможности не предоставит.
После прохождения портала. Слушаем диалоги с магом, и со своей возлюбленной. Файраха не выгоняем! Набираем в консоли:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz20g",0)
- оказываемся на месте финальной битвы, Зак, Файрах, Тка-Рик.
Тка-Рик должен умереть, накладываем на Тка-Рика ослабление и замедление ( с боссом и без тебя разберемся)))
Процесс битвы (переключаем на легкий уровень сложности):
Зак кидает замедление, надо следить чтобы босс был постоянно замедлен, босс бьет Зака молнией, Зак лечит себя, Файрах стоит чуть позади Зака и стреляет сгустком кислоты, накладывает на Зака защиту от молнии. Цикл многократно повторяется, минут 20. Пока босс благополучно не подохнет.
11.10.2015, 12:12 (Сообщение последний раз редактировалось: 14.01.2016, 11:52 Алексей Черный.)
Обновленная версия финальной битвы с Проклятием. Проклятие бьет молнией сразу по двум целям, по ВМ и по Ат Зако. Хорошая магия астрала и количество хп
у главного героя - залог успеха.
11.10.2015, 14:51 (Сообщение последний раз редактировалось: 11.10.2015, 16:17 HAS.)
В первом варианте проклятье 5000 хп и молния на одну цель.
На тяжелом Зак плюс Тка-Рик замочить Проклятье с 5000 хп было легче.
На легком Зак плюс Файрах (без Тка-Рика) Проклятье было замочить гораздо тяжелее и дольше. Ввиду слабости доступной магии.
В данном варианте.
Когда проклятье будет наносить урон сразу двоим. Зак и Файрах не одолеют Проклятье. Третий нужен, чтобы лечил)
Это, так, размышления на тему босса.
Как мне думается Проклятью кроме молнии на 2 цели, не помешало бы увеличить и дальность этой молнии. Чтобы исключить наложения Заком заклинаний за пределами области досягаемости.
11.10.2015, 14:59 (Сообщение последний раз редактировалось: 11.10.2015, 21:09 Алексей Черный.)
Получается следующее- с Файрахом пытаться одолеть Проклятие, сейчас и на легком не получиться, скорее всего. Руны дальности, уже есть в молнии у монстра. Дело не в дальности)) Ат Зако придется- ВМ хилить и Проклятие замедлять и ослаблять, руны дальности в лечении и замедлении с ослаблением могут сыграть плохую шутку, ибо сложность и запас сил станут больше и можно не успеть, подлечить Великого мага.
12.10.2015, 14:10 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.11.2015, 10:06 Алексей Черный.)
У меня Ат Зако имел 559 хп и замедление 9 на 30 сек, был момент где на секунду позже, юзанул бы замедление и все) погибли бы геройски вместе с ВМ).
У тебя видимо на 11 замедление, тогда и времени и шансов больше.
В любом случае, чем больше Заку геноцидить в одиночку, тем лучше, в данном варианте сингла.
А. Шустов не вводи людей в контакте в заблуждение и не путай их <_<
Под скрином с Проклятием с 5000 хп, бьющим метров на 50 не меньше, мгновенной молнией на две цели, разговоры об уворачивании и стартовых хп Зака мягко говоря не уместны
Хотелось бы глянуть на того электроника, что сумеет увернуться от молнии, весьма далеко бьющей.
18.10.2015, 12:33 (Сообщение последний раз редактировалось: 18.10.2015, 15:33 HAS.)
Дык, там речь то была про старое Проклятье (оригинальное слабое, с 1000 жизнями, бьющее на одну цель), которое названию босс не соответствует никаким образом.
20.10.2015, 19:44 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.10.2015, 19:44 Demoth.)
Тайсон,Вторник, 20 Октября 2015, 18:25 Написал:Cпасибо конечно но в чем тут суть? под стартер, данную версию сингла, отдельно юзать?
[right][snapback]42410[/snapback][/right]
Ну да, а в чём проблема? Менять файлы оригинальной игры - ужасная практика.
Сейвы из оригинала скопировать в папку с модом тоже не сложно.
Там всего навсего database заменить, проблем нет, спасибо еще раз
только уточню база в файле последняя? та что и в контакте HAS прикрепил
Проклятие бьет по двум целям?