Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
20.10.2015, 20:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.10.2015, 20:21 Demoth.)
Тайсон, ну это чисто для удобства, чтобы кучу бэкапов не хранить на компе. Мб в будущем будут ещё файлики кроме датабазы.
Да, база последняя, из этого [snapback]42261[/snapback] поста.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Тайсон, в связи с недавно раскрытыми фактами.
Общественность требует убрать возможность устранения Тка-рика с помощью УСС.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Александр, в данном варианте сингла, ВМ ничто не угрожает кроме самого Проклятия.
По крайней мере на мой взгляд, не одолеть демона без ВМ.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
18.02.2016, 15:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.02.2016, 15:05 HAS.)
Вспомни сообщение от "Суббота, 15 Августа 2015, 16:02" )
Если раскачивать Зака именно с расчетом на 5000 Хп босса, тем более без запоротой Нивалом раскачки ГГ, взятым с начала игры УСС 1 уровня.
То босса можно будет свалить и одним Заком.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
На здоровье, все по разному юзают сингл, мне лично не по нраву своих бить имею ввиду ВМ устранять. В остальном, личное дело каждого, как Проклятие побеждать.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Так уберешь возможность мага со спины завалить или нет ?
Скажи прямо и без прикрас ))
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Вообще зная какой ты опасный и геноцидный юзер)) и на всякий случай, перезалил базу-
Проклятие 5700 хп, урон его молнии 350 был 330. Думаю так будет сложнее даже тебе без ВМ.
Пройдешь так и напишешь как дело было
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
18.02.2016, 20:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.02.2016, 00:06 HAS.)
А ведь получилось )
Суммарный опыт 1,6 млн.
Приходится выполнить много условий на реализацию.
Вырезать почти под чистую все острова (не обязательно геноцидить, достаточно просто убивать всех кого Зак встречает на пути
Играть одному.
Играть не просто за мага, а за мага астрала (сомнительное удовольствие)
Характеристики ГГ.
Странным образом облако, сопровождающее появление босса, такое же как и при "гибели" Мага. Возможно маг и не умирает ?
Процесс битвы. Взаимные удары. Постоянное наложение замедления. Переключение лешачих мечей. Периодически ослабление босса. Регенерация на ГГ.
Финальный удар. Босс повержен. 5700 жизней его не спасло.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
19.02.2016, 10:52
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.02.2016, 10:54 Алексей Черный.)
Вот таким и останется Проклятие и в остальном баланс, думаю не стоит сингл усложнять ещё сильнее.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
20.02.2016, 14:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.02.2016, 16:32 HAS.)
Цитата:База к синглу перезалита в самом начале темы. У Зака удален изначально взятый перк усс
То что УСС убрал большое человеческое спасибо!
Ниваловцы видимо сами не знали как Зака качать, если взяли УСС - более дешевое умение, вперед более дорогих )))
Коль взятый УСС был заложен в баланс. Значит надо было его помещать в умения. И не запарывать дальнейшую раскачку навыков.
Цитата:повышена сложность замедления до 18, для большего интереса к геноцидному прохождению.
Именно играть по геноциду стало сложнее:
- ослабление запредельно дорогое. Фактически недоступно для большинства игроков. Только если продать алмаз - можно позволить купить себе Ослабление. При стандартном "геноциде" будут большие проблемы с големами, не реагирующими на фейерверк.
- на Гипате не найти руны дальность. Нормальный фейерверк не собрать. При стандартном "геноциде" становится тот ещё геморрой вести големов фейерверком с дальностью 30
- и самое главное. Черный тролль (которого то и в обычном варианте убить очень сложно) теперь стал вообще не убиваемый (1300 хп........) А это был основной источник денег для сбора дорогих заклинаний! требуемых для убийства големов
Тайсон, верни стандартного Черного тролля!
На нормальное заклинание денег еле еле хватило...
p.s. но как раз эти сложности (нет ослабления, нет руны дальность) и сподвигли на упрощенный вариант геноцида (алмазный ведётся в общий зал и другие упрощения)
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
HAS,Суббота, 20 Февраля 2016, 13:13 Написал:- и самое главное. Черный тролль (которого то и в обычном варианте убить очень сложно) теперь стал вообще не убиваемый (1300 хп........) А это был основной источник денег для сбора дорогих заклинаний! требуемых для убийства големов
Тайсон, верни стандартного Черного тролля!
[right][snapback]42839[/snapback][/right]
О, одобряю. Пусть чЕрный тролль будет неубиваемым.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
20.02.2016, 14:51
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.02.2016, 14:53 Алексей Черный.)
Есть гоблинская кукла с ослаблением на 3 цели, стандартная по синглу- дорогая сейчас, но важная - продавать её будет опрометчиво, древний меч- подарок дракона также не для продажи.
Не было рассчета на геноцид полный гипата, скорее по суслангеру стоит пройтись более геноцидно, тогда и общего опыта хватит на магию астрала. (Ингос зачистить, тоже не помешает)
Маг Файрах, имеет сейчас гораздо лучшие показатели по магии и в целом. Хороший помощник
по сути незаменимый в данном балансе.
Заку соло, вполне достаточно пройти по 3 завершающих квеста на каждом аллоде, для финала с Проклятием.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
20.02.2016, 15:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.03.2016, 00:21 HAS.)
Гоблинская кукла для целей геноцидных подходит слабо, а для некоторых моментов не подходит совсем
При Геноцид прохождении (убийство големов) перс становится дюже сильным. И может пропадать интерес к дальнейшему прохождению.
В этом моде такого не происходит, враги сильные даже для перекачанного на големах перса. И твой мод мог бы стать корректором баланса под Геноцид прохождение.
Не хватает только пару вещей. Выше писал каких именно. Увеличило бы популярность. Сейчас тролля не убить, обычных драконов не убить - не всем это понравится.
p.s. например, этого чёрного тролля убивал в первые прохождения когда о геноцидах не знал. Изловчился но додумался как его можно убить. Было прикольно! В последующие разы убивая его, каждый раз вспоминал свои первые прохождение.
Прохожу мод второй раз. Благо ты хоть ничего не подкрутил големам))) Иначе я бы не стал играть, ну прикалывает меня убийство этих машин смерти.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
21.02.2016, 13:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.02.2016, 11:26 Алексей Черный.)
Александр вы меня убедили <_< и зная что так просто не отстанете)) вернул медленному черному троллю 310 хп (броня 25) и чуть меньше реген у него теперь.
Големов изначально не трогал вообще. Юзайте на здоровье сингл, Александр, и да пребудет с вами геноцид <_<
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
21.02.2016, 13:39
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.02.2016, 21:57 HAS.)
Спасибо!
Хоть Наю и Зака Тка-рик уже переместил на Ингос.
Но, думаю, новый вариант базы пригодится
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Думаю хватит и этих изменений, есть сингл-моды и от др. людей. Возможно кто то еще со временем, сваяет свою версию сингла.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
HAS,Четверг, 18 Февраля 2016, 20:13 Написал:А ведь получилось )
Суммарный опыт 1,6 млн.
Приходится выполнить много условий на реализацию.
Вырезать почти под чистую все острова (не обязательно геноцидить, достаточно просто убивать всех кого Зак встречает на пути
Играть одному.
Играть не просто за мага, а за мага астрала (сомнительное удовольствие)
Характеристики ГГ.
[attachment=1397]
Странным образом облако, сопровождающее появление босса, такое же как и при "гибели" Мага. Возможно маг и не умирает ?
[attachment=1398][attachment=1401]
Процесс битвы. Взаимные удары. Постоянное наложение замедления. Переключение лешачих мечей. Периодически ослабление босса. Регенерация на ГГ.
[attachment=1402][attachment=1403][attachment=1404][attachment=1405]
[attachment=1406][attachment=1407][attachment=1408][attachment=1409]
Финальный удар. Босс повержен. 5700 жизней его не спасло.
[attachment=1410]
[right][snapback]42829[/snapback][/right]
Cудя по всему Проклятие- Зак убивал в одиночку, на легком уровне игры) легкий вариант
не рассматривался и не учитывался при тестировании. Надо бы легкий уровень вообще пофиксить в базе
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
26.03.2016, 12:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.03.2016, 12:48 HAS.)
Цитата:Cудя по всему Проклятие- Зак убивал в одиночку, на легком уровне игры) легкий вариант
не рассматривался и не учитывался при тестировании. Надо бы легкий уровень вообще пофиксить в базе smile.gif
На тяжелом, когда помогает Маг - убить Босса на порядок легче.
На легком, только одним Заком убить Босса намного тяжелее. Требуется выполнить много условий для этого.
Смотря как другие раскачивают своих ГГ, стандартное проклятье убить проблема.
Если это шутка, на счет убрать легкий уровень сложности - то явно не лучшая...
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
29.03.2016, 12:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 29.03.2016, 15:27 HAS.)
Мини-боссы.
Было и стало.
Рядовой житель Суслангера
Босс.
Да, это "подкрутка циферок".
Раньше приходилось искусственно усложнять прохождение:
играть не то что без батареек, а вообще без лечения в броне и оружии
не использовать удары со спины
без ослабления
без усиления
без фейерверка и т.д. и т.п.
Так что лично мне пришлось кстати появление усложнённого баланса с "подкрученными циферками" и не запоротой раскачкой ГГ (взятым УСС).
И совершенно не понятно почему подобный баланс не появился лет так 14 назад.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
30.03.2016, 16:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2016, 15:20 Алексей Черный.)
Не только хп и не только по боссам изменены, у простых обитателей гипата, ингоса и суслангера также др. показатели хп, брони, атаки, защиты и урона.
Императорский гвардеец 1700 хп- далеко не рядовой житель суслангера).
Гарпия на скрине имеет 900 хп - изначально планировалось сделать её совсем неубиваемой)
даже на легком, также и циклопа на суслангере с 1700 хп.
|