Вторжение ( персом гипатского уровня )
#1
Прохождение Вторжение на Гипат с минимальными характеристиками.
15/25/35
Персонажем два раза выполнен Гонец.
Суммарный опыт ~23 000
Жизней 123 ( Здоровье 3 ур )
Запас сил 133 ( Выносливость 1 ур )
Магия чувств 58
Магия астрала 43
Броня начальная Гипатская ( роли не играет )
Жезлы:
Усиление, Невидимость, 2 ингосовские батарейки ( можно без батареек )
Заклинания:
Феерверк, Ясновидение ( дальность по 150 )
Ослабление, Усиление, Регенерация, Лечение ( дальность по 30 )

Ослабил Тень, ослабил Зомби. Тень наложила туман на перса, зомби забежал в этот туман чтобы бить перса. Перс здох. Тень и зомби деруться. Дело сделано.
Всех ходящих по дороге возле входа Зомби отвел к Теням. Патруль из гвардейцев стравил с зомби. Одного зомби довел до главных ворот. Чтобы было веселее из кустов подманил еще парочку Зомби. Помогал усилением и регеном. От греха подальше гвардейцев даже не ослаблял.
Трех зомби феерверком повел дальше по дороге к хадаганской крепости.
Усиление действует только 80 секунд, Регенерация вообще 20 секунд. Не всех зомби успел усилять, часть помошников до крепости не дошла. Последнего оставшегося "питомца" регулярно Усиливал и накладывал Регенерацию. Много гвардейцев полегло внутри крепости.
Повел его дальше в сторону левого моста, оставляя позади горы трупов. Перевел через мост. А дальше не успел вовремя наложить регенерацию и зомби подох под натиском гвардейцев.
Решил выманить Генерала и стравить с зомби перед мостом. Выманил, стравил, за Генерала заступилась Тень, не успел наложить Регенерацию. Зомби сдохло.
Тогда повел феерверком Генерала за пределы крепости. Там он сцепился с двумя Зомби. Одного из них успел спасти, вовремя добежав на дальность наложения Усиления с Регенерацией. Генерал пал от рук своих бывших товарищей, ныне зомбированных. Поспособствовал этому перс среднего Гипатского уровня. Персом сходил отключил портал, отманив караулящих магов. Спокойно вернулся по пустым улицам, подбирая трупы. Сдал квест Тка-Рику, в очередной раз спася Гипат от Вторжения.
Опыта стало почти 3 млн. Денег в этот раз только 41 млн.

Вторжение на гипат пройдено дистрофичным персом совсем не умеющим драться, потребовалось чуть больше часа времени.


Файлы вложений Эскизы(ов)
               
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#2
Правильно что написал за такой вариант <_< люди должны знать за сетевую- все
расклады. С другой стороны, давно надо было еще ниваловцам, припарковать
к выходу на карту, на Вторжении и драконах хотя бы по 1 зомби, чтобы не юзали
гипатскими персами два самых мощных квеста в Пещере <_<
Ответ
#3
В ФАКе нам дали далеко не всю информацию, которой располагали.

Меня всегда раздражала необходимость играть в сетевую именно магом, из-за якобы невозможности прохождения сетевой лучником и воином.
Вариант играть лучником или войном только до Суслангера не рассматривался вообще. Хотелось завершить начатое, а не зависнуть не дойдя до конца. А про возможность стравливания 10 лет назад открыто даже не говорилось....

Сейчас даже появляются мысли пройти сетевую наконец то НЕ магом.


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#4
Несколько скриншотов начала стравливания


Файлы вложений Эскизы(ов)
                       
               
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#5
Ого, прикольно.
HAS, ты появляешься редко, но очень метко. Интересная тема.
По-моему, мало кто занимался стравливанием в мультиплеере. На поток это точно не встало
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#6
Вторжение на гипат- нужен перс с достаточной силой, которому
Ирискелль руку не сломает Smile за сараем около которого тусит генерал, есть небольшой пригорок, сперва надо зачистить все окружение генерала, что бы не мешали поединку. Дальше телепорт на этот пригорок, на Ириску замедление и ослабление- перс подходит к правому краю пригорка, к нему подбегает генерал,
юзаем туман 195вр на две цели и по мере урона, получаемого персом от генерала - перс отходит от края и возвращается, это займет много времени, но учитывая крайне низкий реген генерала - туман сделает свое дело Smile И как говорится, берите камеру режиссер и снимайте фильму <_<

Это к тому, как можно пройти квест с боем, без стравливания.

И к стати погибнуть перс, на том пригорке, от хорошего удара в голову, генеральским топором, может точно так же, как и в любом другом месте на карте.
Ответ
#7
Суббота, 25 апреля, 2015 года. Около 16 часов создал нового героя в оригинальной сетевой Проклятые земли и пошел сразу в Пещеру.
Взял квест Вторжение на Гипат и зашел на карту ... в 22 часа с карты вышел и сдал пройденный квест Тка-рику.

15/25/35
Персонаж новый, только созданный.
Суммарный опыт 500
Жизней 28
Запас сил 61 ( Выносливость 1 ур )
Магия стихий 7
Магия чувств 18

Брони нет ( даже трусы пришлось продать, купил Фейерверк )

Заклинания:
Огненная стрела ( чтоб сагрить Тень ) , Фейерверк.
После смертей зомби докупил: ясновидение, усиление, ослабление, орлиный взор, невидимость

Принцип точно такой же как и с опытом 23000. С той лишь разницей. Что почти без прокачки магии нормальные заклинания не собрать. Ладно то что усиление и ослабление длительностью 20 секунд, так дальность у них 10. Из-за этого убивали много раз.

От стравливания подохли все на пути до левого моста. При Запасе сил 61 то еще удовольствие подманивать фейерверком ))
Проведенное на ту сторону моста зомби успело убить только караулящего мост мага.
Генерал много раз убивал по двое усиленных зомби. Пришлось выводить его из Крепости. Да и там найти группу хотя бы из трех зомби не так то просто.
Один раз после очередной неудачной попытки, Генерал убил двух зомби, а затем и перса. Вернулся аж на свое исходное место возле Портала.
В итоге вывел его аж за Главные ворота. Где четверо зомби смогло его одолеть.

Прохождение Вторжения на Гипат начальным персом с 500 опыта заняло около 6 часов. Перс помер примерно раз 40


Файлы вложений Эскизы(ов)
                       
                   
                   
                   

https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#8
Очень все мастерски проделано)) вопросов нет, но если- есть интерес, пройти вторжение без смертей, то гипатский перс не вариант.
В Cave- гипатский перс, сейчас не прокатит - у теней на Вторжении, тумана нет, только сгустки кислотные).
Ответ
#9
Вообще тема не однозначная.

Может попросить Morgensa связаться с кем нить из Nivala, пусть посмотрят эту тему
может соизволят патч официальный выдать юзерам, с правкой вторжения и драконов, заодно и батарейки устранят)).

Патч от cоздателей игры, многих вернет в пз.
Ответ
#10
Тайсон,Вторник, 29 Сентября 2015, 10:35 Написал:Вообще тема не однозначная.

Может попросить Morgensa связаться с кем нить из Nivala, пусть посмотрят эту тему
может соизволят патч официальный выдать юзерам, с правкой вторжения и драконов, заодно и батарейки устранят)).

Патч от cоздателей игры, многих вернет в пз.
[right][snapback]42170[/snapback][/right]
:blink:
Это надо было делать 15 лет назад тогда уж. Сейчас в Нивале из разработчиков ПЗ уже мало кто остался, а права на игру и вовсе принадлежат Mail.ru Никто не будет выпускать патч сегодня, к сожалению, никому это не нужно. Так что все в наших силах, в создании модов и любительских патчей.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#11
Все верно. Время ушло увы. Хотелось бы уточнить только пару деталей.
Если к примеру по счастливому стечению обстоятельств c темой ознакомился бы Орловский или Блажевич или Гулин, им бы пришлось все согласовывать с майл.ру
приди им в голову шальная мысль, взять и выпустить, небольшой но официальный патч?
Ответ
#12
Тайсон,Вторник, 29 Сентября 2015, 14:25 Написал:Все верно. Время ушло увы. Хотелось бы уточнить только пару деталей.
Если к примеру по счастливому стечению обстоятельств c темой ознакомился бы Орловский или Блажевич или Гулин, им бы пришлось все согласовывать с майл.ру
приди им в голову шальная мысль, взять и выпустить, небольшой но официальный патч?
[right][snapback]42176[/snapback][/right]

Даже если отбросить тот миллион причин, по которым они не стали бы это делать, что это даст?
Не все так любят безмод, как ты. Очень многие игроки, если не большая часть, предпочитают играть с каким-либо модом. А значит фикс безмода им абсолютно безразличен.
Ладно, отбросим даже это. Выходит официальный патч. В парочке новостных источников пробегает новость об этом. При прочтении которых часть людей вспоминают игру и хотят вспомнить те времена и заодно заценить, что за патч там вышел.
Пусть таких людей будет много. Но сколько из них надолго останутся в игре? Хотя бы на неделю? 5% от общего числа или того меньше?

Мне кажется, что лучшее, что действительно могло бы произойти - если бы Mail.ru/Nival выложили бы ПЗ/ПЗ:ЗвА бесплатно. А ещё лучше, если бы исходники заодно выложили с утилитами.
По крайней мере пользы бы от этого было явно больше.
Ответ
#13
Все интересы надо учитывать, и любителей модов и без мода, и исходники и утилиты тоже нужны Smile кто же спорит. Но лучше, всегда начинать с малого,
взять и рискнуть, хотя бы внимание привлечь, кого нить из создателей игры к этой теме к примеру. Хотеть всего и сразу, имхо, даже не стоит.
Ответ
#14
Тайсон, сделать патч для старой игры и "пропихнуть" его в качестве официального - не малое ни разу. Кто этим будет заниматься? Это нужно согласовывать, договариваться с людьми, которые это реализуют, и куча всего ещё. Гораздо легче выложить игру бесплатно, хотя бы без исходников и утилит. Кроме того, для Mail.ru это отличная возможность для пиара.
Ответ
#15
Demoth,Вторник, 29 Сентября 2015, 16:00 Написал:Тайсон, сделать патч для старой игры и "пропихнуть" его в качестве официального - не малое ни разу. Кто этим будет заниматься? Это нужно согласовывать, договариваться с людьми, которые это реализуют, и куча всего ещё. Гораздо легче выложить игру бесплатно, хотя бы без исходников и утилит. Кроме того, для Mail.ru это отличная возможность для пиара.
[right][snapback]42179[/snapback][/right]
Получается, мы зря тратили деньги и покупали диски? Надо было просто дождаться тогда, чтобы они выложили игру бесплатно и её можно будет скачать. Sad
Ответ
#16
Freeman13,Вторник, 29 Сентября 2015, 16:18 Написал:Получается, мы зря тратили деньги и покупали диски? Надо было просто дождаться тогда, чтобы они выложили игру бесплатно и её можно будет скачать.  Sad
[right][snapback]42180[/snapback][/right]

Я надеюсь ты шутишь? Big Grin
Почему зря, а как же поиграть в игру на 15 лет раньше "халявщиков"? Smile
15 лет - это огромный срок. Некоторые компании, издававшие игру за границей (например польская компания Fishtank Interactive), уже не существуют. Купить лицензионную версию сейчас нереально.
Ответ
#17
Александр, возможно есть смысл, разместить минимальные данные перса, способного без смертей пройти Вторжение и драконов в чистом без моде. Думаю это будет не менее важно и значимо, чем прохождение сингла в режиме Искупление.
Ответ
#18
Цитата:Александр, возможно есть смысл, разместить минимальные данные перса, способного без смертей пройти Вторжение и драконов в чистом без моде. Думаю это будет не менее важно и значимо, чем прохождение сингла в режиме Искупление.

Игрок не тот уже пошёл. Весь интерес сводится подождать очередную статью, видео. Когда ещё был в контакте. Ребята ждут выпуски Истребления..., что бы посмотреть как другие ходят убивают всех ....

Не думаю что сейчас многим хоть что то будет интересно. Так, почитать да лайкнуть. Ну нового мода подождать.

Уже ж размешал в этой теме. Вторжение можно пройти свежегеном с 500 опыта (куда уж меньше))) сразу пойдя в Пещеру. Но это долго, в тот раз ушло порядка 6 часов. Можно уложится и за 3 часа, если повезёт....
А после Вторжения можно пройти любой квест.

Дракон, теоретически даже свежегеном можно пройти, зайдя на Вторжение и подняв там денег на магию, но нормально особо не напрягаясь проходим так же минимальным персом (10-20 к опыта), с заклинаниями: невидимость, ясновидение, фейерверк, усиление, ослабление. Даже если Повелителю очень повезёт и он перебьёт всю охрану главных ворот, рано или поздно он сам долетит до Теней, где пара теней покажет у кого реген больше )))

Так что рекомендация из ФАКа качатся на Гонце а потом идти Циклопов бить, потом на Властелина, не совсем действительности соответствует.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#19
Без смертей Smile Вторжение и драконов- квесты где можно юзануть стравливание. Тем более что
в faq за вторжение и зомби-нашествие вообще умалчивается). Стравливание дракона с магом, также довольно сомнительно там изложено) зачем магов трогать?) наоборот лечить их как родных и усиливать- более оправдано и меньше риска.

Хотя в чем то твоя правда- те кто сейчас юзают без мод, не особенно обращают внимание на
faq или эту тему.
Ответ
#20
ФАК спидран оригинальной сетевой: )))

Персом 15/25/35 два раза проходится Гонец.
Потом надо будет ещё раз умереть на Вторжении для стравливания зомби и тени и сбора дорогих амулетов, на покупки необходимых заклинаний.
Далее с суммарным опытом 20 к проходятся как Дракона так и Вторжение. Если аккуратно всё делать, смертей не будет.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)