Магия из M&M8 - может пригодится...
#1
В течение игры ваши персонажи могут научиться 12 различным школам магии. В каждой школе они могут развить свои навыки до экспертного, мастерского или грандмастерского ранга; возможность развития в определенной школе магии определяется классом конкретного персонажа. Здесь приведены описания всех заклинаний каждой из магических школ.

Ниже приведено описание всех магических навыков, которые смогут изучить ваши персонажи во время ваших странствий по миру Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. Всего в течение игры вы можете выучить 12 соответствующих навыков.
--------------------------------------------------------------------------------


Магия Огня (Fire Magic)



Навык Магии Огня дает вам доступ к школе огня - источнику преимущественно атакующих заклинаний. Эксперты, Мастера и Грандмастера навыка получают доступ к более серьезным заклинаниям этой школы.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Воздуха (Air Magic)



Навык Магии Воздуха дает вам доступ к школе воздуха - источнику защитных и информационных заклинаний, а также заклинания "Полет".

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Воды (Water Magic)



Навык Магии Воды дает вам доступ к школе воды - источнику заклинаний, связанных в основном с перемещением и изменением объектов.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Земли (Earth Magic)



Навык Магии Земли дает вам доступ к школе земли - источнику заклинаний, связанных в основном с защитой объекта и увеличением его стойкости к повреждениям.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Духа (Spirit Magic)



Навык Магии Духа дает вам доступ к школе духа - источнику заклинаний, связанных с духовной сферой - оживление мертвых, отпугивание нечисти.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Разума (Mind Magic)



Навык Магии Разума дает вам доступ к школе разума - источнику наступательных и информационных заклинаний. "Очарование" (Charm), "Массовая Паника" (Mass Fear), "Телепатия" (Telepathy) - яркие примеры заклинаний этой школы.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Тела (Body Magic)



Навык Магии Тела дает вам доступ к школе тела, которая в основном концентрируется на лечащих и защитных заклинаниях.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Света (Light Magic)



Навык Магии Света дает вам доступ к школе света, которая представляет собой одну из двух наиболее сильных школ и коцентрируется на усиливающих заклинаниях. Этот навык не доступен никому, кроме Клерика.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Магия Тьмы (Dark Magic)



Навык Магии Тьмы дает вам доступ к школе тьмы, которая представляет собой одну из двух наиболее сильных школ и коцентрируется на атакующих заклинаниях. Этот навык не доступен никому, кроме Некроманта.

Обычный: Эффект зависит от заклинания
Эксперт: Эффект зависит от заклинания
Мастер: Эффект зависит от заклинания
Грандмастер: Эффект зависит от заклинания
-----
Навык Вампира (Vampire Ability)



Навык Вампира доступен только персонажу класса Вампир и дает доступ к четырем специфическим заклинаниям, которые также имеют влияние на характеристики персонажа. Все вампиры могут использовать заклинание Отбирание Жизни (Lifedrain), эксперт навыка получает доступ к Левитации (Levitate), Мастеру доступно заклинание Очарование (Charm), а Грандмастеру дается заклинание Туманная Форма (Mistform).

Обычный: Может использовать Отбирание Жизни
Эксперт: Может использовать Левитацию
Мастер: Может использовать Очарование
Грандмастер: Может использовать Туманную Форму
-----
Навык Темного Эльфа (Dark Elf Ability)



Навык Темного Эльфа доступен только персонажу класса Темный Эльф и дает доступ к четырем специфическим заклинаниям, которые также имеют влияние на характеристики персонажа. Все Темные Эльфы могут использовать заклинание Чары (Glamour), эксперт навыка получает доступ к Дару Путешественника (Travellers' Boon), Мастеру доступно заклинание Ослепление (Blind), а Грандмастеру дается заклинание Стрела Темного Огня (Darkfire Bolt).

Обычный: Может использовать Чары
Эксперт: Может использовать Дар Путешественника
Мастер: Может использовать Ослепление
Грандмастер: Может использовать Стрелу Темного Огня
-----
Навык Дракона (Dragon Ability)



Навык Дракона доступен только персонажу класса Дракон и дает доступ к четырем специфическим заклинаниям, которые также имеют влияние на характеристики персонажа. Все драконы могут использовать заклинание Паника (Fear), эксперт навыка получает доступ к Шквалу Огня (Flame Blast), Мастеру доступно заклинание Полет (Flight), а Грандмастеру дается заклинание Удар Крыльями (Wing Buffet).

Обычный: Может использовать Панику
Эксперт: Может использовать Шквал Огня
Мастер: Может использовать Полет
Грандмастер: Может использовать Удар Крыльями
#2
Я против заимствования чего-бы-то-ни-было откуда-бы-то-ни-было. ПЗ уникальны, и адд-он должен только подчеркнуть эту уникальность...

p.s. не верю, что здесь есть люди, не игравшие в M&M Huh
#3
Я тоже не играл Big Grin И не считаю необходимым тупо копировать уже сужествующие системы. нужно усовершенствовать имеющееся.

Для меня прелесть ПЗ была и остается в хорошей графике, отличном сюжете и системе прокачки героя и собирания заклов, которую могу оценить как неплохую.
#4
Самый главный Закл что нужно бы вставить в ПЗ это Ворота.
Отменить быстрый переход из места в места,а если захочется по карте небегать деньги готвь!
#5
цитата
Цитата:не верю, что здесь есть люди, не игравшие в M&M
А зря. Big Grin
#6
Более того - заимствование крайне не приветствуется! Надо изобретать что-то свое, невиданное и неслыханное...
#7
Калбаска-хотелось бы изобретать,но дело не в 1992,а в 2002,за этот срок много изменилось.
С тех пор многие штуки о которых я мог только думать и мечтать давно сбылись.

Все главные стороны,уже затронуты,тоесть что-то совсем оригинальное уже непредумаешь.
Максимум можно что-то использовать такое что некто рантше неиспользовал,но сделать это с нашими рессурсами невозможно,даже с Ниваловскими невозможно.
#8
M&M - игра хорошая, но даже если отбросить на время вопрос оригинальности и копирования, то реализовать нечто подобное в ПЗ без очень серьезной переработки, наверное невозможно. Все-таки ролевая и магическая системы M&M и ПЗ заметно отличаются.
#9
Магию возьмите из аллодов и добавте заклинания.
И вобще игры разные по духу и жанру так, что общего в системе мало чего должно быть.
Динамику в магии хочу и ещё раз динамику. Что б маг не с ножом бегал, с огонь-шаром, да ядовитый туман кастовал.
#10
Я это сюда выложил (я это не сам писал - че я, маньяк?) не для того чтобы все копировать, а для подания новах идей. В M&M есть множество того, чего нехватает ПЗ.
Рассматривая различные игры, находя их недочеты или преимущества, можно делать игру, с уверенностью говоря что она не уступает остальным играм этого жанра.
#11
Ну знаете. Проклятые не совсем уникальны. Первые были аллоды!
#12
Лучше доработать старые заклинания, чем вводить новые. В ПЗ множество интересных, но непродуманных заклинаний, которыми никто не пользуется. Парализация например...
#13
Слабоумие и еще, кстать когда набираешь чит give 0 assortment, тож появляются какие то заклы- что это?
#14
Brand
Понятия не имею, о чем это ты?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)