Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
11.03.2016, 19:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2016, 17:27 HAS.)
Версия игры 1.06.
Стандартное прохождение Ная + Зак. Почти без нарушения порядка квестов.
Пришлось заранее посетить зону Тоннель для взятия руны У++.
Гипат не подвергался тотальной зачистке, например на болото герои даже не заходили.
Зак танковал и лечил.
Почти всех противников убивала Ная.
Характеристики героев перед началом процесса убийства "не убиваемых".
Начать можно было ещё раньше.
Самый важный элемент.
Отдельно остановлюсь на основном элементе без которого не получится Геноцид. Три элементаля лавы, охраняющих руну У++. Так как убийство всех трех элементалей-выключателей диактивирует алмазного голема (которого Зак обязан и должен включить по сюжету).
Использование "часового замка"(наложение Усиление а через необходимое время наложение Ослабления) чтобы элементаль пробежал в узкий проход. А позже через узкий мост.
У Наи есть 55 секунд чтобы добежать до зоны выхода. И покинуть её.
Выход с зоны успокаивает агрессивных мобов.
При своём стандартном размере элементаль-выключатель не может через узкий проход вернутся на своё привычное место, рядом с алмазным големом. Поэтому он просто идёт в направлении своего бывшего местообитания.
Выманивание одинокого голема.
Всё достаточно просто. Голем не видит ни Зака ни Наю.
Ная атакует голема, Зак лежит в проходе и преграждает голему путь, не давая добраться до агрессивно настроенной Наи.
Ная уходит в безопасное место за мост. Главное не попасть на глаза элементалю-выключателю.
Напуганный скрытой и подлой атакой голем убегает с привычного поста.
Следом за Наей уходит Зак.
При переходе Наи обратно через мост. Голем бежит убивать её.
Часовой замок и 61 секунда чтобы добраться до безопасной зоны.
Крупный голем не может проследовать дальше за Наей.
Недолго ещё осталось нашим героям ползать на брюхе по пыли и грязи...
Герои покидают зону Тоннель. Одинокий голем успокаивается.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
11.03.2016, 22:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2016, 01:17 HAS.)
Убийство одинокого стального голема.
С помощью ключа из саркофага включается алмазный голем.
Фейерверком алмазный голем подводится к одинокому, и их одиночество заканчивается )
Алмазный голем доводит до полусмерти своего стального коллегу.
Незамутненный моралью искусственный разум алмазного голема выполняет единственный приказ, данный ему когда очень очень давно ..... "Убивать всех"
Ная добивает стального Молнией с эффектом 56 (У++,У++,У++).
Предварительно руна У++ была магически размножена у злобной Эстеры.
Сталь подбиралась и продавалась на личные нужды героев.
Сначала планировалось устроить битву алмазного голема, полностью окруженного обычными стальными.
В реализации оказалось слишком трудоёмким, лишние големы хаотично бегали и натыкались то на Наю то на Зака.
При поддержке сразу двух героев Алмазный сможет выдержать даже это )
Привод алмазного голема в основной зал.
Зак атакует алмазного голема. И направляется в зал к основной группе големов.
Алмазный голем пытается догнать Зака. Ная в это время прячется возле завала.
Ринт ослабляет голема, чтобы тот пробежал в узкий проход. Зак в это же время балуется фейерверком в основном зале.
Ная готовится подкрасться к алмазному голему сзади )
Зак подводит стального ближе ко входу.
Убийство десяти големов.
Начался процесс массового убийства големов.
Зак, находясь в зале, подводит стальных к месту битвы фейерверком.
Ная алмазного не атаковала и он к ней не агрессивен, пока не заметит...
Когда возле входа все убиты алмазный бежит в основной зал мстить Заку за выстрел огненной стрелой.
В зале на алмазного нападают сразу пять стальных. Без посторонней помощи он долго не продержится.
Ная лечит алмазного. И добивает стальных при первой же удачной возможности...
Зак уходит из основного зала убивать элементаля-выключателя.
Алмазного почти убили. Но Ная успела его вылечить, лечение с эффектом 60 и запасом сил 20.
Даже не пришлось переключатся на тяжелый уровень сложности (на тяжелом големы друг другу даже одного ХП не снимут из-за брони 150)
Побежав за Наей алмазный встретится с последним оставшимся големом.
Зак должен был убить элементаля-выключателя, но с этим возникли проблемы.
Переключение на тяжелый уровень сложности чтобы големы не подохли раньше времени.
Героям предстоит путь в обитель знахарки, собрать Заку хоть какое то заклинание ...
По пути Ная подбирает труп смельчака Ринта.
Сбор Заку того на что хватает денег...
Изначально задумка была отключить алмазного (убийство элементаля-выключателя отключает амазного голема),
в момент когда Ная добьёт последнего стального,
но Зак не смог выполнить возложенную на него задачу...
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
11.03.2016, 23:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.03.2016, 11:28 HAS.)
Убийство последнего стального голема и отключение алмазного.
Ная старается не дать умереть обычному голему. В это же время Зак ослабляет элементаля-выключателя и перебежками направляется в комнату где в саркофаге лежал ключ.
Подгадывается момент убийства элементаля-выключателя так, чтобы Ная смогла добить обычного голема, когда ХП у того останется от 1-3.
Элементаль-выключатель убит как раз в подходящий момент. Обычного голема можно добивать.
Игра в салки с алмазным големом.
Голем выключился как раз вовремя. Долго бы Ная не продержалась.
Сбор трофеев. Уход на базу собирать нормальные заклинания.
Двенадцать стальных големов Ная добивала Молнией с эффектом 56 (Молнией с эффектом 64 сделать это на порядок легче)
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
12.03.2016, 08:53
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.03.2016, 13:02 HAS.)
Прокачка Наи.
На нормальную магию денег требуется гораздо больше чем на хороший топор ) Сталь придётся продать.
Из одного трофейного куска стали пересобирается ритуальный нож.
Характеристики Зака.
Характеристики Наи. Количество опыта за двенадцать големов.
Уже на Гипате можно сделать действительно хорошего мага, но только не из Зака.
Разум у Наи 30. И её раскачака не запорота взятыми умениями.
Нае докачивается:
- Выносливость до 3 уровня.
- Восстановление до 1 уровня.
- Магия стихий до 64 (+5 от разума Наи даёт её в итоге МС 69)
Сборка хорошей магии.
Понадобится для быстрого убийства алмазного голема и неослабленной Матки.
Стена огня 70 на 2 цели. Лучше чем 80 на одну цель. Так как ставятся сразу две стены огня эффекта 70, в итоге получается двойной урон.
Молния с эффектом 72. Такой молнией уже можно убить Матерую "неубиваемую" гарпию.
( естественно переключив на легкий уровень сложности )
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
12.03.2016, 12:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.03.2016, 13:21 HAS.)
Проход по берегу, что б не идти через всю зону Тоннель. Добивание групы ящеров.
Убийство алмазного голема.
Ная осматривает выключенного алмазного. Зак стоит вдалеке.
Процесс убийства последнего голема в зоне Тоннель занял пару минут.
Огненная стена 70 на 2 цели. Переносной крематорий)
Для наглядности добивание молнией. Зак подошел посмотреть поближе.
Обожженный и поломанный голем падает на каменный пол.
Заслуженный трофей.
С учётом цен на магию, не такой уж он и дорогой)
Дальнейшая прокачка Наи.
Примечание.
В тему необходимости для хорошего мага Выносливости 3 уровня и Восстановления 3 уровня.
Ради эксперимента Ная попробовала зажарить усиленного алмазника (750 хп, плюс чем больше здоровья тем сильнее регенерация).
Зак усиливал алмазного, Ная зажигала:
1. При Выносливости 2 ур. не помогло даже 70 на 2 цели. Голем успевал регенерировать все хп.
2. При Выносливости 3 ур. и Восстановлении 1 ур. Это получилось сделать меньше чем за 4 минуты.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
12.03.2016, 13:30
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.03.2016, 18:22 HAS.)
С неослабленной маткой панцирников возникли проблемы. На фейерверк она не реагировала.
По силе она равна големам. 500 жизней. Не убиваема на тяжелом, из-за брони 150.
Героям пришлось импровизировать.
Блокировка неослабленной Матки панцирников.
Ная подсвечивает Матку.
Зак своим телом перекрывает проход.
Хадор накладывает дальнее Ослабление из жезла.
Матка пугается подлой атаки и убегает.
Хадор идёт на будущее место битвы где можно запереть Матку.
Ная подводит детёныша ближе к проходу.
Зак отбегает из прохода, давая возможность Матке добраться до Хадора.
Матка бежит убивать Хадора.
Детёныш бежит за мамкой и замечает Зака.
Матка добегает до агрессора Хадора и начинает его пожирать.
Зак с детёнышем прибегают следом.
Плотно прижимать Матку не обязательно. Зак отходит за детёныша и начинает
орубать детёнышу лапу.
Ная направляется к заблокированной Матке.
Убийство Матки.
Ная включает переносной крематорий - Огненную стену 70 на 2 цели. Даже вода не может
затушить его пламя )
Матка мечется по ручью.
Зак убивает детёныша и убегает с покусанной рукой.
Ная удары големов держала, должна выдержать и укусы Матки.
Ная бьёт молнией.
Матка выгрызает часть плоти Наи, почти убивая её. Держись Наечка )
У Зака лечение с эффектом 80.
Предсмертный бросок Матки. Но Ная оказалась быстрее.
Заслуженная награда в виде опыта.
Это была тяжелая битва. Хадор принял достойную смерть на поле боя. Ная и Зак сильно покусанные, но живые.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
12.03.2016, 18:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2016, 20:53 HAS.)
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
18.03.2016, 17:03
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.03.2016, 17:29 HAS.)
Итоги.
Ная может не только быть просто помощницей Заку:
- принимала непосредственное участие в процессе убийства большинства обычных мобов Гипата.
- самолично добивала 12 големов.
- самостоятельно и без помощи Зака сожгла Алмазного голема.
- непосредственно с помощью её магии получился хороший шашлык из матки панцирников.
- три зеленых дракона были сбиты её молнией.
- так же с помощью её колдовства была убита Хадаганская экспедиция (Зак лишь танковал и лечил себя)
- помогла Заку заработать его первый миллион )
Сравнение характеристик героев.
Изначально с меньшим опытом, за счет повышенного разума Ная обогнала Зака по суммарному опыту.
Фактически в этот раз "нахаляву" получил опыт Зак.
Тот случай когда, например, не хочется качать Зака как боевого персонажа, а оставить в живых големов (с их 4000 опыта за штуку) душит жаба : )
При желании Наю смело можно взять на Ингос без консолей. Для продолжения бесчинств уже там )
________________________________________________________________________________
Сохранения.
(прохождение похоже, но отличается по опыту на момент начала убийства Г, никто из наёмников на этот раз суицид не совершал, отличается раскачка Зака, сюжет не нарушался, разве что герои забрели в Тоннель раньше положенного, случайно... )
Убийство одинокого Г-------------
save729.rar (Размер: 852.07 KB / Загрузок: 309)
Алмазный перед общим залом --
save734.rar (Размер: 849.82 KB / Загрузок: 347)
Два последних голема -----------
save748.rar (Размер: 841.48 KB / Загрузок: 266)
Матка панцирников ---------------
save755.rar (Размер: 883.41 KB / Загрузок: 290)
Можно уходить на Ингос ---------
save762.rar (Размер: 970.91 KB / Загрузок: 325)
________________________________________________________________________________
спасибо создателям оригинального Геноцида. за вдохновение на составление Геноцид: Легкий вариант. и данного прохождения Ная: Хроники Геноцида.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
В общем, круто, конечно. Особенно как ты придумал переместить охраняющего сундук голема с одного места на другое и, конечно же, привести алмазного голема к стальным, вместо того, чтобы по одному вытягивать стальных к алмазному. Гениально и просто. И как с маткой изловчился.
Единственное, не хотелось бы вообще переключаться на лёгкий уровень сложности, это уже не то как-то. Понятно, что на тяжёлом с големами не справиться из-за брони, что жалко, конечно. Уже тогда Сана критиковали, что в его плане нужно периодически переключаться с тяжёлого на лёгкий.
Если для Наи и ко будут трудные враги на следующих аллодах, было бы интересно посмотреть прохождение остальной части игры. Но судя по всему, таких нет.
Хотелось бы обратить внимание Сана на это прохождение, ведь автор во многих моментах его превзошёл, и услышать мнение.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
22.03.2016, 15:39
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.03.2016, 15:42 Jet.)
Вот что написал sun
sun,Вторник, 22 Марта 2016, 07:52 Написал:Всем фанатам Игры привет! Молодцы, что не забываете такую замечательную и душевную игру!
Очень и очень хороший детальный вариант. Автор «Хроники Геноцида» придумал великолепный, и безусловно лучший вариант, чем мы все вместе когда-то придумали.
Спасибо за приятные минуты воспоминаний!
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
29.03.2016, 17:11
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.08.2016, 10:51 HAS.)
Цитата:Единственное, не хотелось бы вообще переключаться на лёгкий уровень сложности, это уже не то как-то. Понятно, что на тяжёлом с големами не справиться из-за брони, что жалко, конечно. Уже тогда Сана критиковали, что в его плане нужно периодически переключаться с тяжёлого на лёгкий.
На легкий требуется переключится пять раз за всю игру, Чёрный тролль, Големы, Матка, Матёрая гарпия, Проклятье. В Геноциде писали про тяжелый уровень сложности, исключительно чтобы было интереснее играть.
Если это такая проблема. Можно всю игру пройти на легком, только не всем это будет интересно.
Цитата:В общем, круто, конечно. Особенно как ты придумал переместить охраняющего сундук голема с одного места на другое и, конечно же, привести алмазного голема к стальным, вместо того, чтобы по одному вытягивать стальных к алмазному. Гениально и просто. biggrin.gif И как с маткой изловчился.
Мысль перетащить алмазного в общий зал, посещала ещё в 2006 году. Но до реализации тогда не дошло.
Амазный голем и Матка панцирников.
В 2006 году, перед началом первой игры по Геноциду, прочитал как геноцидили другие. О том что у некоторых заняло три - четыре часа убийство последним Алмазного голема а так же сложность блокировки и такое же многочасовое время убийства не ослабленной Матки (500 жизней), такие перспективы радовать не могли )
В итоге Матка была упрощенно заблокирована одним орком (потом эта блокировка даже на ютубе появилась);
так же для более быстрого убийства последнего голема и Матки,
более сильной прокачки Зака за счет повышения Магии чувств не до 70 а до 75 (от Айри ещё +10) ,
ещё в 2006 году решил отступить от плана и прокачать Выносливость 2 уровня.
Алмазный голем и матка были зажарены быстрее. МЧ поднята до 85.
По завершению прохождения, в тот год думал что больше никогда геноцидить не буду, по причине сложности плана.
Привод Алмазного голема в общий зал.
Играя в Ребаланс одиночной игры около года назад. Решил опять поиграть по Геноциду. Вспомнить молодость, приколы с ошибками в скриптах. Поубивать големов ещё разок )
Последний голем не реагировал на фейерверк. Ослабление было не доступно из-за дороговизны. Да и руны дальность всё равно не было, что бы ослаблять из безопасной зоны. Не знал как безопасно выманить не реагирующего Г.
А оставлять 4000 опыта крайне не хотелось.
В итоге решил привести Алмазного голема в общий зал. С этим тоже возникли проблемы. Так как длительный "часовой замок" собрать было нельзя, по причине наличия только гоблинской куклы, с ослаблением всего на 20 секунд. Эта задача была решена с помощью помощника и этой же гоблинской куклы, принёсшего себя в жертву на благо геноцидных целей.
И тут пришла мысль, а почему бы изначально не привести Алмазного к основной группе големов, для ускорения процесса.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
30.03.2016, 18:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.03.2016, 19:19 HAS.)
sun @ Вторник, 22 Марта 2016, 07:52 Написал:Всем фанатам Игры привет! Молодцы, что не забываете такую замечательную и душевную игру!
Очень и очень хороший детальный вариант. Автор «Хроники Геноцида» придумал великолепный, и безусловно лучший вариант, чем мы все вместе когда-то придумали.
Спасибо за приятные минуты воспоминаний!
При всём уважении, не могу согласится!
В классическом Геноциде очень много приколов и веселых моментов!
В своё время Геноцид стал прорывом. Было совершено то, что не было запланировано разработчиками. Убиты те, кого даже убить было невозможно. И это реально круто!
Из минусов - сложность и трудоёмкость.
Данное прохождение Наей, лишь вариация легкого Геноцида. Когда "лишние" приколы убраны.
Всё остальное упрощено на столько, насколько это возможно.
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Сан - великий человек, заложил основы геноцида, искупления и др. хороших направлений.
HAS и Луч- две живые легенды геноцида и искупления. Хорошо что есть такие люди в пз.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
21.04.2016, 15:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.04.2016, 16:31 HAS.)
Убийство голема в честном бою.
Оказалось что големов можно убивать и в честном открытом бою.
Без сохранений и загрузок, за несколько минут. Разница лишь в том что голем бьёт в ответ.
Ная использует давно уже привычное заклинание "крематорий" - Огненная стена 70 на 2 цели. И молнию с эффектом 72.
Зак ослабляет, усиливает себя, заклинание лечение с эффектом 80 и запасом сил 20. Не хуже всяких батареек ; )
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
С ума сойти, до чего мы дошли... Мега-респект, HAS.
Воистину нет предела совершенству!
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
21.06.2016, 17:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.06.2016, 18:17 HAS.)
Предположим что у Тка-Рика рука дрогнула и он вместо Ингоса отправил наших героев сразу на Суслангер.
Чтобы было. Да почти так же как и на Гипате, они и на Суслангере бы всех убивали.
Повторюсь. Зак и Ная после зачистки Гипата от обычных и неубиваемых врагов, были отправлены сразу в Каньон смерти, перепутал Тка-Рик)
Заклинания и броня Гипатские.
Лечения в броне нет (не влезает в гипатские шмотки). Батареек нет.
Только собственные заклинания.
На тяжелом уровне сложности по силе Императорский гвардеец эквивалентен големам, только бьёт гораздо быстрее.
Броня у гвардейца 44.
Императорский гвардеец в каньоне смерти (на тяжелом).
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
Вот до такого ещё никто не додумывался ))) Весело.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
29.06.2016, 15:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.06.2016, 12:06 HAS.)
Взрослый циклоп. На тяжелом уровне сложности.
Есть все основания полагать что циклоп по задумке разработчиков планировался как не убиваемый, так же как и големы. Характеристики у них одинаковые. Броня 150. Плюс дополнительно очень большая регенерация.
C появлением легкого уровня сложности данного циклопа стали массово убивать со спины в голову ; )
Кислота броню 150 прожигает. Но один Зак с прокачанной Выносливостью и Восстановлением до 3 уровня, не успевает перекрыть бешеный реген циклопа, даже кислотным туманом с эффектом 195 на две цели.
На тяжелом уровне сложности циклопа можно убить с использованием помощника, в данном случае это верная спутница Ная-скрытная.
Заклинания:
Ная - кислотный туман 195 на 2 цели.
Зак - кислотный туман 195 на 1 цель
|