Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Так реген у этого гада, не просто жёсткий а ....... жёсткий)) помню давно, даже на легком с максимальной атакой и топором - пришлось раз 30 перезагружать игру, буквально ловить за хвост, каждый нанесенный в секунду прибыльный удар <_<
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
29.06.2016, 18:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.06.2016, 12:02 HAS.)
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
30.06.2016, 12:16
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.06.2016, 18:06 HAS.)
Freeman13,Вторник, 21 Июня 2016, 21:22 Написал:Вот до такого ещё никто не додумывался ))) Весело.
[right][snapback]43231[/snapback][/right]
Возможно и додумывались.
Только в одиночку Заку без помощников некоторые способы не доступны вообще, например как убийство в открытом бою неубиваемых Гипата. Либо крайне сложны, как убийство в одиночку матерой гарпии без батареек.
Да и игра по геноциду не сказать что сильно популярна. Перенос напарников на другие острова особой популярности тоже не получил.
Тайсон,Среда, 29 Июня 2016,15:44 Написал:Так реген у этого гада, не просто жёсткий а ....... жёсткий)) помню давно, даже на легком с максимальной атакой и топором - пришлось раз 30 перезагружать игру, буквально ловить за хвост, каждый нанесенный в секунду прибыльный удар biggrin.gif Специально такой реген сделали чтобы очень сложно было убить даже нормально раскачанным магом в оригинальной сложности ( на тяжелом ).
Других причин делать такой реген не вижу.
Как перебрасывалась Ная ?
Со скриптами Третьим будешь заморачиваться было лень. А сам сюжет видел уже много раз.
На Ингос, без консоли. Скрины как это делается есть тут https://www.gipat.ru/forum/index.php?sho...3608&st=10
"Почитерить" пришлось три раза:
1. После прохождения Ингоса @LeaveToZone(0,"gz15h",0)
2. После убийства императорского гвардейца возле ворот в пещеру @LeaveToZone(0,"gz16h",0)
3. После прохождения через портал и возвращения к магу на Гипат с обломком амулета телепортации
@LeaveToZone(0,"gz20g",0)
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
30.06.2016, 16:57
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.06.2016, 17:00 HAS.)
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Александр, тестирую новый баланс по синглу- Проклятие наносит урон молнией в 500 ед.
Усилены некоторые боссы гипата. Големам проставлена броня 50 для игры на тяжелом без
легкого уровня. Зак будет иметь возможность юзать маг.стрелу Тка Рика. ВМ скорее всего не выживет, а вот гг сказать пока сложно. Пройден только гипат.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Тайсон,Четверг, 28 Июля 2016, 16:31 Написал:Александр, тестирую новый баланс по синглу- Проклятие наносит урон молнией в 500 ед.
Усилены некоторые боссы гипата. Големам проставлена броня 50 для игры на тяжелом без
легкого уровня. Зак будет иметь возможность юзать маг.стрелу Тка Рика. ВМ скорее всего не выживет, а вот гг сказать пока сложно. Пройден только гипат.
[right][snapback]43257[/snapback][/right]
Сам по себе урон даже в 500 единиц не так страшен. Но всё упирается в нормальную прокачку. Если Нае прокачать Здоровье, то даже она будет держать удар 500.
p.s. не давно проходил Dark Souls 2, игра одиночная но с возможностью вторжения в чужую игру для ПВП (дуэль с другими игроками) . Если представить такую ситуацию для ПЗ, при равной прокачке два ГГ забьют до смерти одного ГГ.
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Ная опыт хавает) тестирую соло Заком на всех аллодах- вот и посмотрю в конце, страшен ли урон в 500 или не особо. Может и больше урон у Проклятия будет. Все опытным путем выяснится.
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Вот теперь точно все будет как в хите "Русского размера"- он летел и выбрал планету, сверил курс-направил ракету. Двадцать пять минут до посадки, час осталось жить вам ребятки.
Големы будут зачищены. Еще раз спс Александр за четкую инструкцию.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
09.08.2016, 12:06
(Сообщение последний раз редактировалось: 09.08.2016, 12:18 HAS.)
Ради интереса замерил секундомером.
Одна Ная зажаривает голема/матку заклинанием Крематорий - 58 секунд.
Когда помогает Зак тоже кастуя крематорий (огненная стена 70 на 2 цели ) - 26 секунд.
Скринов не будет, на скринах сколько понадобилось времени не видно. Видос запиливать лень, и его тоже не будет. Разве кто то из играющих сделает( если такие есть, судя по форуму одни читающие ))).
P.S. Интерес к ПЗ угас. Наконец то !!! ))) Все и по всякому убиты.
Всё что было интересно, раскрыто.
Всем пока.
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
12.08.2019, 18:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 17.08.2019, 13:20 HAS.)
Представитель англоязычного сообщества выложил убийство Матки Панцирников в честном бою, используя двух помощников.
С выманиванием Големов там всё так же стандартно..
Заку взято:
2 ур. Выносливости
2 ур.Восстановления.
Докачать выносливость до конца и взять 1 ур Восстановления пользы больше.
Магия чувств почти не качалась, большая прибавка опыта от Айри за подъём МЧ получена не была.
"Огненная Стена" эффекта 90х1 (на одну цель) довольно бесполезное заклинание:
Магии стихий на создание требуется 72 единицы.
Эффект на големов такой же как у "Огненной Стены" 70х2 (при сложности 69)
На обычных мобов эффект меньше чем от 70х2.
Начальника Хадаганской экспедиции будет на порядок легче убить 70х2.
Видео от июля 2015 года.
https://www.youtube.com/watch?v=-U_XGSK-LJY
Сообщений: 18
Тем: 4
Зарегистрирован: Aug 2019
21.08.2019, 16:05
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.08.2019, 00:45 Jet.)
А зачем использовать напарников? Големы же кайтятся с батарейками, "здоровьем" и сейв-лоадом, без феерверка и прочих ужасных рофлов
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
SexyGirl,Среда, 21 Августа 2019, 15:05 Написал:А зачем использовать напарников? Големы же кайтятся с батарейками, "здоровьем" и сейв-лоадом, без феерверка и прочих ужасных рофлов
[right][snapback]44169[/snapback][/right]
Зачем напарников использовать ? Для тех же целей зачем и играть с напарниками. Основной момент для фана.
Связка Зак+Ная получается сильнее одного Зака, големов могут начать убивать раньше.
Последних оставшихся големов могут убить в открытом бою [без чит уворотов], неослабленную матку так же в открытом бою [не блокированную] убивают без особых проблем.
В теме основные моменты уже описаны..
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Алмазный сгорел без проблем.
С Маткой вышла накладка. На фейерверк она не реагировала. На помощь пришёл Ринт.
Полностью заблокировать Матку не получилось. Процесс растянулся на долго. Во время жарки пыталась выбежать из огня.
Визг стоял на всю округу, кровью из обугленных лап забрызгало стены и пол пещеры. В общем Халяльного забоя не получилось.
https://youtu.be/JTapGMkeB_I
Получиться ли у героев уничтожить оставшихся Големов если Алмазного уже убили ?
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
На нормальное заклинание Огненная стеная 70х2 опыта хватило Нае впритык.
В команду взят Хадор в качестве походного врача.
На очереди первый достойный противник, лишь бы он не стал и последним...
https://youtu.be/Qx8cUTE9wK0
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
30.07.2021, 19:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.08.2021, 22:39 HAS.)
Убийство Големов без стравливания и без сохранений-загрузок.
Три не убиваемых убиты, опыт получен, труп матки выпотрошен, разделан и выдернуты кости скелета, остатки от сломанных джуновских технологий раскурочены на ресурсы.
Герои направляются в общий зал...
Видео на ютубе:
https://youtu.be/8gEtfj8LhaY
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
Охрана Главных ворот. Тяжелый. Без батареек. Открытый бой.
Видео на ютубе:
https://youtu.be/wPIWxQiRd80
Сообщений: 401
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
11.08.2021, 14:03
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.08.2021, 14:03 HAS.)
Финальный босс. Зак, Ная, Хадор.
Видео на ютубе:
https://youtu.be/pwPd3-mNv2E
ZHE END.
|